MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 16:50
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132516
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для KHM  
answerview
что такое "МО"?
масляное охлаждение. вот фотка по замене крышки с штуцерами. есть отдельная ветка, которую модерировал ныне покойный ДЕД (в китайтюнинге). есть и готовые комплекты, чтоб велосипед не изобретать (Иваныч, он же директор, подскажет). навскидку - пару фоток. тут и ежику ясно что происходит. при движении на пониженных передачах помогает. это так, навскидку. могу помочь в самопальном варианте (стоковой крышке перекрывается канал и масло чуть топает по иному пути, охлаждаясь). ессно, с моей стороны - только вектор, совет. вы же всю ответственность берете на себя. но, по ходу, никто не жаловался
п.с. вот ветка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
на этой страничке пост Игоря-Академика с готовым комплектом и фотками
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Возможная причина, притирка нецентроанного по седлу и направляющей клапана, тем более там зона притирки всего ничего.
Я к примеру менял клапана в новой головке,  потому что клапан выпуска был кривой со сборки! И у деляг китайских или наших он подклинвал.  27_dash
что такое "МО"?
масляное охлаждение. вот фотка по замене крышки с штуцерами. есть отдельная ветка, которую модерировал ныне покойный ДЕД (в китайтюнинге). есть и готовые комплекты, чтоб велосипед не изобретать (Иваныч, он же директор, подскажет). навскидку - пару фоток. тут и ежику ясно что происходит. при движении на пониженных передачах помогает. это так, навскидку. могу помочь в самопальном варианте (стоковой крышке перекрывается канал и масло чуть топает по иному пути, охлаждаясь). ессно, с моей стороны - только вектор, совет. вы же всю ответственность берете на себя. но, по ходу, никто не жаловался
Для кубатур и переделок самое то. Такая приблуда стоила 2400 руб. в японском комплектном варианте. 08_lol
Змінено: 14.07.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р.
answerview
Ребят, возможно повторюсь с вопросом. Такая проблема, после. снятия/установки заднего колеса, при торможении задним тормозом появился щелчок и резкое какбы подклинивание заднего барабана с звуком торможения как на старом ПАЗике. Где искать проблему?
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
Ребят, возможно повторюсь с вопросом. Такая проблема, после. снятия/установки заднего колеса, при торможении задним тормозом появился щелчок и резкое какбы подклинивание заднего барабана с звуком торможения как на старом ПАЗике. Где искать проблему?
а нигде... такая трабла повсеместна. достаточно разобрать /собрать и появляется симптом, описанный тобой. проблема в реактивной тяге. обратил снимание у себя: если цепь изношена и колесо уходит по натяжнику дальше - появляется щелчок и скрип при торможении. если сместить вперед (при замене цепи) то торможение плавное и молчаливое. правда, я задирал амморты. возможно, это и причина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
что такое "МО"?
масляное охлаждение. вот фотка по замене крышки с штуцерами. есть отдельная ветка, которую модерировал ныне покойный ДЕД (в китайтюнинге). есть и готовые комплекты, чтоб велосипед не изобретать (Иваныч, он же директор, подскажет). навскидку - пару фоток. тут и ежику ясно что происходит. при движении на пониженных передачах помогает. это так, навскидку. могу помочь в самопальном варианте (стоковой крышке перекрывается канал и масло чуть топает по иному пути, охлаждаясь). ессно, с моей стороны - только вектор, совет. вы же всю ответственность берете на себя. но, по ходу, никто не жаловался
п.с. вот ветка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
на этой страничке пост Игоря-Академика с готовым комплектом и фотками
МО_ 18_good На Вандерере ездил с кабоводами на Десну-оправдало себя на все 100%! Проехал 1080 км, на цилиндре температура пару раз поднималась до 105 и то на затяжных подъемах за 90сс кабом. По пескам и ярам тоже  18_good , тем более с пассажиром.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Таких прибамбасов у нас не водится. А так по нашей жаре и моей езде было бы не лишним. Тему поизучаю. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
Ребят, возможно повторюсь с вопросом. Такая проблема, после. снятия/установки заднего колеса, при торможении задним тормозом появился щелчок и резкое какбы подклинивание заднего барабана с звуком торможения как на старом ПАЗике. Где искать проблему?

  Проверь болты которые держат реактивную тягу,на них есть бурт и если не попал в потай,скоро разорвет барабан,достаточно на скорости аварийно тормознуть...жесть.Клиентов проделавших такое, пруд пруди 62_sarcastic Когда менял подвеску и сам на такое попал(хотя и знал)новье и видно не влезло сразу,но как только услышал знакомый "кляп"при торможении ездил тихо,пока руки не дошли то хитрого болта 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Таких прибамбасов у нас не водится. А так по нашей жаре и моей езде было бы не лишним. Тему поизучаю. Спасибо!

