MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:36
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985882
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Я тебе что гадалка?Канешно разберал и смотрел,направляющим хана,поменять можна-ноо седла стерты
ты мне - никто. явно не гадалка. по ходу - баран, раз знаешь причину, но ее не устранил. нафиг на форуме тогда спрашиваешь очевидные вещи? купи новый мотор, раз руки-крюки. или чини. наипростейший вариант -  замена голой головки в сборе (нутряк перекинешь). нет - оставляй родную, но перепрессуй направляющие. я не пойму, какого совета ты ожидал?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
то что головке торба я знаю,её только менять.Но почему он дымит как трактор,синим дымом?
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
то что головке торба я знаю,её только менять.Но почему он дымит как трактор,синим дымом?
как бы так сказать, чтоб не обидеть... сам говоришь, что направляющим втулкам вилы. соответственно, клапана болтаются, маслосъемные колпачки не в состоянии удержать масло, которое попадает в камеру сгорания. вот и сизый дым. ты еще и уровень масла проверь. после того, как на щупе его уже не будет - пропадет и дымление  01_smile
а если серьезно, то перепрессовать седла клапанов и направляющие втулки не так проблематично. но, как я понял - у тебя в планах замена головки в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Просто раньше дымит- поменял кольца или цпг в сборе,и все работает.Щяс грешить могу только на головку.Поменял би её давно уже, но у меня в опеле тоже разбиты направляющие и масло не ест и не дымит.И на ходит мысля,а может не головка?
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р.
answerview
На моей практике два раза замена колец не помогала, а замена ЦПГ полностью спасала.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Просто раньше дымит- поменял кольца или цпг в сборе,и все работает.Щяс грешить могу только на головку.Поменял би её давно уже, но у меня в опеле тоже разбиты направляющие и масло не ест и не дымит.И на ходит мысля,а может не головка?

 Масло не только через клапана может попадать в камеру,но и через стык цилиндра с головой,там специальная резинка ставится на канал,если прокладка не идеально сидит на поверхности(были  не плоские головки и цилиндры)то почему бы маслу и не соплить в цилиндр,не всегда же наружу ему вылезать,тем более,что его в камеру сгорания поршень засасывает 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
прокладку и кольцо проверял ,все норм.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
если масло попадало б через прокладку,то он не только бы дымел 04_blush
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Дякую, зрозумів... А не підкажете чим можна замінити пасту для притирки клапанів???
Моторное масло (любое, желательно свежее) и абразив из-под наждака (заточного станка) смешивать до пастообразного состояния.

Вместо абразива использовал красный кирпич. Взять два кусочка и потереть друг об друга. И также развести с маслом. Получилось тоже неплохо.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Вместо абразива использовал красный кирпич. Взять два кусочка и потереть друг об друга. И также развести с маслом. Получилось тоже неплохо.

  Еще можно использовать обмазку электрода сварочного растертого молотком на железке,дробленое стекло во взвеси воды потом просушив его но это в полевых условиях при невозможности притирать нормальной притирочной пастой.Не нужны дедовские методы при возможности купить нормальную притирку,без гемороя,и у нее срок годности не ограничен.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Дякую, зрозумів... А не підкажете чим можна замінити пасту для притирки клапанів???
Моторное масло (любое, желательно свежее) и абразив из-под наждака (заточного станка) смешивать до пастообразного состояния.

Вместо абразива использовал красный кирпич. Взять два кусочка и потереть друг об друга. И также развести с маслом. Получилось тоже неплохо.
Для "тонкой" доводки пойдет. Не все имеют возможность купить готовую, тем более когда паста нужна еще "вчера".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Не все имеют возможность купить готовую, тем более когда паста нужна еще "вчера".
готовь сани летом... я никогда не принимаюсь за ремонт, предварительно не купив запчасти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Вместо абразива использовал красный кирпич. Взять два кусочка и потереть друг об друга. И также развести с маслом. Получилось тоже неплохо.


  Еще можно использовать обмазку электрода сварочного растертого молотком на железке,дробленое стекло во взвеси воды потом просушив его но это в полевых условиях при невозможности притирать нормальной притирочной пастой.Не нужны дедовские методы при возможности купить нормальную притирку,без гемороя,и у нее срок годности не ограничен.
Это мне посоветовал сам хозяин автомагазина, поинтересовавшись зачем мне она нужна. Лишний раз в мотор я не лажу, едет нормально, и пусть едет. Тюбик большой, а надо две капли в буквальном смысле этого слова. Вот так и получилось.
Змінено: 06.06.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Клапана притер... все добре. Але інша проблема виникла...

Не можу зірочку ГРМ з цепкою ГРМ на місце поставити щоб прикрутити її трьома болтами на "9"... Стояв циліндр на 72сс, я купив на 86сс, а він трохи ширший і в зв'язку з цим головка трохи посунулась вперед десь на 1 см...

Цеп ГРМ від 72сс і від 86сс (чи 110сс) однакова по довжині чи від 72сс коротша ніж на 86сс? Чи можна цеп ГРМ на 1 см попустити????
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Щось я циліндрів на 86 не зустрічав 06_question Який там діаметр поршня і довжина рубашки циліндра(там де чорним пофарбовано)?
Думаю що все там нормально треба тільки викруткою піджати і посадити зірку на місце, воно не зразу виходить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Який там діаметр поршня і довжина рубашки циліндра(там де чорним пофарбовано)?

Діаметр - 47 мм, довжина - 70 мм... Написано на циліндрі 86см, а в магазині сказали 90сс...
Думаю що все там нормально треба тільки викруткою піджати і посадити зірку на місце, воно не зразу виходить.

Піджимав по всякому - не достає... 1 см не вистачає...
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Поршень доходить до кінця циліндра?
Можливо ти купив дійсно на 86 куб, тоді там :діаметр 47мм і хід колінвала 49,5, а на 72 куб: 47х41,5.
Якщо так то ти попав 02_sad - треба міняти колінвал і ланцюг ГРМ там теж довший.
Коротше порівняй старий і новий циліндр, якщо новий довший десь на 10 мм то він під довгий колінвал.
Тема про цю фігню тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Якщо міняти коліно то краще вже ставити 110, якщо ні то треба поршневу брати на 72
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.06.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Поршень доходить до кінця циліндра?

Поршень не доходить до кінця циліндра...
Коротше порівняй старий і новий циліндр, якщо новий довший десь на 10 мм то він під довгий колінвал.

Так, старий довший...

Це якщо міняти ланцюг ГРМ і колінва, треба двигун половинити... А це роботи чимало...
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
І не зв'язуйся з цим, он Артем розколов - вже місяць до ума не доведе. Бери нормальну поршневу на 72 таку як і була.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Бери нормальну поршневу на 72 таку як і була.

Взяв з поршневу з 86сс... Підійшла до мого циліндра на 72сс))) Вже збираю... Обкатка поршня з кольцами така ж як в циліндра з поршнем та кольцами??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин