MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:50
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987997
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Доволен вполне. Даже при необктанной поршневой уверенно набирает на 4-й передаче. Завтра - замена масла. В перспективе - прибавить ведущую звезду на зубик.
Принимаю поздравления, и пожелания хорошей дороги.
 Тоже переделывал на 90сс (обрезок) По мощности с 110сс, разницы не заметно, но надо не забывать, что у 90сс, обороты выше, надо крутить движок чтобы не ушатать коленвал. В натяг ездить нельзя.Передняя звезда на 16, больше не надо. За счет оборотов, 110 на 17-ой, и 90 на 16-ой, идут по скорости одинаково.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
За счет оборотов, 110 на 17-ой, и 90 на 16-ой, идут по скорости одинаково.
за скорость судить не стану, но согласитесь, что при идентичной КПП , скорость вращения валов играет ой какую немалую роль на износ. да и моща, передаваемая кривошипом не последнюю роль играют. а шатуны и шейки коленвалов-то разные. что вывезет рысак, то не под силу мулу (и наоборот). в том и разница: 49/72  - короткоходники. обороты любят. а 107 и мой "гибрид" от 124сс - те более размеренные. им не "вертута" нужна, а определенный диапазон вращения коленвала. и век сносу не  будет. сам замечал, что крутить до красной зоны нет теперь необходимости - номинальную мощность моторчик развивает раньше (по стоковому таху)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Cегодня разобрал большого коника,там сфоткал РР и комутатор с опережением думаю 15_badgrin Все спрятано довольно серьезно,комут под водителем,регулятор с бобиной под баком 18_good пока на снимешь все,не достанешь.Скину фотки,может кому попадет,то можно ставить на мопедку смело.
 Немного промазал,еще...


Я знал  03_biggrin ,что такой человек как Вы не выдержит и рано или поздно разберёт мото. 03_biggrin (сам такой).  РР похоже под трёхфазный генератор,с виду похож на мой(только на моём два жёлтых провода).
Коммутатор встречал такой в продаже...давайте распиновку пожалуйста  03_biggrin ,может и "прилепим"на наши мопедки(и будет еще один вариант коммутатора "аляМакар",вместе с коммутатором от Академика). 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р.
answerview
Камраден, а вот просветите меня, в чем разница между черным и светлым компрессионными кольцами? Когда собирал ЦПГ, возникли сомнения в порядке установки. Посмотрел на старом поршне - черное внизу, светлое наверху. Так и сделал. А разница-то у них в чем?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Камраден, а вот просветите меня, в чем разница между черным и светлым компрессионными кольцами? Когда собирал ЦПГ, возникли сомнения в порядке установки. Посмотрел на старом поршне - черное внизу, светлое наверху. Так и сделал. А разница-то у них в чем?
верхнее - хромированное. оно подвержено бОльшим нагрузкам. вот ветка, где все расписано: http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
кстати, при установке на фаску обратили внимание, надеюсь???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Месяц назад, мне подарили родную голову Viper 70см. куб. . Но вот беда в ней разбитые направляющие клапанов и к тому подгоревшие на концах втулок. Я их вы прессовал нагрев головку горелкой.  Вопрос: - можно ли где ни будь, заказать такие втулки? А то обояли у нас в Симферополе ленивые торгаши, уже 4 й магазин впарил , что их в природе не бывает. Я конечно понимаю что после запресовки резинок , втулок и пр. голову надо будет шарошить ( ну центровать клапанные седла) иначе цена такого ремонта мизер и бестолк. За то ни какого шата деталей ЦПГ,  уже не будет. 08_lol
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
По моему дешевле новую голову купить и не морочить собственную,стоит то на украине она наполовину дешевле чем у нас,да и у нас стоимость ее не страшная. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Вопрос: - можно ли где ни будь, заказать такие втулки? А то обояли у нас в Симферополе ленивые торгаши, уже 4 й магазин впарил , что их в природе не бывает.


http://motoevoparts.com.ua/view_goods/29455
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2014 р.
answerview
Выводы подключены так.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=EFaTsqFnBS8&feature=youtu.be

Вот и не дурак (вроди бы) но понять не могу... и цепь менял и звёздочки(грм) и поршень с кольцами и пальцем. и клапана новые притёртые и магнит на ижевской шпонке стоит правельно и до конца. короче говоря результат на лицо -работает как трактор. Перечитал уйму источников а как стучал так и стучит....
Змінено: 01.07.2014 р., vladvideo
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для vladvideo  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для makar1  
answerview
По моему дешевле новую голову купить и не морочить собственную,стоит то на украине она наполовину дешевле чем у нас,да и у нас стоимость ее не страшная. 19_negative
Ну я и купил, к сожалению для себя новую голову. И если внимательно глянуть на мои предыдущие посты можно увидеть её после 1000км 27_dash  27_dash . пробега. Гуано полное, если сравнить с старой головкой пробежавшей 8000км.  08_lol  24_bomb  03_biggrin ! И в чем у них прикол если после обкатки я переставил направляющие цапфы коромысел толкателей, заменил на старые с своей родной. Заменил колпачки! Заменил новый распредвал на старый - кулачки нового были полизаны! И подшипники болтались в посадочных местах. А старый распред стал, как влитой - это что у китезов и подшипники ремонтные есть 30_crazy  13_evil  13_evil ?  Каюсь что не разобрал "голову", в сборе и не померял и не запустил продавцу её в голову самому! В итоге сборная солянка и выброшенные 290 гривенн! 25_spiteful  25_spiteful  13_evil  15_badgrin
Я их вы прессовал нагрев головку горелкой.
увы, далеко не факт, что после нагрева горелкой поможет замена направляющих. китайский люминтий могло ощутимо повести. обязательно потом проверить герметичность клапанов и саму плоскость головки на стекле хотя бы (желательно, конечно, на плите)
Знаете термоусадку на муфтах не ведет ( в курсе что усадка 110град.)?А люминий (силумин), такой нежный?   Я знаю, уже не раз встречались с нерадивыми водилами которые перетягивали то карбюратор то ещё что не будь. А ещё пару раз видел головку перегретого ВАЗ и как её центровали на "кооординатке".  24_bomb
Змінено: 01.07.2014 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Согласен с тобой!!!Как то я писал про такую голову,чувачку одному хотел переход на 110сс. сделать ,а еле старое хозяйство восстановили.Голова оказалась полностью собрана из бракованых деталей.Правда парень завез ее обратно на Украну,торгаш даже ничего не сказал,а сразу достал и  дал новую 24_bomb Видно сам сложил,отправил далеко,а получился облом....да с новой и масло текло,плоскости не ровные,про коромысла ит. д. писал...все кривое 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для vladvideo  
answerview
Если при выжиме сцепы звук исчезает, то проблема в сцепе(втулочке, что сидит на колене). Но вероятнее всего не плотно посажен ротор на колене (или отркрутилось или разбилось посадочное место). Советую в первую очередь глянуть это место, потом уже сцепу. Глянь это видео https://www.youtube.com/watch?v=wcTT-RG_nzc   Я тоже недавно перебрал пол мотора, а оказался звук исходил из этого места. Зайди в ветку, куда тебя перенаправил Tsinik - там можеш найти мои посты и видео с таким же звуком
1
like
1
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Для "прослушки" шумов можно использовать длинную отвертку: плотно обхватить конец рукоятки рукой, острие ставим в нужное место (где стучит), ухо прикладываем к кулаку в котором зажата отвертка и  49_music
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Добрый день. У знакомого осталась половинка двигателя с мотора где номер. Знакомый у него 110 куб. пробил половинку где номер(мопед зарегистрирован). Кто подскажит как номер (стереть затереть) и чем набить номер? Долго ходить переоформлять.Можно варианты в личку если тайна или ссылку кинуть.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Если все серьезно, 110 - это уже мотоцикл с ПТС, номерами, техосмотрами, и налогом, то проще сходить и перерегистрировать движок. Времени потратишь примерно столько, сколько и на перебивку номеров, а жить будешь спокойней)
Или что, новый картер криминальный?)
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
а разве в россии в техпаспорт вносится номер двигла? у нас - нет. если картерина не числится за угнанным мотыком - смело ставь и катай. даже перерегистрировать ничего не надо. это при регистрации номер сверяют с таможенной декларацией. а в техпаспорте указывается только номер рамы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для sat70  
answerview
... Знакомый у него 110 куб. пробил половинку где номер(мопед зарегистрирован). ...

Наверное, это единстенный зарегистрированный в России! 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Разговаривал с Тульскими ездюками  03_biggrin Мото полиция останавливает,номер двигателя покажи ( у них распечатка по номерам двигателя объема) и какие справки не показывай из магазина без разговора грузят и увозят, если объм болше 49 кубов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин