MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:35
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987923
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
В птс пишется
VIN номер
Тот же номер рамы
Номер модели двигателя   1P52FMH13000000
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Разговаривал с Тульскими ездюками  03_biggrin Мото полиция останавливает,номер двигателя покажи ( у них распечатка по номерам двигателя объема) и какие справки не показывай из магазина без разговора грузят и увозят, если объм болше 49 кубов.

Ну так и без распечатки понятно: если диаметр поршня более 39 мм (указан в маркировке двигателя), значит более 50 см. куб. А вот как они отреагируют, если маркировка будет 139 FMB, а цилиндр и головка будут подозрительно здоровенные (сам владелец поставил)?
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sat70  
answerview
В птс пишется
VIN номер
Тот же номер рамы
Номер модели двигателя   1P52FMH13000000
если у вас зареган мотопедка как мотоцикл, то какие проблемы? 52 - диаметр поршня (107сс) - явно мотоцикл. в таком случае, ментам пофиг, что там за двигло (права, страховка). а вообще, есть и безномерные двигатели (у меня стоит). надпись на крышке - фигня. она - не показатель. но я свой из принципа не регистрировал - у нас есть возможность ускользнуть от ответственности, чем и пользуюсь
п.с. забыл момент: если фма - то 49 (до 50), а если фмб - то до 70 кубиков - уже мотоцикл. так что это тоже не надо забывать. и еще: китайцы рисуют что хотят. у меня на родном было 1р39 фма, но на табличке и головке честно написали - 72сс. на этом, "якобы 125сс" -на площадке нет маркировки вообще, а на крышке - гордая надпись 49сс. а горшок и бошка - что у минчака советского, 2т
вот, ради интереса, выдержка  с ветки: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.07.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Экспертиза и прочее а нужно им это?
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Доброй ночи, на экспертизу врядли отправят наши мопедосы. Вот если дадут команду собрать штрафы, для показателей , то практически каждый второй попадет на штраф.
Змінено: 05.07.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р.
answerview
Здравствуйте! Возникла необходимость поменять центральную подножку. Дело в том что в продающихся новых подножках отсутствует внутренний шлиц. Подозреваю снять со старой подножки шлиц не получиться. Как быть? (
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
Уточните пожалуйста что вы имеете в виду под словом шлиц. Вот фото, первая подножка дельты, вторая переделанная от альфы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
Здравствуйте! Возникла необходимость поменять центральную подножку. Дело в том что в продающихся новых подножках отсутствует внутренний шлиц. Подозреваю снять со старой подножки шлиц не получиться. Как быть? (

Может штифт? Сними со старой.В чём проблема? 03_biggrin
Змінено: 05.07.2014 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.07.2014 р.
answerview
Кто сталкивался с трех проводным  тахометром,? поставил вместо 2х проводного -- вреде заработал , но ведет себя странно , показание разные  , включаю подсветку  +1000, вклычаю фару еще +1500на одних и тех же оборотах  ??? 06_question
Змінено: 06.07.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Я поставил себе, все работает нормально. Полагаю что плюс не туда подсоединил, надо от замка зажигания постоянку подключать. От старых двух оставляешь только минус, плюс тянешь новый (либо в фаре его перекидываеш на постоянку) а третий я запитал прямо на катушку.
Змінено: 06.07.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Да штифт/втулка скорее всего, как на первом фото. Как ее можно снять со старой, по-моему она там как запрессованная )
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
вообще-то, это ось подножки. не пойму, как можно снять подножку не вынув ось. по ходу, сама ось намертво приржавела к подножке. ось должна вращаться как в подножке, так и втулке рамы. пробуйте выбивать или греть горелкой и резко остужать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Стоп  на фото ось, я просто не понял. Суть в том, что диаметр оси намного меньше чем отверстие в подножке, поэтому в отверстии старой подножки находится втулка убирающая люфт. В новой же подножки этой втулки нет. Выбить ее думаю не реально. Другими словами просто поставить подножку и вдеть ось - то подножка будет болтаться на оси
Змінено: 06.07.2014 р., 50cc
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для 50cc  
answerview
тогда 3 варианта: точить ось и райберовать раму под диаметр новой оси
2. втулить подножку.
3 - как по мне - оптимальный - подобрать трубку с внутренним диаметром по родной оси, отрезать ось подножки болгаркой и приварить ту трубку необходимой длины. последнее можно сделать и в домашних условиях.
хотя, тебе не все равно, будет она болтаться на оси лил нет? стоя на ноге, упор осуществляется за счет площадки. а в убраном виде упирается в депмфер резины на глушаке - громыхать не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Кто сталкивался с трех проводным  тахометром,? поставил вместо 2х проводного -- вреде заработал , но ведет себя странно , показание разные  , включаю подсветку  +1000, вклычаю фару еще +1500на одних и тех же оборотах  ??? 06_question

У меня включено вот так. Черный с черным, зеленый с зеленым, желтый с черным с желтой полосой. Все работает.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1438313/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1437496/
Змінено: 06.07.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
На двух проводной тахометр приходит два провода, зеленый и желтый, зеленый понятно масса а вот желтый с РР и гена, вот вместо него надо взять плюс от замка. А черный с полосой правильно на катушку. К старому желтому не надо запитываться. Я вот так подключал как на этой схеме.
Змінено: 06.07.2014 р., 4LMW712
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
У меня дельтоподобный, тахометра изначально не было. потом я захотел поставить альфовскую приборку, в фаре эти провода оказались почему - то свободные. Посмотрел рекомендации, схему, соединил, завел, работает, на этом мои исследования закончились. Собственно желтый с черным питание тахометра, а желто-черный управление. Так что все равно будет работать.
Змінено: 06.07.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
У меня тоже дельта, на ней уже стоял двух проводной но его показания мне не понравились, вот и решил поставить трех проводной, щас показывает нормально. Разные дельты по разному комплектуются, вот и провода были не подключены, а жгуты одинаковые.
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
У меня дельтоподобный, тахометра изначально не было. потом я захотел поставить альфовскую приборку, в фаре эти провода оказались почему - то свободные.
по ходу, китайцы все заранее унифицировали. к примеру, я устанавливал двигатель от актива, на котором тоже нет таха. подошло все идеально. Толя-юзер, не так давно установил приборку от 125сс вайпера на скутерету (у которой по дефолту тахометр отсутствует), на новой приборке был тахометр - тоже подошло. у меня вон 2 хвоста от дублирующей бибики альфовской так и болтаются, хоть на дельтоподобных всегда была одна улитка, но на орионах уже в паре
видать, проводка идентична. китайцы не могут предугадать что понадобится заказчику, вот и клепают по стандарту. а потом, кому подешевле - дельтовскую аскетичную приборку, кому чуть дороже - альфовскую. кому с датчиком топлива - так уже все предусмотрено :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р.
answerview
Вчора при поїздці розкрутилася гайка ротора генератора і ротор побив обмотки(на фото видно)скажіть потрібно міняти генератор взборі, чи можна попробувати перемотати ту катушку яку розбило?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин