MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:46
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987598
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?

Катай потихоньку, новый всегда греется, потому что притирается. На свалку успеешь выбросить.
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
а если киев - деревня, то что я могу сказать?

Я сам с Киева, но сейчас в деревне... недалеко от Котовска есть Крыжополь, вот от него 18 км)) и мопед в деревне, а аргона здесь нет...

залепи холодной сваркой. там просто дырка, усилия нет, так что от нагрузки не развалится.

если честно, то у меня впечатление, что у предыдущего владельца оборвало цепь, что и спровоцировало выдергивание датчика и 2 дырки в картерине

Я тоже так думаю... но там одна дырка походу, я специально снимал двигатель искал...

И как написал товарищ выше избавляйся пока не поздно.

Ну, а ездить на чем-то надо...

Я Вами поражаюсь,Вашим желанием восстановить убойный экземпляр китайпрома,в таком состоянии кроме Вашего экземпляра не видел на ходу даже совциклы.Не покупайте новый,после восстановления Вашего агрегата ВЫ будете спецом по восстановлению мопедок.Желаю удачи в дальнейших доработках,ни в коем случае не покупайте новый мотык,нам без Вас будет скучно на форуме.Желаю удачи в ремонтах,на форуме Вам помагают все кто может.

Желания хоть отбавляй, только меня останавливает заваренная рама возле рулевой колонки... Восстановлю его, а не дай Бог тресни в месте сварки? Что тогда? Раму покупать новую, а где ее взять и сколько обойдется она?...
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
фигасе, крыжополь рядом с котовском. если лаптем по карте миру кинуть - то да.
2. глаза боятся -руки делают. вон, Андрюха Сокол из харькова, второй день молчит. по ходы  -раму переваривает и катает. он - тот еще партизан. только по делу приходит на форум, зазря не здоровкается (шучу).
а серьезно: ничего не бойся, никогда не плачь. все руками чинится. опыта у тебя - фиг да ни фига. это  - плохо. энтузиазма - хоть отбавляй.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ребят,добрый вечер.Давно не писал  Вам.)Вообщем у меня проблема нарисовалась.Буду  рад Вашей помощи.Сегодня купил трубу выхлопную от Вайпера Актива (110сс).Установил и тут меня  ждал нежданчик,..при набирании оборотов по моему  брихометру свыше 5  тысяч,когда  гас отпускаешь  чихает 1 раз на  определённой позиции,к примеру  на 3тысячах.Рание стояла  труба от 70сс всё было супер,.так как двигатель счас стоит 110.И в  ходу тоже,.вот влит валит..нету пыха потом  при сбрасывании оборотов чихх..Вообщем ребят что может быть..?До замены  трубы,такого не было...(На 70сс трубе,двигатель был тот же,110. 02_sadИ может ещё пыхкать из  того что труба не  плотно прижата к головке?,из соединении немного подсекает..при нагрузке.
Змінено: 15.06.2014 р., Angel12
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
:И может ещё пыхкать из  того что труба не  плотно прижата к головке?,из соединении немного подсекает..при нагрузке.


Вы сами ответили на свой вопрос.Смотрите прокладку под коленом.
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Как я понимаю, дело обстоит так: энтузазизма у тебя полно, а вот с руками и головой - проблемы. И не надо обижаться. ну, что поделаешь, не всем дано.

Выхода 3:
1. Отдать мопедку в починку толковому слесарю, который разбирается в них. Пока есть, что чинить.
2. Слить его хоть за какие-то деньги, и прикупать все-же новый, или другой, не такой убитый.
3. Ходить пешком. И для здоровья хорошо, и проблем для тебя-же меньше.

4.Разобрать -цветмет отдельно от чермета ,сдать на метал,и ни в коем случае не покупать ни какой техники 18_good
Движёк ,смотрю,уже снял,чепуха осталась 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
Юра, если остались следы алюминия на зеркале - протрави каустиком. Он съест алюминий, и не тронет сталь цилиндра. Обойдешься заменой поршня с колечками. Если реальные задиры - ЦПГ под замену однозначно.
Хотя - если запихал поршень в коцаный цилиндр - он уже под замену.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 16.06.2014 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р.
answerview
Добрый день.Проехал 300 км, новый. На ирбесе 110куб. Поставил пыльники на вилку от восхода хомутами стинул. Проверил сетку масляную, чистая. Поменял краник по гарантии(новый пропускал). Свечку заменил на NGK проехал 250 км и перестал холостой держать(заменил на стоковую), потом поменяю на новую.Дальше следим.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р.
answerview
Народ, что можно сделать чтобы не протекал бензин через слив карба? Винт затянут до упора, но все равно сочиться немного бензин...
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, что можно сделать чтобы не протекал бензин через слив карба? Винт затянут до упора, но все равно сочиться немного бензин...

03_biggrin Молотком забить.
А вообще то нужно уменьшить уровень в поплавковой камере.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для User  
answerview
1.Уміють же люди продавати, а я свою продав за 2900 з новими шинами, газомасляними амортами і ще всякими наворотами з пробігом 10,5 тис і з доками і номером.

.... а точнее не продавать, а находить таких ...... которым можно втюхать такое ....! Далеко ходить не надо, мой кум сумел впихнуть убитую в хлам "копейку" почти за столько же, за сколько я взял себе "шестёрку" в хорошем сост.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
А вообще то нужно уменьшить уровень в поплавковой камере.

Так а смысл??? Слив же снизу... Что даст уменьшение уровня???

P.S.Мопед какой-то проклятый по ходу... 13_evil  Потерял ключ от него, вскрыл крышку бензобака раскрутил ее. Теперь без замка закручиваю просто...  45_smoke
Надо покупать новый набор: крышка бензобака, замок зажигания и замок под рулевой колонкой! 27_dash
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
А вообще то нужно уменьшить уровень в поплавковой камере.

Так а смысл??? Слив же снизу... Что даст уменьшение уровня???

Ты карбюратор разбирал? Скорее всего нет. Разбери и увидишь зачем уровень уменьшать.Никогда никакой техники не было или что? Это элементарные вещи
P.S.Мопед какой-то проклятый по ходу... 13_evil  Потерял ключ от него, вскрыл крышку бензобака раскрутил ее. Теперь без замка закручиваю просто...  45_smoke
Надо покупать новый набор: крышка бензобака, замок зажигания и замок под рулевой колонкой! 27_dash

Это не мопед проклятый, а хозяева такие. Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа
1
like
1
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа
не мели ерунды. как раз такие наборы и продаются. ключ один на 3 замка. да и в стоке так идет: 2 ключа (один запасной), каждый из которых все это и открывает
вот, к примеру: geroevmoto.pp.ua/product/296526-zamok-zagiganiya-komplekt.html
цена вопроса - 92 рубаса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.06.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Ты карбюратор разбирал? Скорее всего нет. Разбери и увидишь зачем уровень уменьшать.Никогда никакой техники не было или что? Это элементарные вещи

Да разбирал и не раз, и не только на альфе! Но по ходу не внимательно смотрел... 06_question

Это не мопед проклятый, а хозяева такие.

Предыдущие хозяева, а я расхлебываюсь... 12_cray

Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа

Я так и думал, но все же наделся... 07_dirol  А противоугонки у меня нет! Уганять нечего... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
А вообще то нужно уменьшить уровень в поплавковой камере.

Так а смысл??? Слив же снизу... Что даст уменьшение уровня???

Там если присмотреться к крышке поплавковой камеры есть два отверстия,одно слив(через болтик)осадка и воды,а второе аварийный слив с поплавковой камеры если заест игла, или ручками кто поплавок "отрегулирует"...для того чтоб двигатель не залило бензином когда остановлен(не думаю что при каждой остановке все перекрывают краник).Про регулировку поплавка и карбюратора миллион раз обсуждалось.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа
не мели ерунды. как раз такие наборы и продаются. ключ один на 3 замка. да и в стоке так идет: 2 ключа (один запасной), каждый из которых все это и открывает
вот, к примеру: geroevmoto.pp.ua/product/296526-zamok-zagiganiya-komplekt.html
цена вопроса - 92 рубаса

Подтверждаю-полно в продаже.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа
не мели ерунды. как раз такие наборы и продаются. ключ один на 3 замка. да и в стоке так идет: 2 ключа (один запасной), каждый из которых все это и открывает
вот, к примеру: geroevmoto.pp.ua/product/296526-zamok-zagiganiya-komplekt.html
цена вопроса - 92 рубаса

Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого 20_drinks
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет  08_lol  такая вот китаянская унифицированность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?


  Не должен так греться двигатель если у Вас приобретен поршень и цилиндр из одного комплекта.Может на Вашем двигателе маслянное голодание,забит масляный фильтр-сетка под крышкой сцепления,плохо качает маслонасос.
 Открутите верхний лючек-пробку на цилиндре для регулировки клапана,некоторые форумчане заводят моп посмотреть циркуляцию масла,я выкручиваю свечу и кручу движок стартером,прикрыв крыло и колесо тряпкой,при нормальной работе маслонасоса видно разбрызгивание масла,и частично выбрызгивает через отверстие лючка.Если масла мало или оно отсутствует в этом причина перегрева.
  С уважением.
 Пришлось редактировать.Забыл написать ,вывернув свечу,установить ее в колпачек свечи и положить на корпус цилиндра во избежании несанкционированного пробоя высоковольтной системы и выхода из строя бобины.
Я не волшебник, я только учусь.
Змінено: 17.06.2014 р., Drakon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин