MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:18
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989763
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р.
answerview
у меня сейчас стоит хитрый моторчик. брал его как 125сс. после скидывания бошки и замеров хода поршня и диаметра цилиндра, выяснил, что он длинноцилиндровый, но никак не длинношатунный (уж извините за дебильное сравнение). по ходу, горшок больше на 10мм, но сам кривошип коленвала прежний. единственный плюс - на малых тянет что бешеный и расход не изменился, а даже чуть поменьше стал (по сравнению с 72 сс)
для кащея: я не знаю, как у вас там в колхозной европе, но в нашей азиопе лепят маркировку на глазок. у меня на родной раме была бирка 1P39FMA, что подразумевает объём до 50сс, но в то же время был указан серийник и номер с честными 72сс (фмб). а на этом дрыгателе тупо голая площадка, без намеков на попытку нанесения макировки. а да, гордая надпось

хотя и ёжику понятно, что тут не 49,5сс
п.с что-то картинка не вставляется. вот линка на фото:http://www.moto.com.ua/forum/message-1331462/
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1331462&page=4
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.08.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Так 110сс 107куб спокойно осилит 200кг, на моей дельте с новья стоял полтос, на табличке при этом максимальная нагрузка была 160кг. А 107куб в два раза больше, неужто ты думаешь что он 200кг не осилит.

большая моща не нужна,скорость 50 все равно нельзя превышать,а вот от большого крутящего момента как пишет tsinik не откажусь.чтоб движок мог сопротивлятся под такой нагрузкой подьемам и встречному ветру.под такой нагрузкой для максималки 55км/ч достаточно 3-4 лошадок,но чтоб движок их выдавал на более низких оборотах,а верха можно карбом или электроникой задушить как на японских полтосах
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
...длинноцилиндровый, но никак не длинношатунный...

Кирилл...напутал... Ход 49,5 - как на 107сс, но за счет длинного шатуна (+10мм) и цилиндр длиннее...
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня сейчас стоит хитрый моторчик. брал его как 125сс. после скидывания бошки и замеров хода поршня и диаметра цилиндра, выяснил, что он длинноцилиндровый, но никак не длинношатунный (уж извините за дебильное сравнение). по ходу, горшок больше на 10мм, но сам кривошип коленвала прежний. единственный плюс - на малых тянет что бешеный и расход не изменился, а даже чуть поменьше стал (по сравнению с 72 сс)
для кащея: я не знаю, как у вас там в колхозной европе, но в нашей азиопе лепят маркировку на глазок. у меня на родной раме была бирка 1P39FMA, что подразумевает объём до 50сс, но в то же время был указан серийник и номер с честными 72сс (фмб). а на этом дрыгателе тупо голая площадка, без намеков на попытку нанесения макировки. а да, гордая надпось

хотя и ёжику понятно, что тут не 49,5сс
п.с что-то картинка не вставляется. вот линка на фото:http://www.moto.com.ua/forum/message-1331462/
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1331462&page=4


у нас на кубатуру не смотрят,если эрка зарегистрирована как полтос будь добр катить не более 50км/ч,иначе превратишся в банкомат для дорожной полиции 03_biggrin да и движок чтоб соответствовал зарегистрированой модели.законы каждый год ужесточаются.полтинникам уже полный комплект,права М категории,страховка и возможно в скором техосмотр.нужен движок от трактора а не от жигулей,хотя у них моща одинакова 01_smile про фотку.ежику понятно.а дорожному полицаю в бумагах и в данных о мапедке написано 49,5сс 01_smileи это подтвердили квалифицированые механики при регистрации мапедки,а дорожный полицай в механике лох,он посажен чтоб мы соблюдали ПДД 01_smile
Змінено: 16.08.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Созрела схемка...вполне рабочая. В честный картер (139fma) монтируем длинноходный коленвал (49,5), на него длинноходный же цилиндр (с маркировкой 49,9сс, такие есть у китайцев) но загильзовать под ф39мм... Получится паровоз, длинноходный моторчик с малым диаметром цилиндра...и все буквы-цифры как в техталоне...
39*49,5=59.1сс
Змінено: 16.08.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
угодал мою мыслю,интересует именно длинноходный и тихоходный движок,волнует загильзовка под 39,а именно теплопередача.когда то на дырчики в колхозе точили гильзы из газоновских тормозных цилиндров,часто возникали трудности с теплопердачей от гильзы на рубашку.скорей всего остановлюсь на 90 сс 47х49,5 не придется ничего точить
Змінено: 16.08.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
А может просто длинноходный коленвал +поршневая 39мм?
Математик с меня ужасный,но согласно формуле V=(3.14*r*r*h)/1000  длжно получиться 59,10СС
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
А может просто длинноходный коленвал +поршневая 39мм?
Математик с меня ужасный,но согласно формуле V=(3.14*r*r*h)/1000  длжно получиться 59,10СС

а такии цилиндры есть в продаже?
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
С такой размерностью цпг дай Бог чтоб он 4000 крутил...ещё подогревать придётся...принудительно... 01_smile


Таких горшков 39*49,5 в продаже не встречал ни разу...
Змінено: 16.08.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Должны быть,но нада искать-я на квартале минимум нашел только 47мм-а ето около 70сс
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
С такой размерностью цпг дай Бог чтоб он 4000 крутил...ещё подогревать придётся...принудительно... 01_smile

нормально 55км/ч при 4000 оборотах и ресурс не пострадает 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Должны быть,но нада искать-я на квартале минимум нашел только 47мм-а ето около 70сс

есть в продаже цилиндры 47х49,5,а вот 39х49,5 не встречал
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Ещё вариант... Проставку 8мм между родным цилиндром и картером (с длинноходным коленом)...
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Я покупал себе мотор, у него на картере стоит маркеровка 1P39FMA при это судя по длинне цилиндра ход 49.5 (сравнивал с полтосом) и на цилиндре было выбито 86куб(цилиндр у меня из чугуна ). Вот эту цифру 86куб я аккуратно удалил и получил мотор с полтосовской маркеровкой, при этом на родной табличке (что на раме) тоже пробито 1P39FMA.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Ещё вариант... Проставку 8мм между родным цилиндром и картером (с длинноходным коленом)...

опасная затея,юбка поршня теряет опору.присмотрел лифановский движок,по всем параметрам удовлетворяет,а лишнюю мощу можно  карбом ограничить чтоб не крутился до 7500,3,5 лошадки при 4500 достаточно для моих целей 01_smile стоко лошадок и родной 16мм карб способен прокормить

Model:1P47FMF-G
Displacement:86ml
Compression ratio: 8.5:1
Primary reduction(auto clutched): 4.058
Bore*Stroke:47mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 3.9kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed:3.8kw/7500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:5.5N.m/4500r/min
Min. Fuel Consumption:≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
http://www.lifanth.com/en/products-a-services/lifan-engine/horizontal-engine/112--1p47fmd-e1p47fmf-g.html
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Я покупал себе мотор, у него на картере стоит маркеровка 1P39FMA при это судя по длинне цилиндра ход 49.5 (сравнивал с полтосом) и на цилиндре было выбито 86куб(цилиндр у меня из чугуна ). Вот эту цифру 86куб я аккуратно удалил и получил мотор с полтосовской маркеровкой, при этом на родной табличке (что на раме) тоже пробито 1P39FMA.

мне главное чтоб на картере было 139 как на родном движке,а не 147,на цилиндр ни кто не смотрит 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Исправите маркировку - пришьют ,,подделку документов"...а там и до ,,казённого дома" недалече...с вашими то порядками... 05_shok
Оно нам надо?...
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Так я о том и говорю, они существуют. Я как раз себе и нашел.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Исправите маркировку - пришьют ,,подделку документов"...а там и до ,,казённого дома" недалече...с вашими то порядками... 05_shok
Оно нам надо?...

у нас немного по другому,дело могут пришить дирекции безопасности дорожного движения,она регистрирует транспортные средства.проводит техосмотры и  допускает их на общественные дороги.они просто с 147 движком не зарегистрируют как 50сс мапед,а если я сам установлю такой движок то техосмотр просто не пройду и на общественные дороги такое ТС не будет допущено,а по своим дорогам имею право катать коть с заднерульной мапедкой с реактивным движком 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Так я о том и говорю, они существуют. Я как раз себе и нашел.

значит на родной движок нужно приобрести такое ЦПГ с коленом и прокладками и весь движок перебрать,других проблем не должно возникать? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин