У меня Альфа 110 магнето двух котушечное. Я зделал так, что у меня можно выбирать какое напряжение подавать на освещение. То ли как в штатном, то ли от аккумулятора. Для этого постьавил дополнительно переключатель из старого мопеда. Можно на ходу менять: то ли переменка, то ли от аккумулятора. Но, есть одно но. У меня кроме этого, стоит цыфровой вольтметр. Я его пристроил из-за того, что реле постоянно глючит и делает перезаряд, а именно 15 Вольт. Это много для кислотного. Норма для заряда в приделах 13, 5 - 14, 4, но 14,5, но не более. Если выше, то электролит кипит, а значит аккумулятор прослужит не долго.
Реле не глючит, оно такое и есть. Практически во всех мопедах где свет на переменке, присутствует перезаряд и выкипание АКБ . Дабы избавиться от этого , ничего не переделывая в проводке мопеда, и не меняя родной регулятор, и что бы больше уделять внимания дороге а не вольтметру, вот Вам маленькая приставочка http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1362371/#1362371 . Включите ее сразу после РР, и Вы избавитесь от перезаряда ,на выходе будет стабильное 14,3 вольта. Да и повороты с сигналом будут нормально работать при эксплуатации транспортного средства при снятом аккумуляторе. Вот здесь дополнительное описание http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1293856/#1293856
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1351583/#1351583