MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:24
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989516
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Глядя на твои фото напрашивается вывод, ни звезды ни цепь никогда не мазались, а ездишь много по песку. Во первых, есть ли защита? В твоей ситуации защита должна быть обязательно. Но тем не менее заднюю можно использовать, у тебя просто растянулась цепь. Заменить цепь и ведущую звезду, поставить защиту и хорошенько смазать.

Относительно смазки - как раз наоборот: в верхней части двигателя, повыше ведущей звезды, была дырка в двигателе и оттуда масло выплескивалось наружу и попадало не только на цепь, а и пол двигателя было в масле. Плюс, я сдуру смазал цепь солидолом! 37_fool А защиты нет, вот цепь и начала растягиваться шо дурная... 30_crazy
Сколько же ты проехал на этой цепи?

Брал б/у, мопед прошел до меня 11.5 тыс., но цепь один раз точно менялась, а сам проехал 3.5 тыс. за 4 мес.
Змінено: 30.07.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Sersw  
answerview
Пробовал. Результата ноль.
не знаю, поможет ли совет: у меня когда-то был подобный прикол, но на дельтоподобном. аккумулятором, который не был намертво закреплен прижимной пластиной (ее попросту не было) елозило по жгуту проводов. симптомы - идентичные. на ХХ работает - газку - глохнет. допинал я его домой 2 км, начал осматривать проводку у коммутатора. один из проводов оказался наполовину перебит. т.е. сечения провода хватало на малые токи, а на больших тух наглухо. зачистил с 2 сторон, добавил кусманчик,. одел его в термокембрик и погнал дальше. а, да, от греха несколько по иному пропустил проводку, чтоб избежать резких выкрутасом и соприкосновения с острыми кромками рамы да с обувного супинатора сделап пластинку прижимную и через резиновые проставки зажал аккум к лешему. так что визуально осмотри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо. Сегодня гляну.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
Пробовал ли кто такой комут?Стоит он не мало,а вот работает ли с опережением.Продавашка загнул 38$может без бензина можно ездить 15_badgrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Пробовал ли кто такой комут?Стоит он не мало,а вот работает ли с опережением.Продавашка загнул 38$может без бензина можно ездить 15_badgrin .

так, навскидочку. где тестировался стробом "рейсинг нью" (типа, второе поколение коммута, что у тебя на картинке):
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%FE%ED+%EA%EE%EC&cr=and&u=&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2014
посты академика и викника. по ходу - лаже. вопрос лишь в цене. ТАТАвский фурычит у меня, но он сди -дс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
В моцыкеле моем тоже невзрачный,неразукрашенный,а работает и от 12в.тоже.Как нить выберусь стробом погляжу,что делается с искрой.А этот покупать,что б потом разочароваться 10_ireful2 тем более за час я такой изделаю,а может и лучше 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
Уважаемые дельтоводы, прошу совета. Уже второй раз потекла вилка на дельте. Есть 2 пары запасных сальников, но устал я с ней мучатся, плюс пластиковые проставки (между пером вилки и внешней пружиной) потрескались в верхней части (там на них пружина упирается), а в продаже этих пластиковых проставок нет. Купил перья вилки альфовские, но они в диаметре на 2 мм шире (дельта - 25 мм, альфа - 27 мм). Кроме этого вроде всё подходит.Видел "macarena" переделал, но он давно на форуме не был. Может кто занимался переделкой Передней вилки под Альфовскую, подскажите:
1) Треверса вилки (или как её правильно, в неё вставляются перья вилки) - можно расточить на 2 мм, но выдержит ли потом нагрузки? ЗАпас для расточки есть.
2) Подойдет ли траверса с альфы на дельту?
3) Крепления под фару надо будет менять на альфовские или можно дельтовские оставить? Так пробовал подставлять (без траверсы) - вроде всё подходит, но в любом случае там отличия от альфовских креплений есть.
4) Сколько масла в перо вилки в альфу заливать? Вроде читал про 75 мл.
Заранее спасибо за ответы 01_smile В любом случае завтра буду экспериментировать 17_wink
:) HELLOMOTO
Змінено: 31.07.2014 р., sem
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для sem  
answerview
2) Подойдет ли траверса с альфы на дельту?
3) Крепления под фару надо будет менять на альфовские или можно дельтовские оставить?

траверса подойдет. Крепления я оставлял дельтовские, фара нормально держится, а большего от них и не надо.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для sem  
answerview
Уважаемые дельтоводы, прошу совета. Уже второй раз потекла вилка на дельте. Есть 2 пары запасных сальников, но устал я с ней мучатся, плюс пластиковые проставки (между пером вилки и внешней пружиной) потрескались в верхней части (там на них пружина упирается), а в продаже этих пластиковых проставок нет. Купил перья вилки альфовские, но они в диаметре на 2 мм шире (дельта - 25 мм, альфа - 27 мм). Кроме этого вроде всё подходит.Видел "macarena" переделал, но он давно на форуме не был. Может кто занимался переделкой Передней вилки под Альфовскую, подскажите:
1) Треверса вилки (или как её правильно, в неё вставляются перья вилки) - можно расточить на 2 мм, но выдержит ли потом нагрузки? ЗАпас для расточки есть.
2) Подойдет ли траверса с альфы на дельту?
3) Крепления под фару надо будет менять на альфовские или можно дельтовские оставить? Так пробовал подставлять (без траверсы) - вроде всё подходит, но в любом случае там отличия от альфовских креплений есть.
4) Сколько масла в перо вилки в альфу заливать? Вроде читал про 75 мл.
Заранее спасибо за ответы 01_smile В любом случае завтра буду экспериментировать 17_wink

1. можно. но угадать точно надо (райберовать). рулевая колонка идентичная. мне было проще - была донорская. ее и поставил, лишь блокиратор руля перекинул
2. вполне. так и сделал. перья купил в сборе (б/у потекшие без пробок 150 грн с обрезанными винтами под крыло заподлицо, а новые - 300). решил не заморачиваться. пока нареканий нет. намного лучше работает, чем родная
3. у меня родные. подложил лишь демпферные кольца снизу, для компенсации зазора между дельтовскими и альфовскими креплениями.
4. 140, если мне память не изменяет. 80 мл идет в актив, но  там вилка скутерноко типа - коротыш. а у альфы идет пружина тонкая, на всю длину штока (вместо толстой навивки, как на дельтах).
выглядит так:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для WaL  
answerview
2) Подойдет ли траверса с альфы на дельту?
3) Крепления под фару надо будет менять на альфовские или можно дельтовские оставить?

траверса подойдет. Крепления я оставлял дельтовские, фара нормально держится, а большего от них и не надо.
не пиши хрени. разница в 2 мм не даст зажать перья (или не влезут, если нижняя траверса от дельты, а перья от альфы, или будут болтаться). верхняя траверса (пластина) - идентичны
2. у дельты те декоративные пластмассовые стаканы как раз и выбирают зазор. иначе на альфовской вилке крепления фары будут болтаться. следует их закрепить. к примеру, уплотнить проставками резиновыми
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для sem  
answerview
Утро доброе. Не берусь утверждать что именно это помогло, но я сделал так, после двух потекших перьев. Положил между нижней траверсой и пружиной кольца из труб ПВХ толщиной 2-3см, тем самым увеличил жесткость перьев. Вот уже 3000км перья не текут, а когда были мягкие пробивало сальники когда перья срабатывали в полный ход штока. А масла заливают порядка 160гр, должно остаться пару сантимов свободного места от верхней кромки штока. Да и перья бывают двух видов, с наружней пружиной и внутренней если не ошибаюсь.
Змінено: 01.08.2014 р., 4LMW712
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
Народ, поменял цепь, ведущую (на 17 поставил, была 15) и ведомую (41) звезды заметил, что грызет цепь изнутри!!! Думаю из-за чего может "грызть" цепь??? Из-за большей ведущей звезды или из-за маятника который ушел влево??? Просто отломалось кусок левой типа втулки (если можно так назвать), которая приварена к раме и через которую проходит ось маятника, где сайлентблок и ось слева гуляет в раме вперед-назад... ну и маятник шатается влево-вправо.....
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р.
answerview
Всем привет!
Хочу поменять коня "Альфа" на http://zalizaka.com.ua/products/Motocikl-Skymoto-Vepr-150cc-kejsi хочу знать мнение,
может у кого есть или был.
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
У меня сейчас подобный транспорт по двиглу и ходовке схожий, только дорожная модель (Geon pantera 2). Скажу так - по подвеске, комфорту езды, удобству посадки на порядок круче дельты (да и альфы думаю). По поводу надежности - конструкция выглядит намного надежнее (где то посредине между дельтой и японцами). Двигатель тяговитый по сравнению с дельтой, но после 4-4.5 тыс. оборотов (после 50 км/ч) начинает ощутимо вибрировать, это недостаток этого двигла, но привыкнуть можно (судя по фото у того мотоц3икла тоже двиг. без баланс вала нижневальный). Ещё один из недостатков - на самых низах (менее 2.5-3тыс. об/мин) двигатель работает под нагрузкой плохо, дергается, ну это по сравнению с дельтой (на которой можно 20км/час на 4 скорости ехать без дерганий).
То есть общий вердикт - транспорт по комфорту, надежности и удобству на уровень выше альфы, но с некоторыми оговорками (кстати и запчасти подороже будут) 01_smile
:) HELLOMOTO
Змінено: 02.08.2014 р., sem
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р. відповів для sem  
answerview
. Двигатель тяговитый по сравнению с дельтой, но после 4-4.5 тыс. оборотов (после 50 км/ч) начинает ощутимо вибрировать, это недостаток этого двигла, но привыкнуть можно (судя по фото у того мотоц3икла тоже двиг. без баланс вала нижневальный). Ещё один из недостатков - на самых низах (менее 2.5-3тыс. об/мин) двигатель работает под нагрузкой плохо, дергается, ну это по сравнению с дельтой (на которой можно 20км/час на 4 скорости ехать без дерганий).
) 01_smile

полистай эту тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р.
answerview
За 6 лет первая поломка в пути,лопнул тросик газа(переломился в ручке)до ларька доехал дергая мопед за узду как коня,купил и начал менять,написано Дельта 50,а хватило троса только по верх бака 15_badgrin .Длина почемуто на 20см.короче 05_shok  06_question Продавашки и на тросах выгоду творят 22_aggressive
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
За 6 лет первая поломка в пути,лопнул тросик газа(переломился в ручке)до ларька доехал дергая мопед за узду как коня,купил и начал менять,написано Дельта 50,а хватило троса только по верх бака 15_badgrin .Длина почемуто на 20см.короче 05_shok  06_question Продавашки и на тросах выгоду творят 22_aggressive
   
Вероятнее всего с "альфы"тросик.У альфы руль ниже и тросики короче.Я когда менялся рулями(в прямом смысле) со знакомым(у его дельта)..то пришлось обменяться и всеми тросиками(кроме спидометра). 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
За 6 лет первая поломка в пути,лопнул тросик газа(переломился в ручке)до ларька доехал дергая мопед за узду как коня,купил и начал менять,написано Дельта 50,а хватило троса только по верх бака 15_badgrin .Длина почемуто на 20см.короче 05_shok  06_question Продавашки и на тросах выгоду творят 22_aggressive
   
Вероятнее всего с "альфы"тросик.У альфы руль ниже и тросики короче.Я когда менялся рулями(в прямом смысле) со знакомым(у его дельта)..то пришлось обменяться и всеми тросиками(кроме спидометра). 01_smile

  Так в том и дело,что на упаковке написано"Дельта 50"сам разрывал упаковку 05_shok так,что лучше прикидывать длину сразу и тогда покупать,ибо на сарае написано тоже.... 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Denis
03.08.2014 р.
answerview
Приветствую, други! Не обессудьте за нытье, но иначе от беды своей без Вас мне, определенно, не откреститься. Да, читал посты, рулил поиском, но ответа на свои вопросы найти, увы, просто не представилось возможным. Начну с того, что вздумалось мне поменять жидкость в передней вилке (ну, т.е. в перьях, типа «масло»). Ну, вот захотелось мне иных ощущений от вилки моего «альфа-подобного», так уж вышло… Скинул перья, слил жидкость; да, именно жидкость, а не «чё-то с чем-то, лишь бы было»…; я не тестировал в лаборатории эту субстанцию, дабы с умным видом говорить – «Что за г….но сюда залили?!!!...». Просто поверил в себя и решил, что заменив жидкость в вилке я решу одним махом все проблемы с трансмиссией моего «недомотоцикла»…Купил «Амортизаторное масло» некой фирмы по некой цене и залил в количестве, равному слитому (примерно по 80 мл на перо); утром выехал на «гребенку» и понял, что ничего хорошего своими стараниями я не добился, почему-то… вдруг… с чего бы?… Не буду Вас мучить и спрошу прямо: - «Чего бы мне туда залить и в каком именно количестве, чтобы вернуть хотя бы первоначальные ощущения?» Ребята, кто имел опыт, отпишите, пожалуйста. У нас же «живой форум», а не пыльный архив, где спросить-то некого и не о чем…  43_help
like
good
bad
shockingly
kascej
03.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Приветствую, други! Не обессудьте за нытье, но иначе от беды своей без Вас мне, определенно, не откреститься. Да, читал посты, рулил поиском, но ответа на свои вопросы найти, увы, просто не представилось возможным. Начну с того, что вздумалось мне поменять жидкость в передней вилке (ну, т.е. в перьях, типа «масло»). Ну, вот захотелось мне иных ощущений от вилки моего «альфа-подобного», так уж вышло… Скинул перья, слил жидкость; да, именно жидкость, а не «чё-то с чем-то, лишь бы было»…; я не тестировал в лаборатории эту субстанцию, дабы с умным видом говорить – «Что за г….но сюда залили?!!!...». Просто поверил в себя и решил, что заменив жидкость в вилке я решу одним махом все проблемы с трансмиссией моего «недомотоцикла»…Купил «Амортизаторное масло» некой фирмы по некой цене и залил в количестве, равному слитому (примерно по 80 мл на перо); утром выехал на «гребенку» и понял, что ничего хорошего своими стараниями я не добился, почему-то… вдруг… с чего бы?… Не буду Вас мучить и спрошу прямо: - «Чего бы мне туда залить и в каком именно количестве, чтобы вернуть хотя бы первоначальные ощущения?» Ребята, кто имел опыт, отпишите, пожалуйста. У нас же «живой форум», а не пыльный архив, где спросить-то некого и не о чем…  43_help

вилочное масло разное по вязкости,от 2,5 W до 20W.естественно на гребенке не каждое будет нормальнол работать при определенном натяге пружин.слабый преднатяг и вязкое масло 20W создадут неработающую вилку,как и обратное стучащу и пробивающую вилку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин