MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:34
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188726
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Первую неделю гоняю на новых 17/41: показания нестабильные - 5000 - 60, 6000 - 70, ближе к 7000 - максималка (около 80км/ч). Как-то так 20_drinks

(Кирилл, извини за дубляж, по ходу одновременно писали, я твой пост не видел)
это не дубляж, а констатация факта. своим постом ты подтвердил, что я не из пальца высосал свои высказывания. даже немного добавлю: скоросьт реально больше возрастает, чем обороты. у меня , в среднем, разбежность на 4 составляет 10 км/час. а вот за 4500 по оборотам - еще больше (сверка по велокомпу, а не штатному спидаку). к примеру, на 6500 велокомп зарегистрировал 78,2 км/час. (про спидак не скажу - стрелка лягла). но у меня и резина вкруговую 2,75 шоссейка стоит. и мопедка легкая. (п.с. сегодня "общался" в мотомаге с продавцом, который продает корчи с идентичными моторами, как у меня, но с гордой надписью 125сс. на то, что диаметр поршня 52,4, он начал мне рассказывать как мерять объем камеры сгорания, не понимая, что речь шла про объем цилиндра. и то, что камера сгорания влияет лишь на степень сжатия и октановое число бенза (в соотношение к объему горшка) был получен ответ, что технически он не силен (и за то спасибо)). так что то, что нам впаривают - далеко не показатель. таких продавашек - пруд пруди. если интересно - поспрошай у юры (альмоимоз), у него ждимакс-рейсер. тот вообще попал - перекинул родное двигло под 107сс, начитавшись моих постингов (пока я истину не выяснил), прикупил такой же, но горшок на 10 мм короче. оказалось, что поменял 110 на 110  03_biggrin . вот ему обидно. у меня же была плановая замена
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.

Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.


Спасибо, но мне более точно нада, чтобы без "думаю". Я то же думаю, что где-то 70 должно, но....
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.

Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.
теория и практика - вещи не взаимосвязанные, в случае с китаймопедками  03_biggrin  очень много зависит от размерности шин (есть альфоподобные, где передняя шина идет 2,25, есть - 2,50), от приборки (есть разметка до 60 км/час, но занижает практически вдвое, есть до 80, есть до 120, есть как и у меня - до 60, но реальных км/час). принято считать, что соотношение при стандартных звездах, тах и спидак показывают на 4 1 к 1 (4000 об/мин - 40 км/час). с учетом того, что китайские показометры - не столько приборы, сколько для того, чтоб понять, что мотор не заглох (тах) и ты не стоишь на месте (спидак). у меня мой спидометр вышел на показания реальные при замене передней шинки с 2,25 на 2,75. даже чуть занижает (на км 2-3). в принципе, такая погрешность вполне допустима (сравнение проводились и так и ведутся с велокомпом)

Менять передние шины нельзя. Я согласен, что китай есть китай, но если с  2, 5 на 2, 75 перейти, то ясное дело, будет занижать. Вот, если заднее на 3,0 поставить то да, скорость чуток повысится, но тяга наоборот. У меня переднее как из завода 17/2,5 а заднее 17/2,75, соотношение передаточного числа с двигателя на колесо - 17/36. Какая скорость должна быть при оборотах движка 6000, или 4000. Но, при четырех тысячах обороты чувствуешь в реале маленькие. Но, учитывая, что четырехтактный двигатель выстреливает раз в два оборота коленвала, то может на слух и норма? Не знаю.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Владимир, ничего личного, но обсуждать показания штатных измерительных приборов признак дурного тона 04_blush И это лишь в силу того, что начиная от градуировки и заканчивая неведомыми силами, действующими на поведение стрелок не имеет никакого эталона 09_ireful1  Один, так сказать, "паренек" хвастал мне, что с нажопником 120 км/ч без труда осилил, ну видишь ли у него на приборке так показывает 27_dash Долго я думал, - то ли плюнуть в него, чтоб унялся, то ли попытаться убедить, что Земля круглая, а не плоская, но в итоге развернулся и уехал. У а по вопросу, если хотите, звезды стояли 14/41 - на четвертой: 4000 - 40км/ч, 5000 - 50, 6000 - 60 и т.д. Первую неделю гоняю на новых 17/41: показания нестабильные - 5000 - 60, 6000 - 70, ближе к 7000 - максималка (около 80км/ч). Как-то так 20_drinks

(Кирилл, извини за дубляж, по ходу одновременно писали, я твой пост не видел)


