Вопрос: об рыл весь инет - не могу найти порядок сборки разборки ГРМ 139FMB. Меня интересует, как правильно снимать ротор генератора и разбирать, обгонную муфту генератора. Раз легко снял её с шестерни привода коленвала, а потом мучался одевал обгонку на место 3 часа. Ролики не давали одеть!
Сейчас надо добраться до шестерен привода ГРМ и масло насоса и посмотреть, буфер натяжителя (появился подозрительный стук), а снимать аж боязно. Пробовал искать на форуме, а поиск ничего не дал. Спрашивал в инете и искал тоже ничего - убил целый вечер.
в шапке есть архив по дельтам - там все расписано
2. чтоб ролики не мешали, надо обгонку при надевании проворачивать - тогда ролики и войдут внутрь и пустят обгонку на место. только надо быть поаккуратнее, чтоб не повредить сальник об шпонку ротора. или ее предварительно снимать.
3. нечего там бояться: заваливаетет мопедку на правый бок, отвинчиваете тот болт, что наискось закручен (ближе к левой стороне). чуть масла капнет - не бойтесь - это вытекло с самого натяжителя. вывалится пружина, за ней - натяжитель. если сам не вывалился - легонько тонкой отверткой пошерудить - он и выпадет.
так что глаза боятся - руки делают. а для осмотра натяжителя снимать ротор и отвинчивать большую крышку нет необходимости. шестеря маслонасоса имеет металлическую основу, у нее шанс износиться - мизерный. а вот для осмотра ролика, что на коромысле натяжителя - тогда да, снимать придется