Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Черная значит богатая смесь, если карб на зимовку оставляли с бензином, то как написал вам Drakon скорее всего появились отложения в каналах от испарения бензина, надо промывать.
Drakon здесь полностью согласен, порой подручные средства работают гораздо лучше и надежней покупных мазюлек. Он пишет что свеча черная, возможно что как раз забиты воздушные каналы.
Я не волшебник, я только учусь.
Напишу всем которые имеют проблему с промывкой карбюратора после зимней стоянки.Карб снять,разобрать, иглу поплавковой камеры,отложить в сторону,в промывке не участвует во избежании разложения резинового колечка.Разобранный карб ,без резиновых деталей укладываем в 2ной целофановый пакет,опускаем в минимально подходящюю емкость,я опускал в кружку,заливаем воду между кружкой и пакетом и после этого заливаем в пакет с карбом ацетон,дифицит в настоящее время,можно использовать ацетон разбавленный водой 50 на 50%.Если использован чистый ацетон через 10 часов,ночь темная,продуть собрать.Если 50на50 продуть просушить,я строительным феном и собрать.
В использованом ацетоне держу запасную свечу.Можно протереть в дороге камеру во время ремонта.
Я не волшебник, я только учусь.
Змінено: 04.05.2014 р., Drakon
Беда
Вчера открыл аккумулятор, и обнаружил, что возможная беда его быстроразряда, малое количество электролита (буквально на дне что-то там плещется). Сегодня купил электролит. Зашел на гугл узнать по какое его количество заливать, потому как никакой метки нет . И был шокирован
, многие пишут что данный акк гелевый
. Я ведь мог вообще испортить его, добавив туда электролит )))).
Помогите пожалуйста разобраться, и сколько электролита залить ? И нужно старый слить ?
Спасибо!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1141/
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 04.05.2014 р., DaFF
Нельзя в них электролит заливать. И воду по идее тоже. но последнее иногда делают. в таком случае вода не должна стоять в банках, но пластины должны быть влажные. но это на свой страх и риск.
Для начала попробуй его ёмкость прикинуть при помощи разряда небольшой лампочкой
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Залей дистилированной воды так чтоб пластины скрылись под электролитом на милиметров 5.в каждой банке.Электролит не нужен,вода испаряется,а кислота остается в АКБ и при заливании электролита разрушит АКБ.Или мыть АКБ у тебя есть выбор.
А вот что б такого не происходило,нужно покупать или делать правельный РР,а лучше переходить на постоянку.
Да,вчера делал Альфу 90сс.пропадала искра,так вот она сразу с завода на постоянке,но ген как обычно двухкатушечный
Мопед мог ехать,а потом колом стать.Причина капля влаги на выводе высоковольтной катушки,которая и "разложила молекулы на атомы"В.В.проводок сгнил,а тестером катушка показывала 550Ом.
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Нельзя в них электролит заливать. И воду по идее тоже. но последнее иногда делают. в таком случае вода не должна стоять в банках, но пластины должны быть влажные. но это на свой страх и риск.
Для начала попробуй его ёмкость прикинуть при помощи разряда небольшой лампочкой
Гелевый АКБ герметичный,для чего сделаны пробки?Хотя правильно сказано,что можно доливать в любой АКБ воду и она начинает работать,я с древности заливаю во все старые АКБ воду и высохшая старая батарея работает
.Вот недавно так реставрировал китайский фонарик
одинаково хватает на год работы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Спасибо всем за помощь
! Теперь понятно.
А вот что б такого не происходило,нужно покупать или делать правельный РР,а лучше переходить на постоянку.
Та он у меня с завода на постоянке вся электроника. РР такой как 125 или актив, на нем нифига не написано (фото).
Еще раз спасибо !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 04.05.2014 р., DaFF
Если 13.5В, которые вы намеряли не поднимаются выше на любых оборотах, то он в порядке и его "правельность" и происхождение на перезаряд и выкипаниеиние никак не влияют
Змінено: 04.05.2014 р., kastor666
Если 13.5В, которые вы намеряли не поднимаются выше на любых оборотах, то он в порядке и его "правельность" и происхождение на перезаряд и выкипаниеиние никак не влияют
Я вместе с аккумулятором измерял
(отписал в личку)
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Нельзя в них электролит заливать. И воду по идее тоже. но последнее иногда делают. в таком случае вода не должна стоять в банках, но пластины должны быть влажные. но это на свой страх и риск.