Вот, а у меня показатель такой при звездочках 17/36. Значит я все же прав в своих подозрениях. Конечно, приборы китая ерунда, но все же. Пусть не большая погрешность но не на 20 км, к примеру. Спидометр легко проверить. Выезжаешь на ровную трассу, доводишь скорость ровно до 30 и едишь 2 минуты. За это время должен проехать один км. Или при 60-ти, одну минуту на км. Со спидометром легче.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Всім добрий день. На днях витягнув свого коня з стійла, бо він там вже застоявся (майже 2 роки). Поставив нову свічку, завів, виїхав покататись, а сцепи то нема 04_blush . Диски залипли серйозно. Проїхав 5 кругів по вулиці, а сцепи то немає  02_sad , приїхав додому відкрутив блискучу кришечку і закрутив болт регуліровки на один оберт, включив першу передачу і давай ручкой газа туди сюди крутити. Збоку виглядало як будто норовливого скакуна осідлав 03_biggrin , але через метрів 200 мопед перестав реагувати на ручку газа. Викрутив болт назад і моя сцепа вернулась 85_boast . Тепер лишилось поміняти заднє колесо і буду пробувати його легалізувати.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
цуко, гореть в аду нашим дорожникам и их технике ( сам с бачка солью остатки). только что так умудрился квакнуть в лужу, что не только сапуном хапнул - воздухан залил. педерасты, проезжая на 2 передаче перекресток, который полностью скрут под водой, нырнул так, сто на дельтоподобном до коленок ноги замочил. ессно, аж бак ушел под воду. китаймопедко заглохло. вытолкав его, глядя в глаза чувака на пятнадцатке, не удержался и сказал: не ездяйте по нашим дорогам. на что получил ответ: а где дороги. это -направления. дырчиклет я завел, домой доехал. но, по ходу -начало кидать из сапуна и из глушки замасленной водой. млин, вчера лишь масло поменял.. 70  ргн - на воздух. на обороты не выходит - троит. попала вода в левый бок, где индукционный датчик. попадос на бабосы, тудыть его в качель. маслу  1 день -уже в утиль. не на воде же гонять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Первую неделю гоняю на новых 17/41: показания нестабильные - 5000 - 60, 6000 - 70, ближе к 7000 - максималка (около 80км/ч). Как-то так 20_drinks

(Кирилл, извини за дубляж, по ходу одновременно писали, я твой пост не видел)
это не дубляж, а констатация факта. своим постом ты подтвердил, что я не из пальца высосал свои высказывания. даже немного добавлю: скоросьт реально больше возрастает, чем обороты. у меня , в среднем, разбежность на 4 составляет 10 км/час. а вот за 4500 по оборотам - еще больше (сверка по велокомпу, а не штатному спидаку). к примеру, на 6500 велокомп зарегистрировал 78,2 км/час. (про спидак не скажу - стрелка лягла). но у меня и резина вкруговую 2,75 шоссейка стоит. и мопедка легкая. (п.с. сегодня "общался" в мотомаге с продавцом, который продает корчи с идентичными моторами, как у меня, но с гордой надписью 125сс. на то, что диаметр поршня 52,4, он начал мне рассказывать как мерять объем камеры сгорания, не понимая, что речь шла про объем цилиндра. и то, что камера сгорания влияет лишь на степень сжатия и октановое число бенза (в соотношение к объему горшка) был получен ответ, что технически он не силен (и за то спасибо)). так что то, что нам впаривают - далеко не показатель. таких продавашек - пруд пруди. если интересно - поспрошай у юры (альмоимоз), у него ждимакс-рейсер. тот вообще попал - перекинул родное двигло под 107сс, начитавшись моих постингов (пока я истину не выяснил), прикупил такой же, но горшок на 10 мм короче. оказалось, что поменял 110 на 110  03_biggrin . вот ему обидно. у меня же была плановая замена

У моем диаметр поршня 52,4, а стоит 107 кубов))
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
цуко, гореть в аду нашим дорожникам и их технике ( сам с бачка солью остатки). только что так умудрился квакнуть в лужу, что не только сапуном хапнул - воздухан залил. педерасты, проезжая на 2 передаче перекресток, который полностью скрут под водой, нырнул так, сто на дельтоподобном до коленок ноги замочил. ессно, аж бак ушел под воду. китаймопедко заглохло. вытолкав его, глядя в глаза чувака на пятнадцатке, не удержался и сказал: не ездяйте по нашим дорогам. на что получил ответ: а где дороги. это -направления. дырчиклет я завел, домой доехал. но, по ходу -начало кидать из сапуна и из глушки замасленной водой. млин, вчера лишь масло поменял.. 70  ргн - на воздух. на обороты не выходит - троит. попала вода в левый бок, где индукционный датчик. попадос на бабосы, тудыть его в качель. маслу  1 день -уже в утиль. не на воде же гонять

одноцилиндровые движки не умеют троить. Троить умеют лишь четырехцылиндровые, ну и выше. Это если один в холостую гоняет. А то у тебя с перебоями работает. Или перелив (строчит) или вода в карбюратор попала, то с перебоями. Свеча если говно, то же может збоить.  Даже если и новая. Мне нравится свеча МИЛЕ. А НГК, КРОВН - говно.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
У моем диаметр поршня 52,4, а стоит 107 кубов))
и что? вам, по ходу, сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
там и размерность поршней и прочей щняги. будет познавательно. а "диаметром поршней" померяемся в ходу (не уверен -не спорь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У моем диаметр поршня 52,4, а стоит 107 кубов))
и что? вам, по ходу, сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
там и размерность поршней и прочей щняги. будет познавательно. а "диаметром поршней" померяемся в ходу (не уверен -не спорь)


Та я не спорю. Просто в Минске поршень второго ремонта и то на 52,17. Его кубатура 123, но считай 125. Но, на кубатуру влияет не только ширина поршня, но и шаг. Например. У меня был ЗАЗ 968. Поршня на 76, а кубатура 1200. Потом была Ауди 80, 1300, а поршня всего на 75,5. За то плечо для шатуна было больше, а значит ход поршня больше. Потому и тяга куда больше. В кубатуре очень важную роль играет не так поршень, как коленвал. Может там коленвал иной? Цылиндр чуток выше?
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
одноцилиндровые движки не умеют троить. Троить умеют лишь четырехцылиндровые, ну и выше. Это если один в холостую гоняет. А то у тебя с перебоями работает. Или перелив (строчит) или вода в карбюратор попала, то с перебоями. Свеча если говно, то же может збоить.  Даже если и новая. Мне нравится свеча МИЛЕ. А НГК, КРОВН - говно.
не смешите мои тапки. что один горшок не троит - я знаю. это - лишь общепризнаное обозначение. спасибо за дельный совет, сейчас же займусь ремонтом. если бы вы прочли мой пост полностью - вопросов  и аких "дельных" советов бы не последовало. пиши оччееенньь ммееддлеенноо - я попал в яму, что аж воздухан хапнул водички. попал не в бездорожье, а на асфальтированном участке в пределах города. оттого и "поблагодарил" дорожников. если это так на перекрестке - гореть им в аду, цукам конченым. а за свечу - отдельные спасибки, перебьемся. вы, по ходу, не читали мои посты в этой ветке. у меня и дрыгатель "не тот", и коммут - не тот. и работа - не та.  03_biggrin
я понимаю, что чукча - не читатель, чукча  - писатель (из анекдота, не к вам применяемо). но я , прежде чем что-то отписать здесь, прочёл 3 ветки: эту, по ямасаки и "тюнинг по взрослому". потом сам несколько создал, которые так же живут. и, после прочтения, 125 раз отпало желание что-то спросить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
На моей дельте стоят колеса, передок 2,75 заднее 3,0. Звезды 14-36 на 3й передаче при 6000об 60км/ч, на 4й при 6000об чуть не дотягивает до 70км/ч.  Когда задняя звезда стояла на 39 зубов, то на 4й при 6000об было 60км/ч. Насколько точно спидак показывает скорость не знаю но расстояние отматывает четко, проверял по километровым столбикам. В этом году поставил трех проводной тахометр, который берет показания с катушки, различие в показаниях с двух проводным парядка 300 оборотов, но когда стоял двух проводной тахометр оба колеса были 2,75.
Змінено: 15.05.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Скільки жре і скільки пре і про зірки й тахометр є окрема тема - хтось, правда, по-дебільному мабуть її назвав і пошук не допомагає 09_ireful1
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну,блин 15_badgrin при смещении паза на валу и колоколе на одинаковые градусы ничего не изменится,все как было так и останется,о каких метках речь и клапанах тем более.:
Привет. ну, блин, не поленился и левой задней намалевал схематично в кореле коленвал с шатуном и установкой шпонки. а теперь давайте подумаем, что произойдет, если место установки шпонки сместится на 180 градусов? где окажется поршень? то, что 4т моторчик дает "ложную" искру - не суть важно - поршень все равно в ВМТ. предположим, мы перерезали паз как раз напротив. установили стандартный колокол. что тогда? или в колоколе тоже пилить паз на 180 градусов? если так - то да, прокатит. иначе же - мартышкин труд

   А как по другому 05_shok тем более если раздолбило на валу паз,то и в колоколе будет не лучше 03_biggrin
Вспомнил один случай еще на таких мопедах с контактным зажиганием которые,там тоже колокол стоял навыворот 03_biggrin В дороге у товариша срезало шапрочь шпонку и вращалось все без сопртивления 12_cray что делать 27_dash ,до дома 58_preved Я помазал маслом конус и с дороги посыпал не то песком не то мелким камнемХночь была),зажал и парень ездил без проблем 08_lol правда снимал колокол уже с проблемами.Нет безвыходных ситуаций по принципу....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
А как по другому 05_shok тем более если раздолбило на валу паз,то и в колоколе будет не лучше 03_biggrin
Вспомнил один случай еще на таких мопедах с контактным зажиганием которые,там тоже колокол стоял навыворот 03_biggrin В дороге у товариша срезало шапрочь шпонку и вращалось все без сопртивления 12_cray что делать 27_dash ,до дома 58_preved Я помазал маслом конус и с дороги посыпал не то песком не то мелким камнемХночь была),зажал и парень ездил без проблем 08_lol правда снимал колокол уже с проблемами.Нет безвыходных ситуаций по принципу....

  Согласен на 100%.Всегда в бардачке вожу крупную нождачку на тканевой основе.Прокручивается руль в креплениях, под крепление полоску наждачки.Разбило подшипниковое гнездо на силуминово-алюминевой ступице колеса при закрытых подшипниках три полосочки наждачки через 120гр. можно достаточно далеко ехать.Даже прижимная гайка ступицы звездочки заднего колеса с закручиванием с наждачной бумагой ходила у друга некоторое время до замены,открутить не смогли обрезали болгаркой.Проворачиваются ручки на руле наждачку под одну половинку ручки.Гдето так.

  С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Вот, а у меня показатель такой при звездочках 17/36. Значит я все же прав в своих подозрениях. Конечно, приборы китая ерунда, но все же. Пусть не большая погрешность но не на 20 км, к примеру. Спидометр легко проверить. Выезжаешь на ровную трассу, доводишь скорость ровно до 30 и едишь 2 минуты. За это время должен проехать один км. Или при 60-ти, одну минуту на км. Со спидометром легче.
При таком соотношении звезд, да если задняя шина усиленная, то при весе (твоем) в 60 кг. До 60 км/ч под горку можешь разогнаться, но больше вряд ли получится. Даже на 107 сс. Имеется полный набор звезд, шины были и 3,0 и 2,75 и 2,50. При моем весе 82 кг шина задняя 17x3,0 оптимальные звезды получились 16/39. Разгонял до 85 км/ч. С уменьшением передаточного отношения мотор просто не тянул.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Скільки жре і скільки пре і про зірки й тахометр є окрема тема - хтось, правда, по-дебільному мабуть її назвав і пошук не допомагає 09_ireful1
вот она: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/ а за дебила - отдельное спасибо. руки выровнять  - все найдется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Та пам'ятаю ж що є там слово "прет", але заводив сколько прет а виявляється треба как прет.
Взагалі задовбали називати теми поетичними виразами називати - щоб щось знайти треба ці вірші напам'ять знати 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Та пам'ятаю ж що є там слово "прет", але заводив сколько прет а виявляється треба как прет.
Взагалі задовбали називати теми поетичними виразами називати - щоб щось знайти треба ці вірші напам'ять знати 03_biggrin
я тогда эту тему создал больше для баловства, чтоб в этой ветке не фдудить. а найти ее просто - заходишь в раздел китай мопеды - там она. где и о чем стучит двигатель и тюнинг по взрослому. шапку я уже не могу поменять - нет модераторства - нет и прав. так что только питбуль, гис или сгл57
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.

Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.


Спасибо, но мне более точно нада, чтобы без "думаю". Я то же думаю, что где-то 70 должно, но....


Почему думаю. Ибо передаточное число в коробке у двигателей наших агрегатов разные. Да в прочем каждый китайский двигатель уникален, и не похож на другой. 03_biggrin
Написал что обычно бывает.
P.S.
Была альфа сначала 50, потом 72 куба, потом Орион 125 был. Всегда было 50км/ч=5000об/мин.
Работал долго и много в мотосалоне, продавали в основном китай. Бывали мопеды и 50км/ч=6000об/мин.
В идеале по ГПС мерить конечно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин