Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Первую неделю гоняю на новых 17/41: показания нестабильные - 5000 - 60, 6000 - 70, ближе к 7000 - максималка (около 80км/ч). Как-то так
(Кирилл, извини за дубляж, по ходу одновременно писали, я твой пост не видел)
это не дубляж, а констатация факта. своим постом ты подтвердил, что я не из пальца высосал свои высказывания. даже немного добавлю: скоросьт реально больше возрастает, чем обороты. у меня , в среднем, разбежность на 4 составляет 10 км/час. а вот за 4500 по оборотам - еще больше (сверка по велокомпу, а не штатному спидаку). к примеру, на 6500 велокомп зарегистрировал 78,2 км/час. (про спидак не скажу - стрелка лягла). но у меня и резина вкруговую 2,75 шоссейка стоит. и мопедка легкая. (п.с. сегодня "общался" в мотомаге с продавцом, который продает корчи с идентичными моторами, как у меня, но с гордой надписью 125сс. на то, что диаметр поршня 52,4, он начал мне рассказывать как мерять объем камеры сгорания, не понимая, что речь шла про объем цилиндра. и то, что камера сгорания влияет лишь на степень сжатия и октановое число бенза (в соотношение к объему горшка) был получен ответ, что технически он не силен (и за то спасибо)). так что то, что нам впаривают - далеко не показатель. таких продавашек - пруд пруди. если интересно - поспрошай у юры (альмоимоз), у него ждимакс-рейсер. тот вообще попал - перекинул родное двигло под 107сс, начитавшись моих постингов (пока я истину не выяснил), прикупил такой же, но горшок на 10 мм короче. оказалось, что поменял 110 на 110
. вот ему обидно. у меня же была плановая замена
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всім добрий день. На днях витягнув свого коня з стійла, бо він там вже застоявся (майже 2 роки). Поставив нову свічку, завів, виїхав покататись, а сцепи то нема
. Диски залипли серйозно. Проїхав 5 кругів по вулиці, а сцепи то немає
, приїхав додому відкрутив блискучу кришечку і закрутив болт регуліровки на один оберт, включив першу передачу і давай ручкой газа туди сюди крутити. Збоку виглядало як будто норовливого скакуна осідлав
, але через метрів 200 мопед перестав реагувати на ручку газа. Викрутив болт назад і моя сцепа вернулась
. Тепер лишилось поміняти заднє колесо і буду пробувати його легалізувати.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
цуко, гореть в аду нашим дорожникам и их технике ( сам с бачка солью остатки). только что так умудрился квакнуть в лужу, что не только сапуном хапнул - воздухан залил. педерасты, проезжая на 2 передаче перекресток, который полностью скрут под водой, нырнул так, сто на дельтоподобном до коленок ноги замочил. ессно, аж бак ушел под воду. китаймопедко заглохло. вытолкав его, глядя в глаза чувака на пятнадцатке, не удержался и сказал: не ездяйте по нашим дорогам. на что получил ответ: а где дороги. это -направления. дырчиклет я завел, домой доехал. но, по ходу -начало кидать из сапуна и из глушки замасленной водой. млин, вчера лишь масло поменял.. 70 ргн - на воздух. на обороты не выходит - троит. попала вода в левый бок, где индукционный датчик. попадос на бабосы, тудыть его в качель. маслу 1 день -уже в утиль. не на воде же гонять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У моем диаметр поршня 52,4, а стоит 107 кубов))
и что? вам, по ходу, сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
там и размерность поршней и прочей щняги. будет познавательно. а "диаметром поршней" померяемся в ходу (не уверен -не спорь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
одноцилиндровые движки не умеют троить. Троить умеют лишь четырехцылиндровые, ну и выше. Это если один в холостую гоняет. А то у тебя с перебоями работает. Или перелив (строчит) или вода в карбюратор попала, то с перебоями. Свеча если говно, то же может збоить. Даже если и новая. Мне нравится свеча МИЛЕ. А НГК, КРОВН - говно.
не смешите мои тапки. что один горшок не троит - я знаю. это - лишь общепризнаное обозначение. спасибо за дельный совет, сейчас же займусь ремонтом. если бы вы прочли мой пост полностью - вопросов и аких "дельных" советов бы не последовало. пиши оччееенньь ммееддлеенноо - я попал в яму, что аж воздухан хапнул водички. попал не в бездорожье, а на асфальтированном участке в пределах города. оттого и "поблагодарил" дорожников. если это так на перекрестке - гореть им в аду, цукам конченым. а за свечу - отдельные спасибки, перебьемся. вы, по ходу, не читали мои посты в этой ветке. у меня и дрыгатель "не тот", и коммут - не тот. и работа - не та.
я понимаю, что чукча - не читатель, чукча - писатель (из анекдота, не к вам применяемо). но я , прежде чем что-то отписать здесь, прочёл 3 ветки: эту, по ямасаки и "тюнинг по взрослому". потом сам несколько создал, которые так же живут. и, после прочтения, 125 раз отпало желание что-то спросить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На моей дельте стоят колеса, передок 2,75 заднее 3,0. Звезды 14-36 на 3й передаче при 6000об 60км/ч, на 4й при 6000об чуть не дотягивает до 70км/ч. Когда задняя звезда стояла на 39 зубов, то на 4й при 6000об было 60км/ч. Насколько точно спидак показывает скорость не знаю но расстояние отматывает четко, проверял по километровым столбикам. В этом году поставил трех проводной тахометр, который берет показания с катушки, различие в показаниях с двух проводным парядка 300 оборотов, но когда стоял двух проводной тахометр оба колеса были 2,75.
Змінено: 15.05.2014 р., 4LMW712
Скільки жре і скільки пре і про зірки й тахометр є окрема тема - хтось, правда, по-дебільному мабуть її назвав і пошук не допомагає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну,блин
при смещении паза на валу и колоколе на одинаковые градусы ничего не изменится,все как было так и останется,о каких метках речь и клапанах тем более.:
Привет. ну, блин, не поленился и левой задней намалевал схематично в кореле коленвал с шатуном и установкой шпонки. а теперь давайте подумаем, что произойдет, если место установки шпонки сместится на 180 градусов? где окажется поршень? то, что 4т моторчик дает "ложную" искру - не суть важно - поршень все равно в ВМТ. предположим, мы перерезали паз как раз напротив. установили стандартный колокол. что тогда? или в колоколе тоже пилить паз на 180 градусов? если так - то да, прокатит. иначе же - мартышкин труд
А как по другому
тем более если раздолбило на валу паз,то и в колоколе будет не лучше
Вспомнил один случай еще на таких мопедах с контактным зажиганием которые,там тоже колокол стоял навыворот
В дороге у товариша срезало шапрочь шпонку и вращалось все без сопртивления
что делать
,до дома
Я помазал маслом конус и с дороги посыпал не то песком не то мелким камнемХночь была),зажал и парень ездил без проблем
правда снимал колокол уже с проблемами.Нет безвыходных ситуаций по принципу....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А как по другому
тем более если раздолбило на валу паз,то и в колоколе будет не лучше
Вспомнил один случай еще на таких мопедах с контактным зажиганием которые,там тоже колокол стоял навыворот
В дороге у товариша срезало шапрочь шпонку и вращалось все без сопртивления
что делать
,до дома
Я помазал маслом конус и с дороги посыпал не то песком не то мелким камнемХночь была),зажал и парень ездил без проблем
правда снимал колокол уже с проблемами.Нет безвыходных ситуаций по принципу....
Согласен на 100%.Всегда в бардачке вожу крупную нождачку на тканевой основе.Прокручивается руль в креплениях, под крепление полоску наждачки.Разбило подшипниковое гнездо на силуминово-алюминевой ступице колеса при закрытых подшипниках три полосочки наждачки через 120гр. можно достаточно далеко ехать.Даже прижимная гайка ступицы звездочки заднего колеса с закручиванием с наждачной бумагой ходила у друга некоторое время до замены,открутить не смогли обрезали болгаркой.Проворачиваются ручки на руле наждачку под одну половинку ручки.Гдето так.
С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
Вот, а у меня показатель такой при звездочках 17/36. Значит я все же прав в своих подозрениях. Конечно, приборы китая ерунда, но все же. Пусть не большая погрешность но не на 20 км, к примеру. Спидометр легко проверить. Выезжаешь на ровную трассу, доводишь скорость ровно до 30 и едишь 2 минуты. За это время должен проехать один км. Или при 60-ти, одну минуту на км. Со спидометром легче.
При таком соотношении звезд, да если задняя шина усиленная, то при весе (твоем) в 60 кг. До 60 км/ч под горку можешь разогнаться, но больше вряд ли получится. Даже на 107 сс. Имеется полный набор звезд, шины были и 3,0 и 2,75 и 2,50. При моем весе 82 кг шина задняя 17x3,0 оптимальные звезды получились 16/39. Разгонял до 85 км/ч. С уменьшением передаточного отношения мотор просто не тянул.
Скільки жре і скільки пре і про зірки й тахометр є окрема тема - хтось, правда, по-дебільному мабуть її назвав і пошук не допомагає
вот она: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/ а за дебила - отдельное спасибо. руки выровнять - все найдется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та пам'ятаю ж що є там слово "прет", але заводив сколько прет а виявляється треба как прет.
Взагалі задовбали називати теми поетичними виразами називати - щоб щось знайти треба ці вірші напам'ять знати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та пам'ятаю ж що є там слово "прет", але заводив сколько прет а виявляється треба как прет.
Взагалі задовбали називати теми поетичними виразами називати - щоб щось знайти треба ці вірші напам'ять знати
я тогда эту тему создал больше для баловства, чтоб в этой ветке не фдудить. а найти ее просто - заходишь в раздел китай мопеды - там она. где и о чем стучит двигатель и тюнинг по взрослому. шапку я уже не могу поменять - нет модераторства - нет и прав. так что только питбуль, гис или сгл57
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.
Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.
Спасибо, но мне более точно нада, чтобы без "думаю". Я то же думаю, что где-то 70 должно, но....
Почему думаю. Ибо передаточное число в коробке у двигателей наших агрегатов разные. Да в прочем каждый китайский двигатель уникален, и не похож на другой.
Написал что обычно бывает.
P.S.
Была альфа сначала 50, потом 72 куба, потом Орион 125 был. Всегда было 50км/ч=5000об/мин.
Работал долго и много в мотосалоне, продавали в основном китай. Бывали мопеды и 50км/ч=6000об/мин.
В идеале по ГПС мерить конечно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker