MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:36
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985883
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Якщо тільки поршень і кільця для обкатки вистачить кілометрів 300-400, коротше вдвічі менше десь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Якщо тільки поршень і кільця для обкатки вистачить кілометрів 300-400, коротше вдвічі менше десь.

Зрозумів... А як перевірити чи клапана не б'ють об поршень??? Бо пробував крутити колінвал, так який звук ніби молотком стукає...
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Бери нормальну поршневу на 72 таку як і була.

Взяв з поршневу з 86сс... Підійшла до мого циліндра на 72сс))) Вже збираю... Обкатка поршня з кольцами така ж як в циліндра з поршнем та кольцами??

А як перевірити чи клапана не б'ють об поршень??? Бо пробував крутити колінвал, так який звук ніби молотком стукає...
то, что подошла по диаметру, не говорит о том, что поршня идентичны. у 72 и 86сс разный ход поршня. я тебе советовал обратиться к доктору, но ты не послушал. теперь экспериментируй и бабло в лишние железяки вливай. читай ветку "тюнинг по взрослому". хотя тебе это врядли поможет. голая теория без знания принципов работы двигателя - что мертвому припарка. по ходу, моторчику недолго осталось. будет у тебя как экспериментальное наглядное пособие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
...по ходу, моторчику недолго осталось...

Да все нормально с моторчиком... пока)))) Поменял только кольца и палец... Взял с поршня на 86сс, по диаметру-то одинаковые, и натянул на свой старый 72сс... завел на пару секунд... 56_yahoo

Теперь думаю как правильно поступить: масла там мало... щуп не достает даже... слить остатки старого масла с холодно двигателя и залить новое или чуть прогреть и потом менять???
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Теперь думаю как правильно поступить: масла там мало... щуп не достает даже... слить остатки старого масла с холодно двигателя и залить новое или чуть прогреть и потом менять???
можно и на холодную слить. на улице постоит - моторчик и нагреется от солнца. на верочку можно плеснуть грамм 200 соляры в блок, погойдать мопедкой, чтоб масло (остатки его) разжижились и слить, не запуская двигатель (опять же, покачивая в стороны, что все вытекло). так что ничего страшного.
а твои "кольца и палец от 86сс" - так они и есть обыкновенные 72 сс (47 мм диаметр горшка). так что на прирост мощности можешь не рассчитывать - объем остался прежним
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а твои "кольца и палец от 86сс" - так они и есть обыкновенные 72 сс (47 мм диаметр горшка). так что на прирост мощности можешь не рассчитывать - объем остался прежним

Так это понятно... Просто я изначально думал менять только поршень с кольцами, но в магазине не оказалось поршня с кольцами под мой цилиндр... пришлось взять комплект ЦПГ... взял на 86сс, думал, немного увеличу кубатуру, но я же не знал что оно не подойдет... в магазине сказали что подойдет...

Теперь не знаю что делать с цилиндром и поршнем (без колец) на 86сс... отнести обратно в магазин, но не факт что возьмут обратно... Вопрос по сути:

Коленвал, цепь ГРМ на 86сс и 110сс одинаковые или нет??? Я к тому, что если не примут обратно цилиндр на 86сс, то может докуплю коленвал и ГРМ на 110сс... Когда  будет натхнення, может поменяю... Для начала поставлю этот приобретенный на 86сс... если будет мало, то погодя может заменю на 110сс...

...на улице постоит - моторчик и нагреется от солнца...

а если солнышка нет???))) можно просто в гараже слить и солярой промыть без нагревания на солнышке???)))
Змінено: 07.06.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Когда  будет натхнення, может поменяю... Для начала поставлю этот приобретенный на 86сс... если будет мало, то погодя может заменю на 110сс...

читай эту ветку - вопросы отпадут. достаточно прочесть и шапку и посмотреть таблицу размерности цилиндров: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

...на улице постоит - моторчик и нагреется от солнца...

а если солнышка нет???))) можно просто в гараже слить и солярой промыть без нагревания на солнышке???))) можно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
достаточно прочесть и шапку и посмотреть таблицу размерности цилиндров: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

Да, по ходу подойдет...

А кольца обкатывать также как и поршень с кольцами или можно быстрее?
Когдамасло менять? После 300 км или как обычно, после 1000-1500 км?
Змінено: 07.06.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
хорош флудить - в баню поедешь. как раз поиском пользоваться научишься и читать, а не только писать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да-да... буду по теме))) Итак, очередная проблема... когда плавно отпускаешь сцепления, рычаг полностью не опускается, как будто клинит посередине хода т.к. когда пальцами додавливаеш рычаг на движке, то с щелчком "прыгает" на место вниз. Когда резко бросаешь ручку сцепления - нормально полностью рычаг внизу отпускается...
Трос смазал маслом - результат тот же...

Что может быть и что делать??
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview

Что может быть и что делать??

раз десять в поиск отправляли...
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
В аську написав. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
ilbas
07.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Да-да... буду по теме))) Итак, очередная проблема... когда плавно отпускаешь сцепления, рычаг полностью не опускается, как будто клинит посередине хода т.к. когда пальцами додавливаеш рычаг на движке, то с щелчком "прыгает" на место вниз. Когда резко бросаешь ручку сцепления - нормально полностью рычаг внизу отпускается...
Трос смазал маслом - результат тот же...

Что может быть и что делать??


А на двигателе узел сцепления не хочешь посмотреть? 03_biggrin Может и там нужно подмазать? 08_lol
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Добрый день!
С Троицей всех!
Поисковик не помог, или плохо искал, ну да ладно.
Что можно и куда подложить, или укоротить, под трос сцепления чтобы натянуть, так как винт(регулировки) уже выкручивать некуда, не хватает совсем крапаль для нормального выжима. Под крышкой ОК.
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Добрый день. С Троицей всех. Ребята, нужна помощь: при пробеге 29910  в двигателе появился шаркающий звук, который доносится, вроде, с левого бока и довольно громко. Ощущение, что что-то об что-то трется, с повышением оборотов частота шарканий увеличивается.  При этом двигатель работает нормально, передачи включаются нормально. Что может быть? Может проблемы в цепи-натяжителе ГРМ? Спасибо. Всем добра и мира.
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Народ, искал - не нашел толком ничего.... Чем можно промыть бак внутри и сеточку что внутрь бака всовуется? Пробовал солярой, но не знаю на сколько эффективно оно промылось...
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, искал - не нашел толком ничего.... Чем можно промыть бак внутри и сеточку что внутрь бака всовуется? Пробовал солярой, но не знаю на сколько эффективно оно промылось...
ты - валенок? к чему мыть бак, если там постоянно должен быть бензин? промой снаружи весь мопед и себя бензом. потом подожги спичку, поднеси к фуфайке и накрой мопед
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Добрый день!
С Троицей всех!
Поисковик не помог, или плохо искал, ну да ладно.
Что можно и куда подложить, или укоротить, под трос сцепления чтобы натянуть, так как винт(регулировки) уже выкручивать некуда, не хватает совсем крапаль для нормального выжима. Под крышкой ОК.


   Всех форумчан с Праздником.
   Попробуй закрутить винт до конца.Открой лючек регулировки сцепления.Отрегулируй винтом под крышечкой сцепление по мануалу регулировки сцепления.ИСКАТЬ ПОИСКОМ.
  Потом подрегулируешь окончательно винтом на тросике.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Я же написал под лючком все ОК, походу растянулся тросик и нету места отвинтить винт для натяжки и нормального выжима.
like
good
bad
shockingly
ilbas
08.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Я же написал под лючком все ОК, походу растянулся тросик и нету места отвинтить винт для натяжки и нормального выжима.


Попробуй "заколхозить" гаечку снизу. Я перепаивал наконечник. 42_friends
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин