у меня сейчас стоит хитрый моторчик. брал его как 125сс. после скидывания бошки и замеров хода поршня и диаметра цилиндра, выяснил, что он длинноцилиндровый, но никак не длинношатунный (уж извините за дебильное сравнение). по ходу, горшок больше на 10мм, но сам кривошип коленвала прежний. единственный плюс - на малых тянет что бешеный и расход не изменился, а даже чуть поменьше стал (по сравнению с 72 сс)
для кащея: я не знаю, как у вас там в колхозной европе, но в нашей азиопе лепят маркировку на глазок. у меня на родной раме была бирка 1P39FMA, что подразумевает объём до 50сс, но в то же время был указан серийник и номер с честными 72сс (фмб). а на этом дрыгателе тупо голая площадка, без намеков на попытку нанесения макировки. а да, гордая надпось
хотя и ёжику понятно, что тут не 49,5сс
п.с что-то картинка не вставляется. вот линка на фото:http://www.moto.com.ua/forum/message-1331462/
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1331462&page=4
у нас на кубатуру не смотрят,если эрка зарегистрирована как полтос будь добр катить не более 50км/ч,иначе превратишся в банкомат для дорожной полиции
да и движок чтоб соответствовал зарегистрированой модели.законы каждый год ужесточаются.полтинникам уже полный комплект,права М категории,страховка и возможно в скором техосмотр.нужен движок от трактора а не от жигулей,хотя у них моща одинакова
про фотку.ежику понятно.а дорожному полицаю в бумагах и в данных о мапедке написано 49,5сс
и это подтвердили квалифицированые механики при регистрации мапедки,а дорожный полицай в механике лох,он посажен чтоб мы соблюдали ПДД