MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:27
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983331
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Все сделал как вы сказали, было у меня пару малых катушек, поменял и мопед завелся, но только с ножки, работает стабильно без перебоев, а со стартера ни в какую, проверяю искру с ножки хорошая синяя искра, со стартера нет вообще никакой искры. 06_question  Пока так покатаюсь, может кто сталкивался с таким?

  Что касается АКБ,то продавашки часто путают необслуживаемые АКБ с гелевыми,и так появляются кривотолки.
  От стартера нет искры скорее от того,что слабый сигнал от датчика при меньших оборотах мотора.Проверь не отогнуло ли датчик от колокола и ваще в каком он состоянии. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Elektro  
answerview

Друзья плюньте вы на эти гелевые,кислотные , щелочны .только затраты да и попортить моп этой бякой .Я 5ый год на АКБ от бесперебойника от компа 7А, 18_good  в этих магазинах цены намного еиже 03_biggrin


Мошна пападробние? Там какая тихналогия негель и некислотник? 5—10 лет отработает? А как убиваеца моп бякой?
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р.
answerview
Пропало всё что светит, отображает и мигает. Тахометр тоже не работает.
Но!  Со стартера заводится. Двигатель работает как обычно.
Все стыки проверены, прощупаны.
Проблема в том, что мало того электрика в технике мой геморрой, так еще и по схемах нигде не указано полярность проводки.
По этому очень сложно определить обрыв.
Красный от акк. идет в замок, от туда выходят только черный с +, остальные или -, или непонятно.
Этот черный + идет обратно в толстую плетенку и всё...      35_hang  

Около трех часов парился, не могу я понять в чем прикол  12_cray

Предохранитель не причем, его просто нет.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 04.05.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Було в мене схоже. Від гена йде жмут, туди входить жовтий провід і всередені роздвоюється(не видно, треба розрізати опльотку трохи). Далі один жовтий йде на запалювання і тому двигун працює, а другий жовтий на світло і його немає. Воно там не припаяно а просто скручено - висмикнувся один.
Хоча можливо в тебе щось інше.
Якщо мигає - спробуй шевелити жмут по-тихеньку, воно покаже.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
  Да,хочу купить мацыклет в раене 200сс....

Это значит, мы тебя тут больше не увидим?!
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
У термопрокладки от перепадов температур появляються микротрещины и в сочетании с задубевшими резиновыми кольцами появляется подсос воздуха.  В данном случае подсос не критичный, на холостые обороты не влияет, но если резко дать газа появляется провал или глохнет. Лечится обычным бензостойким герметиком.

Седьмой год катаюсь без термопроклаки. Как сразу лопнула, поставил тонкую паранитовую, так и до сих пор. Хотя где то лежит новая. И в жару и в холод, пока эксцессов не было.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Как это нету предохранителя? Куда делся?
Тут вариантов не много. От аккума выходит красный провод. Это плюс. Он идет к замку зажигания. В этой цепи должен быть предохранитель. К замку напряжение приходит? Если приходит, идем дальше. включаем зажигание. с черного провода должен выходить плюс. есть на нем напряжение? если есть, идем дальше. В фаре есть "связка" черных проводов. Вот там мерь. Если туда приходит, то и на все потребители идти должно.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Думаю что для дельты с длинным впускным патрубком и малой кубатурой, это не критично. А на альфе с коротким могут возникнуть маленькие эксцессы (не просто так ее там ставят)
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
05.05.2014 р. відповів для kastor666  
answerview

Друзья плюньте вы на эти гелевые,кислотные , щелочны .только затраты да и попортить моп этой бякой .Я 5ый год на АКБ от бесперебойника от компа 7А, 18_good  в этих магазинах цены намного еиже 03_biggrin


Мошна пападробние? Там какая тихналогия негель и некислотник? 5—10 лет отработает? А как убиваеца моп бякой?
Немного не так , я катаю на новом АКБ 2года, до этого был такой же, но БУ тоже 2года РР был стоковый видимо перезарежал  и он потехоньку сдох . А "бяка " это когда из бонки --АКБ кислоту выгоняетА самон  скорей всего гелевый
Змінено: 05.05.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Как это нету предохранителя? Куда делся?
Тут вариантов не много. От аккума выходит красный провод. Это плюс. Он идет к замку зажигания. В этой цепи должен быть предохранитель. К замку напряжение приходит? Если приходит, идем дальше. включаем зажигание. с черного провода должен выходить плюс. есть на нем напряжение? если есть, идем дальше. В фаре есть "связка" черных проводов. Вот там мерь. Если туда приходит, то и на все потребители идти должно.

Красный в той части предохранителя недавно в дороге был заменен (временно). И никак руки не доходили, сделать.
Да, с красного идет рабочий "+" в замок, а выходит с плюсом черный. Дальше напряжение идет в раму (быстрее всего в CDI) , вот оттуда он уже не возвращается, или я просто не могу его найти. Но по схеме должно на двух черных быть + . Или нет ?
А так, то контакты с переключателями и световыми приборами не нарушены. При их включении прозвон есть. Неужели в замке есть чему сгореть ?
Что интересно, что ничего негде не болтается, все стыки я надёжно проверил, соединил...
По мануалу чуть не так как у меня. У меня почти вся электроника от аккума.
После работы буду дальше искать  21_umnik  . Спасибо.

P.S. Хотя, раз уже такая пьянка, пользуясь случаем  03_biggrin , куплю нормальный провод, и заменю я эту проводку .
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 05.05.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Думаю что для дельты с длинным впускным патрубком и малой кубатурой, это не критично. А на альфе с коротким могут возникнуть маленькие эксцессы (не просто так ее там ставят)


   Карбюратор развернут вперед.Всасывающий патрубок дюралевый от актива.Поранит между карбом и патрубком.Больше 2х сезонов никаких проблем.Ни каких эксцесов.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Все сделал как вы сказали, было у меня пару малых катушек, поменял и мопед завелся, но только с ножки, работает стабильно без перебоев, а со стартера ни в какую, проверяю искру с ножки хорошая синяя искра, со стартера нет вообще никакой искры. 06_question  Пока так покатаюсь, может кто сталкивался с таким?

  Что касается АКБ,то продавашки часто путают необслуживаемые АКБ с гелевыми,и так появляются кривотолки.
  От стартера нет искры скорее от того,что слабый сигнал от датчика при меньших оборотах мотора.Проверь не отогнуло ли датчик от колокола и ваще в каком он состоянии. 06_question

Недавно приобрел интересный аккумулятор, с ним в комплекте была такая кассета из шести колбочек с электролитом. кассету вставляешь в аккумулятор, доза электролита калибрована, и выливаешь. Но потом самое интересное, баночки закрываются крышкой, которая , как мне кажется, не открывается. Отверстия для газов нет, все, закрыта герметично.Подцепить, чтобы открыть тоже не за что. Получился как гелиевый. И необслуживаемый. Правда,работает прекрасно.
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Думаю что для дельты с длинным впускным патрубком и малой кубатурой, это не критично. А на альфе с коротким могут возникнуть маленькие эксцессы (не просто так ее там ставят)

Да скорее всего это именно так и есть. У меня как раз длинный патрубок.
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Акуми для мото бувають 3-х типів: з рідким електролітом(звичайні), технологія AGM, гелеві. Той що ти пишеш це AGM.
Обслуговувати його не треба, електроліт не випаровується і не розливається.
Докладніше тут https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FAGM_(%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F)&ei=qWxnU73BJaSl4gTqqYGwCA&usg=AFQjCNGNPmDKkRzvuIsS56BQoemg3wFC0Q&bvm=bv.65788261,d.bGE
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Я думаю що нічого страшного не буде , в мене короткий патрубок а цієї приблуди немає з заводу, катаю так з 2011 року ніяких ексцесів не було.
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Акуми для мото бувають 3-х типів: з рідким електролітом(звичайні), технологія AGM, гелеві. Той що ти пишеш це AGM.
Обслуговувати його не треба, електроліт не випаровується і не розливається.

Значит из это всего выплывает следующее: мой аккум AGM, и жидкость с него немного вышла, путем не герметичности блока пробок, на котором надпись "Do Not Open" - что означает, "нефиг открывать, а то купишь новый"  62_sarcastic .   Получается в такой и воду доливать нельзя ? Сколько людей, столько и мнений.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Взагалі то доливати не рекомендують, але можна спробувати 03_biggrin

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CDIQFjAB&url=http%3A%2F%2Felektroshema.okis.ru%2Fakkumulator.html&ei=lXJnU-LeJcSO4ATdvICYCw&usg=AFQjCNFvJFGoBnerXssKQTSiYTC7BV1ZPw
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для User  
answerview
але можна спробувати
03_biggrin  18_good
Да, кстати, крышка нечем не приклеена (нет следов клея). И герметичность её прилегание странное. Обычно вставлена, только без хоботка, как на обслуживаемых.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 05.05.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Дальше напряжение идет в раму (быстрее всего в CDI) , вот оттуда он уже не возвращается, или я просто не могу его найти. Но по схеме должно на двух черных быть + . Или нет ?

Не CDI.. а вот к другой электрике запросто. Где-то в жгуте к нему прикручен провод, который идет в фару.
"+" должен быть а всех черных.
В замке есть чему сгореть. Контакты подгорают. Но раз напряжение на черном после замка появляется, значит не сгорел. А предохранителя как я понял не было когда клемма соскочила? Ну тогда провод сгорел где-то в жгуте этом.
В районе акб ищи где выходит  черный, обрезай его. в фаре тоже обрезай. И вот вместо черного, который остался в жгуте вставь новый кусок провода. А вообще надо все проверять, т.к. могут совсем неожиданные и в ненужное время КоЗы после такого появиться.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р.
answerview
установил себе сегодня ИН-6 для контроля напруги в бортовой сети. только что покатался и уже задумался о целесообразности сей приблуды. все в пределах нормы, но вот это мигание лампочек мне скоро надоест, я чувствую. поглядим, покатаю пару дней. настобрыднет - сниму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин