MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:52
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985763
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Крім міток на зірці і головці треба щоб мітка Т на генераторі була по центру вікна у лівій кришці двигуна.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Bender
04.06.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Сравни валы вилочек, как нарезаны канавки на них, я сталкивался с таким на активовском движке 110-ке, перебирал пацану, он купил новые вилочки вместе в валом, с виду похожие на родной, пробная сборка показала, что одна из передач не включается, т.к. из-за другой нарезки канавки вилочка сдвигала шестерню больше чем надо и та упиралась не давая валу провернуться дальше, х.з. с чего ему эту беду подсунули, но новые вилочки с того вала четко стали на старый вал.
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Да дело в том, что кпп меняю в сборе с другого мотора. Да и вышло так, что картера тоже с того мотора 03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
Bender
04.06.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Возьми собери коробку на левой половине картера и пробуй проворачивать вал вилок, регулярно поворачивая первичный и вторичный валы чтобы шестерни попадали в зацепление как положено, должно показать в чем проблема  06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для User  
answerview
И это будет положение ВМТ в конце такта сжатия для регулировки клапанов???
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
И это будет положение ВМТ в конце такта сжатия для регулировки клапанов???


Саме так, посмикаєш зверху коромисло і відчуєш зазор між клапаном і коромислом.
А ВМТ у нас ДВІ - для того й мітка на генераторі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р.
answerview
Вопрос по головке двигателя 72.куб.
Как может повлиять на роботу двигателя розбитые направляющие каплапанов,и то что впусеный клапан уже некуда притерат?
Но клапана держут.
Змінено: 04.06.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для User  
answerview
И это будет положение ВМТ в конце такта сжатия для регулировки клапанов???


Саме так, посмикаєш зверху коромисло і відчуєш зазор між клапаном і коромислом.
А ВМТ у нас ДВІ - для того й мітка на генераторі.

Дякую! Я зрозумів 40_dance  Ще таке питання:

Як правильно і скільки обкатувати циліндр, поршень й кольца???
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Вопрос по головке двигателя 72.куб.
Как может повлиять на роботу двигателя розбитые направляющие каплапанов,и то что впусеный клапан уже некуда притерат?
Но клапана держут.

розбитые направляющие (каплапанов) 03_biggrin  , могут просто заклинить клапан на оборотах и прощай цпг , и то что клапана (держут ) 03_biggrin  , далеко не факт по тому что он может прилегать плотно через раз , смотря какой люфт
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
у меня он щяс димит,и глохнет больше 5тис. об.
Кольца новые подкинул,компресия норм. и колпачки новые.Но дымит все равно.
Думаю может из-за направляющих, плохо держут колпачки, и он дымит.И на оборотах клапана не прилягают из-за направляющих.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
у меня он щяс димит,и глохнет больше 5тис. об.
вот ты чудак-человек. зачем железку мучаешь? ведь причину уже выяснил. перепрессуй втулки и всё. ясен пень, что на оборотах начнется "разброд и шатание". или катай как дизель (до 3000) или смени направляющие и ездий далее спокойно. кстати, а как ты определил, что разбиты втулки? клапана рассухаривал? как определил, что притирать нет смысла? шарошить пытался или кольцо прилегания уже на всю тарелку клапана? выводы откуда? не из пальца высосаны? может, у тебя проблемы не с направляющими, а с самими сёдлами клапанов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Як правильно і скільки обкатувати циліндр, поршень й кольца???

Кілометрів 300 на 1/2 газу і кілометрів 500 на 3/4 газу. Після перших 300 поміняй масло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для User  
answerview
А по тахометру це скільки приблизно оборотів і на яких передачах?

І масло залити нове, прокатати 300 км, а потім замінити чи можна перших 300 км прокатати на старому маслі, що вже було залите, а потім після 300 км замінити?
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Обороти десь 3-4 тис, далі 4-5. Масло дивлячись скільки воно в тебе пройшло, якщо більше 500 км то замінити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Обороти десь 3-4 тис, далі 4-5. Масло дивлячись скільки воно в тебе пройшло, якщо більше 500 км то замінити.
я бы поостерёгся давать такие советы человеку, который не знает зачем ВМТ и что такое ГРМ. дело не в оборотах, а режиме эксплуатации. в первичный период обкатки важен температурный режим самой ЦПГ (коробка и начинка-то старая). бошка и горшок могут греться не по детски, если коряво сделаны и так же собраны. ты бы хоть его носом ткнул в ветку по разводке колец (я так понял, он далек от этого). да и при сборке необходимо (с учетом поставки ЗИПов нашими продавашками) проверять зазоры в замках, эллипсность горшка. так же не забываем о том, что поршень эксцентричен (его бобышка). втулит не той стороной, а потом напишет: спасибо тебе, сдох мотор
п.с. для вопрошающего: не ехай с постоянно одними и теми же оборотами. до 300 км - катай не более 3500 (на механике можно и до 3000). ориентируйся по таху, а не спидаку. никогда не рви на пониженных (надо чувствовать когда втыкать последующую передачу). постоянно контролируй температуру головки и цилиндра (температура масла тебе не критична, она пригнет уже при прохвате, когда поздно пить боржоми). лучше раз собрать и 3 раза попить кофею в пути, чем стать посреди поля с дикой головной болью "что делать и где взять бензин, чтоб это всё спалить к лешему"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Дякую, зрозумів... А не підкажете чим можна замінити пасту для притирки клапанів???
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Я ніколи не притирав, але писали що можна відходами наждачного круга(дрібного) з маслом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Дякую, зрозумів... А не підкажете чим можна замінити пасту для притирки клапанів???
Моторное масло (любое, желательно свежее) и абразив из-под наждака (заточного станка) смешивать до пастообразного состояния.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я тебе что гадалка?Канешно разберал и смотрел,направляющим хана,поменять можна-ноо седла стерты
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Дякую, зрозумів... А не підкажете чим можна замінити пасту для притирки клапанів???
Моторное масло (любое, желательно свежее) и абразив из-под наждака (заточного станка) смешивать до пастообразного состояния.
Иваныч, сейчас не такая проблема купить тубу с мелко и крупнозернистой притиркой (с 1 стороны крупная, с другой -для финишной притирки). готовая коробайка. с учетом стоимости и того, что клапана тут "децельного" размера - проще приобрести. у меня до сих пор со старого мотора еще осталось на 30 таких притирок. хотя да, от наждака абразив сам собирал и с маслом мешал. забыли указать, что надо магнитом удалить всю труху металлическую. лично я делал так: камень на наждаке тер об камень в кулачке. тогда и примесей не было (один из абразивов в руках держал, следя за равномерностью износа)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин