Как это нету предохранителя? Куда делся?
Тут вариантов не много. От аккума выходит красный провод. Это плюс. Он идет к замку зажигания. В этой цепи должен быть предохранитель. К замку напряжение приходит? Если приходит, идем дальше. включаем зажигание. с черного провода должен выходить плюс. есть на нем напряжение? если есть, идем дальше. В фаре есть "связка" черных проводов. Вот там мерь. Если туда приходит, то и на все потребители идти должно.
Красный в той части предохранителя недавно в дороге был заменен (временно). И никак руки не доходили, сделать.
Да, с красного идет рабочий "+" в замок, а выходит с плюсом черный. Дальше напряжение идет в раму (быстрее всего в CDI) , вот оттуда он уже не возвращается, или я просто не могу его найти. Но по схеме должно на двух черных быть + . Или нет ?
А так, то контакты с переключателями и световыми приборами не нарушены. При их включении прозвон есть. Неужели в замке есть чему сгореть ?
Что интересно, что ничего негде не болтается, все стыки я надёжно проверил, соединил...
По мануалу чуть не так как у меня. У меня почти вся электроника от аккума.
После работы буду дальше искать
. Спасибо.
P.S. Хотя, раз уже такая пьянка, пользуясь случаем
, куплю нормальный провод, и заменю я эту проводку .
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.