хоть все и сумбурно, но суть уловить можно.
1. компрессия, по сути, никоим образом не имеет отношения к износу сцепы.
то, что легче лапой проворачивать говоит лишь о том, что у тебя сцепление буксовало. это - прямая дорожка к замене дисков. но не суть.
2. насколько я понял, у тебя траблы ни с самими дисками (их износом), а с недостаточным рычагом для выжима полноценного сцепления.
ИТАК: с правой стороны дрыгателя откручиваешь лючок на 2 винтах (тросик предварительно с тяги отсоедини). КРЫШКУ КАРТЕРИНЫ НЕ СНИМАТЬ. под этой крышкой обнаружишь пластину,. которая через шток давит на выжимной подшипник. в этой пластине будет винт, законтрогаенный гаечкой под ключ на 88, кажись. вот этим винтом и регулируешь преднатяг. примерно, как клапана, но от руки. влево-вправо должно свободно чуть болтаться, но на себя/от себя не гулять. ну, или самую малость. и еще: проверь и заодно смажь ось, на которой снаружи крепится тяга куда тросик бобышкой вставляется. возможно, без смазки у тебя просто разбило в крышке овальное отверстие, из-за чего и не достаточно для полного выжима сцепления. там не сложно. шплинтуется ось от выпадания наружу шпоночкой кругглой. её видно. вытяни пассатижами шпонку, вынь из крышки наружу ось с тягой, все смажь солидолом или еще чем. смезки не жалей - она еще послужит и гидроизолятором от луж и дождя. собрать в обратной последовательности.
проверь, чтоб ось в крышке картера не болталась. заодно и посмотри на грань самой оси (ось имеет плоский надпил, за счет чего и выжимает пластину сцепы). если проблема с самой осью - подскажу как не покупать новую, а исправить при помощи болгарки/сварки/какой-то матери