  Они и нафиг не нужны,я просвелил заглушку в правой крышке и штуцер завинтил М6 на его шланг одел на радиатор,а от туда в крышке клапана опять такой же штуцер завинтил и масло дополнительно поливает голову,а не цедится через микроотверстия в этой крышке. 15_badgrin Естественно дополнительное охлаждение и в поддон.На ветке когда то доказывал еще при (ДЕД)Константиныче.Посмотри может осталось.Правильность моих изысканий доказало время,в Гарпии 2014г.все так и сделано.Из крышки и в поддон.
Еще замечу что отверстия эти заростают и без того, и через радиатор идет слишком мало масла,потому что взято масло после дросселирования,а я делал в выходном штуцере(на головке)отверстие 2-2,5мм.чтоб уменьшить проток,то есть дроссель,этого достаточно. 18_good
Теперь все это заброшено,как лишнее,не тот климат 03_biggrin .Там теперь манометр показывает давление,остальное все ерунда ибо по нем видны все процессы в моторе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 14.07.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р.
answerview
Первая часть восстановление убитой в хлам дельты. Начал с двигателя. Для кого-то может ничего интересного, но я удивлялся все больше и больше с каждым открученным болтом.

http://youtu.be/xpi1QlZJ-cc
P.S. качество видео плоховато  02_sad
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Видели как насос делает себе дырочку,если хозяин не может почистить вовремя сетку 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Зато на другом моторе насос заклинило, а сеточка чииистая 03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ребят, возможно повторюсь с вопросом. Такая проблема, после. снятия/установки заднего колеса, при торможении задним тормозом появился щелчок и резкое какбы подклинивание заднего барабана с звуком торможения как на старом ПАЗике. Где искать проблему?
а нигде... такая трабла повсеместна. достаточно разобрать /собрать и появляется симптом, описанный тобой. проблема в реактивной тяге. обратил снимание у себя: если цепь изношена и колесо уходит по натяжнику дальше - появляется щелчок и скрип при торможении. если сместить вперед (при замене цепи) то торможение плавное и молчаливое. правда, я задирал амморты. возможно, это и причина

Вместе соединения тяги с барабаном подложил еще одну шайбу чуть большего диаметра, чтобы налазила на тело болта ,стоит нижней. Плюс шайбу гровера под гайку, ну и хорошо затянул, щелчков больше не наблюдаю.
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
я же указал, что у меня подобные шелчки не постоянно. чем ближе колесо к маятнику - тем меньше вероятность появления щелчка и ниже эффективность тормоза заднего (требуется приложить бОльшее усилие). но я задрал амморты см на 3 точно. соответственно, нарушился балансир между реактивной тягой заднего барабана и привода колодок (эксцентрика). щелчки бывают лишь при моем весе. с нажопником - нет такого. проседают амморты и соотношение восстанавливается. логики не вижу, но оно так
да и как "щелчок"... слухом не определяется, но я то чувствую. чтоб колесо резко и неожиданно тормознуло, тем более, в юз пошло - так не было такого. даже зимой  в гололед. а :
подложил еще одну шайбу чуть большего диаметра, чтобы налазила на тело болта ,стоит нижней. Плюс шайбу гровера под гайку, ну и хорошо затянул,
так мне это не надо, т.к. установил гровер еще совдеповский -толстостенный. его, ессно, выжимает при затяжке, но держит на совесть. есть предположение, что такая бяка может происходить из-за того, что болт, крепящий реактивую тягу, имеет малый потай (не достаточно нарезано резьбы), из-за чего тяга и может соскальзывать на саму резьбу, а не упираться в тело болта. причем, стоит заметить, что смещение на какой-то миллиметр приводит к таким последствиям. так что проверить, насколько сама реактивная тяга ровная так же не помешает, чтоб потом асфальт не шлифовать портретом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
И все таки интересно, можно как-то объяснить щелчек от положения колеса?
like
good
bad
shockingly
17.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
И все таки интересно, можно как-то объяснить щелчек от положения колеса?
имхо: щелчок происходит не из-за положения колеса, а зависит от положения опорного диска, на котором крепятся колодки. если он провернут по отношению к тормозному барабану, то при разжатии колодок, соприкосновение плоскостей происходит не центром колодок (как должно быть) а углом колодки. под действием силы трения колодку попросту "закусывает", торможение становится непрогнозируемым и неконтролируемым. колесо уходит в юз. заметьте, таких щелчков на переднем колесе никто никогда не замечал. а все из-за того, что там опорный диск закреплен к вилке неподвижно и ось не меняется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
18.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
Проверь правильность установки тяги , было неоднократно ---такой стопор  до хорошего не доведет , перебери  стопорный зажим ---- болт  с втулкой на тяге
like
good
bad
shockingly
18.07.2014 р.
answerview
Добрий день.
В мене таке питання знайшав в інтернет свічку CR6HSA за 50 грн, так як їзжу на невеликі відстані то думаю замінити C7HSA на неї і  саме питання чи доцільно це робити в літню пору?
like
good
bad
shockingly
18.07.2014 р.
answerview
Доброго здоров"я всім, така проблема, поставив новий двигун 110 вайпер- гріється не по дитячі. де зарита причина? пробіг 220км.
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для skyline2012  
answerview
Добрий день.
В мене таке питання знайшав в інтернет свічку CR6HSA за 50 грн, так як їзжу на невеликі відстані то думаю замінити C7HSA на неї і  саме питання чи доцільно це робити в літню пору?


Недоцільно, може з'явитися калильне запалювання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для gtnz11  
answerview
Доброго здоров"я всім, така проблема, поставив новий двигун 110 вайпер- гріється не по дитячі. де зарита причина? пробіг 220км.

1. проверить поступление масла в головку (отвинтить лючок впусного клапана, запустить двигатель). если масло брызжет - все отлично;
2. пройти обкатку - ЦПГ не притерта же еще;
3. посмотреть на уличный термометр. в совокупности со 2 пунктом сделать выводы
п.с. забыл упомянуть: бедная смесь и клапана так же некисло влияют на температуру двигателя.
так что если п.1 выполнить, то заодно и проверить зазоры. и вывинтить свечу. на обкатке она будет чорной - это нормально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.07.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин