MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 19:31
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989664
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Не  не я имел в виду саму ширину диска это точно что они разные.
тогда я не знаю, с чего скомплектовали китаянцы мою мопедку. было в стоке 2,25/2,5. я поставил 2,75 вкруговую. ширина дисков - идентична. в стоке покрышка задняя выступала за бурты литья сзади. в принципе, вот так оно теперь выглядит, с моими заменами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да я тоже поставил  2.75 и 3.0 на два размера больше.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
Доброго времени суток всем!
Ищу советов от знающих ...
Дано:
мопед (мотоцикл) sigma sport s1
двигатель 139FMB 110сс (107 если угодно) . Двигатель такой с завода, никаких изменений в поршневой не делалось.
Сам мопедо-мот чем то похож на ybr-125 , думаю это один из его далеких клонов.
В силу того что поковыряться я люблю я почти сразу после обкатки приступил к детальному изучению своего зверька ...
Первым делом обнаружил, что на нем стоит карб под 50сс, сечение его было меньше сечения коллектора ... Видимо китаёзы его туда внедрили потому, как 110й внедрить трунее поскольку мешается бардачек, что стоит вакурат над карбом. Но меня то это не остановило .. вндерил карб от 110й альфы ...а заодно и 15ю ведущую звезду, результат впечатлил! покатался пару тыщщ и решил продолжить эксперементы ...
внедрил карб от ttr-125 (двигатель 152FMH если не путаю) ... при этом несколько расточил коллектор дабы избавиться от естественно получившейся обратной ступени в стыке карб-коллектор. все встало, все работает:
- заводится очень хорошо, с пепрвой попытки и на горячую и на холодную
- хх ровный
- едет в общем то нормально , динамика по сравнению с 110ым карбом гараздо лучше.
НО:
напрягает цвет свечи... бледная/белая ... что говорит о бедной смеси ... пытаюсь обогатить - поднимаю иглу ... получаю  провалы на средних оборотах .. где то от 3,5-5 тыщ .. после 5 пинок и машинка поехала... ПРИЧЕМ .. если сразу открыть газ на всю провала почти нет ... а вот если плавно наращивать обороты начинается провал .... к примеру на выходе из поворота , на  второй передачи пытаюсь ускориться с тех же 3-3,5 тыщ об - получаю провал .. потом несколько просирается и начинает хорошо и бодро наращивать обороты. не комфортно...
сильно опытом я не богат ... и все мои попытки настраивать карб в лучшем случае приводят к описанному в начале поста ... "все хорошо кроме цвета свечи" (свечку менял кстати .. НЖК , калийное не припомню сейчас уже, стандарт из магазина з/ч для мопедов) в остальных случаях получаю провал на средних ...
Отсюда вопрос, может кто подскажет куда направить усилия в настройке карба, может есть хитрые моменты которые я упускаю? (скажем поднять иглу, подзятянуть качество и т.п.)
п.с. - вернуть назад 110й карб не предлагать!)) 1) динамика хуже 2) не спортивно сдаваться на пол пути .
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
из эксперементов: по началу он был сильно выкручен ... и провалы были более явные .. по мерез закручивания оного количество провалов снижалось и снижалось ... достиг момента когда провалов не стало ... по началу даже радовался.. но потом обнаружил что свеча белая и начали писать сюда ...  далее в основном игрался только положением игла .. выше ниже ...  но результатов пока особо хороших нет .... я в целом то не скажу чо сильно жалуюсь .. просто знаю что на беднй смети ездить не есть хорошо , и хочу от этого избавиться...

дам  еще одну вводуную... когда стоял карб 110 воздуха наоборот нехватало (чернела свеча) , для устранения я открутил и снял с бочка фильтра декоративные блестючие железяки - это позволило увеличить приток воздуха,(сам фильрующий элемент (паралон с пропиткой там) естественно остался на месте) тогда проблема ушла, свеча стала "кофеного" цвету ..
буквально вчера дабы последовать совету о ограничении количества воздуха при езде - я вернул их взад , настройки карба не трогал, игла сейчас по центру (средняя канавка высоты иглы)  покатаюсь сегодня посмотрю на результаты цвета ...

В подсосе воздуха сильно сомневаюсь ... при замене карба и т.п. везде где нужнол было внедрялись новые прокладки и т.п. Да и вообще мопед то новый .. проехал всего 5 тык... там мухи толком не сидели еще ))
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
Господа, кто в теме по электрике китайцев Альфа и Yamasaki?
Есть альфа, есть новый движок ямасаки, оба клоны 139FMB,
но цвет проводов для подключения у них слабо совпадает.
Может кто в курсах, как правильно цеплять, чтобы полпроводки
не вызванивать. Как вариант я понимаю, что генератор
можно перекинуть, но это не решает вопроса со вторым коннектором.
В аттачах видно, какие фото с каким двигателем.
Заранее большое спасибо если кто подскажет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
всем привет продал я свою альфу вот последние фото что получилось сделать из куска железа востанавливая с самого начала 01_smile  01_smile  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для boroda210  
answerview
Как вариант взять схемы ямасаки и альфу, и состыковать нужные цвета.
like
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2014 р. відповів для Alexxxl  
answerview
верни иглу на место чтоб не было провалов на средних и увеличь пропускную способность основного жиклера  чтоб не была свеча бледной 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Как вариант взять схемы ямасаки и альфу, и состыковать нужные цвета.


Идея действительно неплохая, спасибо, как-то мимо мозга идея прошла. Но только если удастся ее найти и главное, если им обеим верить )))
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для Alexxxl  
answerview

В подсосе воздуха сильно сомневаюсь ... при замене карба и т.п. везде где нужнол было внедрялись новые прокладки и т.п. Да и вообще мопед то новый .. проехал всего 5 тык... там мухи толком не сидели еще ))


Дам совет после долгого секса со своим полтинником. Это китайцы. Схема "поставил от ttr" не катит. Хочешь сделать нормально - сделай сам. Если стартер не верхний, коллекторы и брендовые карбы на том же ебае есть. Например связка 26 микуни и такой же по диффузору коллектор выйдет около 2000р. На верхний стартер там коллекторов нормального диаметра "гусей" нет. Дальше узкое место будет только вход в 110-ю башку(если она опять же 110-я). А ноги твоей проблемы imho растут от отсутствия ускорительного насоса. Вроде читал, что на отдельных скуттерах такие карбы были.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для boroda210  
answerview
попробую ответить сразу на несколько вопросо/ответов:
1. диффузор - отдельная штука. помимо диффузора играет роль так же пропускная способность коллектора, о чём вы  верно заметили. но не меньшую роль играет так же дырдочка в головке и пропускная способность самого клапана. о пропускной способности же ни слова, верно? мы же хотим получить ракету при расходе велосипеда  01_smile
2. гуси под верхний стартер (имею ввиду дельтоподобные, т.к. у альф и  активов нет таких заморочек) имеют меньшую пропускную способность по сечению, но бегают веселее, зачастую. многие форумчане переделывали впуск на дельтах из быльц детских кроваток. результата не было. так что явно не тут собака порылась
3. по поводу насоса, так вот оно: http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/ движки идентичные, просто скутерный карб с ускорителем
п.с. скажу по собственному опыту, что даже перенастройка карба при переходе не понадобилась. пробовал добавлять, но прибавка дури не оправдывала расход. вернул на родные настройки. понимаю, что он и так смешОн, но все же. к чему на сотню палить 3.5 литра, если можно обойтись и двумя. и ещё: правильно отрегулированный карбюратор - не будет провалов. тут много факторов: топливо, регулировка, состояние ЦПГ. а цвет свечи - так он нужен лишь тогда, когда траблы начинаются. ели двигатель не детонирует и не перегревается (явный признак бедной смеси), то её цвет мне аж до лампочки. я же не заглядываю себе в почки, как он с обедом справляется. нет предпосылок - не мешай работать. тут всё индивидуально. если свеча без бархата и наростей -все нормально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Не буду спорить с модератором ))
Соб-но я приполз сюда из-за того, что надо движок приживить на место другого, а проводка напоминает ребус.
Но после секса с клоном 139FMB(до этого имею опыт лет 10 со всей советской и чешской мототехникой), сделал вывод, что у него баланс рассчитывался очень тонко. Ныне собранные FMB - лотерея полная. Потому чтобы в этой лотерее получить хотя бы константу на впуске(безусловно, если оно надо), то имеет смысл отстрелить все входящее гарантированным брендом. Благо стоит это вполне гуманно.
В качестве аргумента, приведу свою альфу. Полтинник с неизвестной башкой.  Штатный китайский карб, извратный штатный кабовский фильтр в раме, который как оказалось японцы задумывали засовывать туда собранным. Так вот он на иглу реагирует на режимах наполовину открытого дросселя меньше, чем на винт качества, а вот малейший подсос у него повод мощно набирать обороты на холостых. Это при воздушнике бумажном и абсолютно чистом. Для более адекватной советской техники это был нонсенс.
Башку для измерений камеры я не скидывал(мопед куплен б/у для баловства на дачу), но когда его купил он даже ехать вообще не хотел. Т.е. у владельца его отрегулировать в принципе не получалось. И я его в этом не виню.  Вспомнил навыки карпат и вперед с песней. Потому сейчас и купил новый движок, чтобы не пытаться свести все неизвестные китайские xxx вместе, а иметь отправную точку в виде новой поршневой.
Змінено: 15.08.2014 р., boroda210
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для boroda210  
answerview
Не буду спорить с модератором ))
я тут ровно такой же спрашивающе/отвечающий, как и все остальные. ну, за маленьким исключением: прав поболе.
а теперь по сути:
1. альфа - далеко не аргумент. давно выяснено, что карбюраторы у них довольно глючные. дельтовские и активовские получше. речь идет о родных. покупка зряпчастей частенько не оправдывает надежд (китаянский нонейм).
2.да, у альфы в сборе вставляется фильтр с хвостовиком под сидуху, потом карб с коллектором впускным. гемморно, не спорю.
3 "левый" подсос воздуха - всегда беда. мало того, что он не дозируется, так еще и пыль тянет, что грозит кончиной цпг
4. комплектация головками этих двигателей  - вообще тема отдельной ветки. тут такой разброс и шатание, что ум за разум заходят. единственное, что утешает, что в стоке все это работает, а вот проблемы возникают при попытке перекидки с одного двигла на другое.
5. в принципе, о чем и было в предыдущем пункте: двиг в сборе с подобранным или заведомо неглючным карбом будет работать на ура
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
Всем доброго времени суток 01_smile
ищу б/у движок 139FMB, желательно механику, можно с убитой ЦПГ и коленвалом, если у кого "завалялся" - куплю за разумные деньги 42_friends
Движок нужен для постройки КорЧа 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
доброго дня в мене таке запитання...чи підходить задній тормозний барабана на альфу від дельти і де його можна в україні подешевше придбати?

 Что ты не догадываешься,что колеса одинаковые.

Дякую за інфу. Та я просто не мав такого мопеда. В мене подобний "кітаєц" на 18 колесах, а запропонували придбати альфу за 300грн, сьогодні забрав буду доводити до розуму)
Було б не погано якби хтось порадив надійний інтернет магазин з запчастинами до таких мопедів з хорошими цінами.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р.
answerview
мужики,может где то было написано,но долго искать,какое колено можно поставить в 139FMB движок?
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
мужики,может где то было написано,но долго искать,какое колено можно поставить в 139FMB движок?
что подразумевается под коленом? коленвал? так вот  2 варианта в стоке: 41,4 или 49,4 ход поршня
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
вот линка.
если о выхлопном колене - то вариантов не счесть.
п.с. есть моторчики, якобы, 124сс, но с ходом поршня как у 107сс (такой катаю)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А какой размер поршня у такого 124сс  с ходом поршня как я понял 49.5
Змінено: 16.08.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
коленовал имеется в виду,чтоб движок мог 200кг нагрузки тягать 01_smile два варианта или 139 до ума доводить или на 152 выбивать 139,сам склоняюсь ко второму варианту пока дырчикам не нужно техосмотр проходить,но со временем и им обещают техосмотр,тогда боюсь что механики выбитый номер смогут отличить.сами этим и занимаются 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Так 110сс 107куб спокойно осилит 200кг, на моей дельте с новья стоял полтос, на табличке при этом максимальная нагрузка была 160кг. А 107куб в два раза больше, неужто ты думаешь что он 200кг не осилит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин