я же указал, что у меня подобные шелчки не постоянно. чем ближе колесо к маятнику - тем меньше вероятность появления щелчка и ниже эффективность тормоза заднего (требуется приложить бОльшее усилие). но я задрал амморты см на 3 точно. соответственно, нарушился балансир между реактивной тягой заднего барабана и привода колодок (эксцентрика). щелчки бывают лишь при моем весе. с нажопником - нет такого. проседают амморты и соотношение восстанавливается. логики не вижу, но оно так
да и как "щелчок"... слухом не определяется, но я то чувствую. чтоб колесо резко и неожиданно тормознуло, тем более, в юз пошло - так не было такого. даже зимой в гололед. а :
подложил еще одну шайбу чуть большего диаметра, чтобы налазила на тело болта ,стоит нижней. Плюс шайбу гровера под гайку, ну и хорошо затянул,
так мне это не надо, т.к. установил гровер еще совдеповский -толстостенный. его, ессно, выжимает при затяжке, но держит на совесть. есть предположение, что такая бяка может происходить из-за того, что болт, крепящий реактивую тягу, имеет малый потай (не достаточно нарезано резьбы), из-за чего тяга и может соскальзывать на саму резьбу, а не упираться в тело болта. причем, стоит заметить, что смещение на какой-то миллиметр приводит к таким последствиям. так что проверить, насколько сама реактивная тяга ровная так же не помешает, чтоб потом асфальт не шлифовать портретом