Для начала попробуй его ёмкость прикинуть при помощи разряда небольшой лампочкой
Гелевый АКБ герметичный,для чего сделаны пробки?Хотя правильно сказано,что можно доливать в любой АКБ воду и она начинает работать,я с древности заливаю во все старые АКБ воду и высохшая старая батарея работает
.Вот недавно так реставрировал китайский фонарик
одинаково хватает на год работы.
Если аккум убит постоянным перезарядом,неиспр РР.Или на зиму оставлен без контроля,тем более при включенной сигналке,полный разряд с разложением пластин,доливкой воды даже после цикловки не поможешь.Как стартерная батарея работать не будет,на крайняк пуск при комутаторе от постоянки.Лучше установить кондер после РР.
Я не волшебник, я только учусь.
Если 13.5В, которые вы намеряли не поднимаются выше на любых оборотах, то он в порядке и его "правельность" и происхождение на перезаряд и выкипаниеиние никак не влияют
Я вместе с аккумулятором измерял
(отписал в личку)
Тут есть одна "зазноба"если сразу начал измерять после запуска мотора(тем более стартером),то результат будет...правильно не будет правельным
АКБ сам будет играть роль шунтирующего РР,пока не зарядится.Лучше конденсатор на пару тысяч мкф.вместо АКБ подключить и сделать замер,тестеры бывают разные и часто при импульсных токах врут,для этого кондер.Да и такой РР как на фото не работает корректно без АКБ,даже выходит из строя,у другана в ларьке нашел такой РР,только "модифицированный"
в термокембрике прицеплен кондер,правда емкость не удалось расшифровать под кембриком,по размеру тысяч 2200мкф.будет.Прибора с собой небыло,в карман не влезает
еще в 90х делал,нужно кому то подарить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Просто Бог тебя пожалел,меняй и малую катушку,именно она отвечает за зажигание,ее просто не добило
скорей всего в ней внутренний обрыв.Попробуй прозвонить,такую бяку я описывал буквально вчера,что может ехать,может нет.Даже в Карпатах такая штука была когда то,провод по желанию небес замыкается и размыкается.
Да,хочу купить мацыклет в раене 200сс.(гараж уже купил)но вот какой посоветует народ,из китайских клонов,японамать брать не хочу,хотя в раене 2тон зелени можно.Желательно круизеро-дорожный вариант,типо чопера,на которых горбиться нужно,такие моцики не желательны.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 04.05.2014 р., makar1
Акум этот не гелевый, а вариация "agm", поставляется сухозаряженым, электролит заливается через эти пробки-сам же знаешь.
Может человека лоханули при продаже.С сухозаряженым акумом в комплекте идет електролит а наши торгаши его зажилили.
Насчет доливки дистилировки все наши акумы кислотные,изготовленны по разной технологии.Доливать можно,но нужно ли?
Я не волшебник, я только учусь.
Может человека лоханули при продаже.
не человека лоханули, а сам он лоханулся по незнанию. гелевые не идут с заливочными дырдочками. тот если сдох - то без возможности реанимации. я себе недавно купил гелевый. на коробке написано 7 а/ч, на самом аккуме - 6 а/ч
но на нем нет ни намека на переливную (сапунную) шлангу, нет и заливных отверстий. что я туда долью? строительный герметик или монтажную пену? скорее всего, продавашка сказал, что он гелевый, лишь для того, чтоб как-то пояснить неоправданно завышенную цену по сравнению с кислотниками (эдакий лживый пиар-ход)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Друзья плюньте вы на эти гелевые,кислотные , щелочны .только затраты да и попортить моп этой бякой .Я 5ый год на АКБ от бесперебойника от компа 7А,
в этих магазинах цены намного еиже
как вам сказать... есть одно но: у аккумов от ИБП меньше резкий ток отдачи (при вкл. стартера) и они жутко боятся перезаряда (гарантировать корректную работу наших РР никто не возьмется).
2. по цене: вот линка з гугля по ценам на аккумы от бесперебойника. я бы не сказал, что цены так радуют: http://hotline.ua/computer/akkumulyatory-dlya-ibp/
с учетом того, что я этот аккум брал за 210 грн. собственно, его покупка и была обусловлена тем, что этот дрыгатель родной аккум ни в какую не хотел крутить. как бы , просто лень заела ногой дрыгать, уж коли стартер висит - пусть отрабатывает. а в тапке дрыгать ногой чтоб съездить в магаз за 100 метров - только сланцы выкидывать. 2 пары уже продырявил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!