MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:17
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189061
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р.
answerview
На мопедках с двухкатушечным генератором и установленным штатным стоковым РР изначально должно быть постоянно включен ближний свет.Китаянцы установили переключатель освещения от другой модели мокиков и сэкономели на добавочном гасящем резисторе который должен был подключатся в бортовую сеть вместо ближнего света.Со включенным ближним светом фары стоковый РР выдает на зарядку более-менее приемлемое напряжение.
 Спасибо Академику за разработку дополнительной приставки к стоковому РР.У меня моп уже переведен на постоянку,но я приставку установил на зарядное,которое теперь при зарядке аккума выдает стабилизированное напряжение 14в,можно регулировать дополнительно регулировочным резистором,и заряжая аккум от беспередойника могу резюком выставить 13,5-13.7в что рекомендовано для аккумов беспенедойников.И с этой приставкой установив аккум на заряд можно забухать в праздники,но не желательно,и в Ваше отсутствие не будет происходить перезаряд аккума и осыпание пластинэ
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview

За вольтметр я не жалею, люблю все контролировать, а за схему спасибо. Думаю понадобится, хотя я пока проволочным резистором сажу. Отрегулировал сразу, а вольтметр для контроля. Мало, что. Но, почему, интересно, производитель не думает над тем, что его изделие тупо палит акумулятор. При таком деле акумулятора на год хватит.

Дело в том что эти РР ставились в скутерах , в которых отсутствует  выключатель фары как таковой. То-есть завел двигатель, свет уже горит. Имелся только переключатель дальнего-ближнего света. Ну и еще были такие скуты, при выключении лампы головного света, обмотка генератора нагружалась мощным резистором. Все это делалось для избежания повышения напряжения выхода  с реле регулятора. Так как схема исполнения этого РР не предусматривает полное шунтирование двух полупериодов , а только одного, то постоянная нагрузка статора генератора токовым потребителем, сдерживала рост выходного напряжения с регулятора . Но китайцы руководствуясь удешевлением,скорее всего, не удосужились установить нагрузочное сопротивление. Вот и получается, что при небольшом потреблении от генератора, на оборотах выше средних и высоких, это РР при таких условиях не способен удерживать заданное напряжение бортовой сети. Вот здесь , как говориться собака порылась . Шутка --- ЗАРЫТА. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview

За вольтметр я не жалею, люблю все контролировать, а за схему спасибо. Думаю понадобится, хотя я пока проволочным резистором сажу. Отрегулировал сразу, а вольтметр для контроля. Мало, что. Но, почему, интересно, производитель не думает над тем, что его изделие тупо палит акумулятор. При таком деле акумулятора на год хватит.

Дело в том что эти РР ставились в скутерах , в которых отсутствует  выключатель фары как таковой. То-есть завел двигатель, свет уже горит. Имелся только переключатель дальнего-ближнего света. Ну и еще были такие скуты, при выключении лампы головного света, обмотка генератора нагружалась мощным резистором. Все это делалось для избежания повышения напряжения выхода  с реле регулятора. Так как схема исполнения этого РР не предусматривает полное шунтирование двух полупериодов , а только одного, то постоянная нагрузка статора генератора токовым потребителем, сдерживала рост выходного напряжения с регулятора . Но китайцы руководствуясь удешевлением,скорее всего, не удосужились установить нагрузочное сопротивление. Вот и получается, что при небольшом потреблении от генератора, на оборотах выше средних и высоких, это РР при таких условиях не способен удерживать заданное напряжение бортовой сети. Вот здесь , как говориться собака порылась . Шутка --- ЗАРЫТА. 21_umnik


Да я понял, спасибо вам ребята за помощь. Действительно хорошие советы. Да. Китайцы быстро сделали эту модель, спору нет. Но, скажу вам, что был у меня "минск" 3.115 и вот этот, ныне. Я бы на Минск его не по менял. Двигатель хоть и ниже по кубатуре, там 125, но четырехтактный двигатель у китайца мне больше по душе. Да и тянит он лучше. Но, считаю, что коробку КПП нужно усовершенствовать. Она какая-то не отбалансированая. Первая в норме, а вот уже вторая не очень, можно передаточное число чуток увеличить, соответственно третяя и четвертая. Минский против ветра плохо идет. Приходилось на третью переходить. Мощность на первой была хорошая при скорости 30 км, но не всегда можно держать такую скорость по бездорожью двигаясь на гору. Да и спицы, то и дело, менять приходилось. Китаец куда лучше, но считаю, что РР нужно им модернизировать
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Да, может это из-за переделки, но штатно свет запитан на прямую от генератора и РР для него роли не играет. Если и понижается заряд, то всего лишь на 0,2 Вольта. А этоо на приборе, потом, будет 14,9 - 15,0. Все равно будет кипеть.
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Но, считаю, что коробку КПП нужно усовершенствовать. Она какая-то не отбалансированая. Первая в норме, а вот уже вторая не очень, можно передаточное число чуток увеличить, соответственно третяя и четвертая.
нет пределов совершенству. велкам: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
коробка находится внутри, а соотношение звезд изменить - дело 30 секунд. так что дерзайте. лично меня всегда бесила 1 передача (не мог понять, зачем она нужна при соотношении 14/41). с учетом моего веса (70 кг). я вполне приемлемо гоняю на 17/41, 420 цепь что один, что с нажопником. вдоем 70/80 прет, а больше и не надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Да, может это из-за переделки, но штатно свет запитан на прямую от генератора и РР для него роли не играет.

Еще как играет, вот схема коммутаций катушки генератора по отношению к схеме стокового регулятора ,ну и к потребителям  . Без РР , лампа в фаре на больших оборотах двигателя сгорит однозначно.  Можете даже сами проверить,надо просто вытянуть разъем с регулятора. Только не сильно крутите двигатель, дабы не сжечь лампу.
Пост позже удалю. 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Ребята вообщем проблема нарисовалась на дельте при повороте ручки газа падает напряжение на аккумуляторе с 12.45В до 10В.В чём может быть причина?
А обороты?

С оборотами всё нормально не падают.

  Тут не все нормально,сначала не может на(НОРМАЛЬНОМ) АКБ напряжение падать до 10в.для этого его нужно закоротить не хило 24_bomb и то,в нашем мопеде даже нет таких проводов,что б не сгорели при этом 15_badgrin Значит АКБ в утиль(или к реаниматорам АКБ 03_biggrin )а то что генератор дает без АКБ ни кто не знает 06_question засекречено 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
АКб новый.Только завожу и даю газу и напряжение падает.Может это проблема с регулятором напряжения ? Сегодня ещё покопаюсь может где то проводка.До это было нормально всё напряжение при повороте газа на акб повышалось в зависимости от оборотов.
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
День добрый .Извините хочу спросить а аккум у вас заряжен.При полностью разряженном аккуме с повышением оборотов аккум на себя может брать ток с бортовой сети до 2.5 ампер,из-за этого может быть провал по напряжению.Установите кондер от1000до10000мкф вместо аккума запустите моп и проверьте напряжение бортовой сети ,паралельно кондеру желательно подключить лампочку 5-10 или15 вт.или просто включите повототы замеряйте напряжение бортовой сети.Таким способом Вы проверите исправность реле регулятора.
 С уважением,желаю удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
Змінено: 10.05.2014 р., Drakon
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
АКБ заряжен всё горит как и должно заводится со стартера с одного нажатия.Перед этой проблемой было всё хорошо при 5000-7000 оборотов на АКБ показывало около 13,5В.Завтра попробую проверить через кондер сегодня нет возможности нету топлива.
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
АКБ заряжен всё горит как и должно заводится со стартера с одного нажатия.Перед этой проблемой было всё хорошо при 5000-7000 оборотов на АКБ показывало около 13,5В.Завтра попробую проверить через кондер сегодня нет возможности нету топлива.

 Ну,нет ребята,про какие регуляторы речь 05_shok если АКБ дает 12в.хотя бы,то для того что б его придавить до 10в.нужно десятки ампер нагрузки,стоковый РР просто расплавится вместе с корпусом 15_badgrin если это он коротит.Либо так меряешь,либо я 33_wacko
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
Очередной прикол с моим Мустой, песня таже - электрика  92_mosking .
На прошлой неделе всё таки купил долгожданную фару ВАЗ-2106, продавалась она только в полной сборе (лампа галоген 55/60). Я ради теста с этой лампой и поставил.
Радости от света  полные штаны. Честно, не ожидал такого результата.
Но, с некоторыми проделками АКБ, заметил что нагрузки при его заряде нет  06_question  (не знаю как правильно это объяснить  03_biggrin ) кароч, он сейчас в заряде почти не нуждается, нагрузки нет, и на АКБ при включенном свете 60W  05_shok  при 5000 об/мин  доходит до 15 В.
Почему я этим задался ? Вчера вечером заметил, что свет как-то "потускнел", проставил вольтметр и вот. А свет потускнел, потому-что лампа затуманена, тоесть ей  38_focus .
Да, прикол даже не в этом. Это у меня второй моп альфоподобный, и в отличии от первого, этот с завода "на постоянке".  И я только вчера узнал и офигел  62_sarcastic , что без АКБ у него при заведенном двигателе, всё светится и моргает ))))).  
Просто, я когда старый на постоянку перекинул, такого эффекта 03_biggrin  не было.
По поводу 15В назрел вопрос. Это http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1362371/#1362371 устройство от Академика меня поможет ? Ведь там указано "приставка к стоковому реле-регулятору". И, да... АКБ я буду новый ставить.

П.С.  РР у меня 125, ген 6 катушек !
Вот, подключал РР от стоковых альф, результат тотже.  
Хотя, бывает и 10В на АКБ и без фары.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 11.05.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для DaFF  
answerview

Вчера вечером заметил, что свет как-то "потускнел", проставил вольтметр и вот. А свет потускнел, потому-что лампа затуманена, тоесть ей  38_focus .
Да, прикол даже не в этом. Это у меня второй моп альфоподобный, и в отличии от первого, этот с завода "на постоянке".  И я только вчера узнал и офигел  62_sarcastic , что без АКБ у него при заведенном двигателе, всё светится и моргает ))))).  

По поводу 15В назрел вопрос. Это http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1362371/#1362371 устройство от Академика меня поможет ? Ведь там указано "приставка к стоковому реле-регулятору". И, да... АКБ я буду новый ставить.

То что лампы мутнеют ,чернеют, перегорают после недельной эксплуатации, это все низко-качественные подделки. Отсюда все и проблемы.
Моргание света при снятой АКБ, можно убрать подключив вместо нее электролитический конденсатор на 10 000 мкф (примерно). Стоковые РР практически поголовно неадекватно работают при отключенном аккумуляторе.
Эта схема приставки изначально разрабатывалась для совместной работы с теми РР где свет на переменке.
Лучше тогда соберите другой РР, например вот этот http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1336230/#1336230 , простенькая , да и работает не плохо, по деталям тоже минимум, и не шунтирующий.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
2 дня назад сменил сальники передней вилки. прокачал как обычно, по факту получил телегу - вилка не работала абсолютно. при зажатом передке проседала лишь на пару миллиметров. в субботу было не до нее. сегодня разобрал (оборвал болт в нижней траверсе и креплении крыла). с траверсы засверлил чуть и напильником вывинтил, с крепления крыла - пришлось гайку прихватывать и ключом огрызок вынимать. слил часть масла, выровняв по высоте. поднял перья вверх и заглушил пробками. вилка начала работать, но все равно жестковато. зато теперь, собака, снова начало сифонить левое перо. по ходу, толя (макар1), накаркал. задиров нет - проблема есть. чувствую, что "забью" на это сопливленье. пусть вытекает нафиг. чем так себе нервы изводить - путь на кодобинах пробивает. уже зла не хватает. спецом покупал нормальные сальники. 25 грн за пару, возня, а результата - 0
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
11.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет всем, Кирилл я долго мучился с родной вилкой, добился чтоб работала мягенько и не пробивала на колдобинах,  но сальники всё равно сопливили, покупал и дешёвые и дорогие...не на долго. Плюнул я на неё, по совету покойного DEDа купил перья в сборе и траверсу с Альфы, теперь не нарадуюсь - работает вилка очень классно  18_good
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Привет всем, Кирилл я долго мучился с родной вилкой, добился чтоб работала мягенько и не пробивала на колдобинах,  но сальники всё равно сопливили, покупал и дешёвые и дорогие...не на долго. Плюнул я на неё, по совету покойного DEDа купил перья в сборе и траверсу с Альфы, теперь не нарадуюсь - работает вилка очень классно  18_good
так самого те же сомнения терзают. как я ранее писал, есть у меня вилка с донорской альфы. того же года, что и мой корч. только там одно ухо под ось колеса отбито. раскурочил я ее - ни следов подтеков. а видно, что она и не вскрывалась отродясь. так что, полагаю, обойдусь малой кровью - покупкой одного стакана (вот только не знаю, продаются ли они распарованными). заменить перья и пружины не выйдет - при попытке вставить альфовскую пружину она тупо упала вниз. по ходу, там какая-то упорная перегородка стоит (я вывинтил только пробку, т.к. на моей резьба в горы ушла)  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р.
answerview
Кто ставил фару от ижа, минска, восхода, мт, ява на альфу?
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для ZonderX  
answerview
Кто ставил фару от ижа, минска, восхода, мт, ява на альфу?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/   толя, юзер, себе мастырит на скутерету . с ним спишись
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
привет,я давно мудрую как схемку сваять что бы автоматически переключала питание света с акума на ген в зависимости от напряжения в борт сети.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,я давно мудрую как схемку сваять что бы автоматически переключала питание света с акума на ген в зависимости от напряжения в борт сети.

 Ты только думаешь мудрить,а все уже давно так и работает,если мопед на постоянке,то и фара питается от того источника у кого больше напряжение,генератор дает больше АКБ,то и фара питается от его,а меньше,то от АКБ 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин