Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
посаветуйте штонибуть зарание спасибо
заранее дрямте. что тут советовать - трабла в цепной передаче. если соосность соблюдена - то проблема в износе роликов цепи и звезд. по твоим словам - в ведущей звезде (она более подвержена износу, т.к. меньше зазубрин). менять цепь и проверять звезочки. полагаю, что проще комплектом (ты же не игрался с передаточным числом, все стоковое). так что меняй цепь (на альфе по дефолту идет 428), ведущую и ведолмую. хрустит у всех на ведещей - явный симптом, что под замену еже чапает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
явный симптом, что под замену еже чапает
дык мапед и 500 непрошол зубья норм как с магазу и хупать вдруг стало реско без предупреждения, мож думаю подшибник в колисе, тогда что в районе ведущей хрустит папробую цепь снять и покрутить калесо че оно скажет на цепи износа невидать как новая тока гнеца черезмерно на зубьях сидит ровно неходит по ним как растянутая туды-сюды да и после подтяжки цепки все прошло навремя а потом реско апять начелось
а саму цепочку не перетянул, часом? учти, что на китаймото завсегда цепь имеет не постоянный преднатяг (проверни колесико и поймешь, о чем речь)
пс. тебе не на мотофорум, к стоматологу или логопеду надо для начала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Може ланцюг тре об болти кріплення кожуха зсередини?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поролоновый фильтр нужно купать в обычной воде, лучше с хозяйственным мылом или средством для мытья посуды. Пропитывают специальным средством для фильтров а вот если нет лишних денег тогда моторным маслом, это чтобы пыль прилипала.
На вид паралон такой же как и в мопеде,кроме размера,так я свой мыл сотни раз в бензине и ни каких проблем до сих пор небыло,да и нет ни чего не растворяется
там специальный паралон,растворяется обычный.
На счет придумать что то,то лучше не придумать,очень удобно сделано,да и на мопеде паралон показал отличную работу
32 000км. на 72сс.и сейчас уже 45 000км.на 110сс.без проблем и в любой дождь ехает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
То что поролон специальный спорить не буду, он не разлагается это точно. Но есть одно но, он разбухает от бензина. Вот здесь имеет значение его плотность, тому что с более крупными порами без разницы а вот тот что с мелкими порами начинает хуже пропускать через себя воздух. Я покупал от скутера (не знаю какого) двух слойный поролоновый, чтобы из него вырезать себе на дельту. Когда разделил слои то попробовал оба замочить в бензине(перед этим посмотрел их на просвет) так вот тот что более мелкий, после бензина перестал просвечивать на лампочку, при этом он разбух сильнее чем с более крупными порами. Мелкопористый конечно лучше собирает пыль но намного быстрее забивается и карб начинает богатить. Мой родной поролон был мелко пористый и через пять промывок в бензине совсем плохо стал пропускать воздух, вплоть до того что пришлось опустить иглу, стала слишком богатая смесь. Сейчас вырезал запасной и просто ставлю чистый а грязный мою с фери.
Змінено: 03.06.2014 р., 4LMW712
Пытаюсь собрать КПП, никак не выходит. Все по картинке делаю, шестерни, между ними шайбы со шлицами. По "краям" тоненькие шайбы. Две передачи нормально работают, одна туго, на одной не вращается вал. Точнее вращается, но градусов на 30 туда-сюда (как раз шестерня в пазах ходит). Как раз в этом положении и переключение передач затруднено. Нейтрали тоже нет (наверное не доходит до нее, т.к. после того, как вал перестает вращаться уже не переключить передачу дальше)
вот написал.. много, да без толку наверно. Если что, будем по пунктам раскладывать
------
вопрос то написать и забыл
а вопрос наверно понятен - в чем косяк может быть?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 03.06.2014 р., WaL
Вы лучше фото своих проводочков скиньте, а мы попробуем вам подсказать. И желательно чтобы цвет было видно. А стартер не крутит, вероятно у вас аккумулятор сел, поэтому хрепит и не крутит.
У разных производителей провода могут отличаться по цвету, имея схему там не сложно разобраться. От каждого выключателя и поворотов идет свой жгут. Когда ставили фару, вероятно выдернули опять провода, проверьте внимательно. В схеме есть цвета проводов, вот по ним и сравните, схема в шапке каждой страници этой темы. Там не сложно разобраться, возьмите схему и сравните по месту, все сразу станет понятно. И проверьте аккумулятор, возможно он выкипел и поэтому ему нехватает сил прокрутить стартер. У вас тахометр с двумя или тремя проводами.
Змінено: 03.06.2014 р., 4LMW712
Статья по ремонту китайского четырехтактного двигателя (139 QMB), с цветными фото. http://www.mopedist.ru/users/files/download504.html посмотри здесь, там все подробно описано.
Меня не совсем понятно в какой из ВМТ нужно регулировать клапана и как эту "нужную" ВМТ найти?
бедный мопедко... мой тебе совет: обратись к знакомому, который знает, что такое вмт и для чего нужны метки. иначе встречи поршня с клапанами не избежать. если ты не понимаешь элементарных принципов работы двигателя, то собрать корректно и отрегулировать будет проблематично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
и в дополнение к моему вопросу - по мануалу есть "шайбы со шпоночной канавкой 17", а есть "шайбы со шпоночной канавкой 20".
на деле же отличий не замечаю.
Проблема заключается в том, что у меня две коробки в куче, и их детали давно уже смешаны. На первый взгляд они идентичные полностью. Да и дурак я, оба мотора половинил, и из обоих коробка "высыпалась"
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Благодарю!!! Статья отличная! Но вопрос "как найти положение ВМТ в конце такта сжатия для регулировки клапанов" остается открытым... Нужно просто совместить метки на звездочке ГРМ и головке цилиндра и все?
И как проверить не растянута ли цепь ГРМ?