Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Юр, глянь на мои фото, - вся разница в длине резьбы, чего, теоретически, вполне достаточно для натяжения цепи на какое-то время. Просто скидывать колесо на ночь глядя без уверенности в успехе попытки мне лично как-то не улыбается. От того и спрашиваю имевших опыт. В лучшем случае - буду первым, в худшем - какое-то время пешком на работу и на автобусе в деревню...
Я имею ввиду, что правый натяжитель, так просто не станет на левую сторону (там где звезда). Левый имеет больше внутренний размер (дырку), из-за втулки.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 29.04.2014 р., DaFF
Тогда можешь немного отогнуть упорные усики (как у тебя на правой стороне) и подложить между ними и гайкой еще пару шайб. Это позволит до упора оттянуть ось.
Денис, а не задумывался ли о том, что левый натяжитель идет с проточкой под втулку
( )-образный, а правый - тупо под ось? о какой взаимозаименяемости может речь быть? тут никак не получится. да и даже проблема не в натяжителе, а проточке в маятнике. сам натяжитель имеет изогнутую форму, от натяжений/дерганий ведомой звезды привода он мог вытянуться, оттого и разница в витках. визуально сравни оба нятяжителя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Именно так, чтобы переставить придется минимум расточить отверстие, и появится проблема как подтянуть правую сторону.
Ладно, понял... Будем видеть, - возможно лучшим вариантом будет изваять собственноручно аналог китаянской "железяки" с запасом хода, а заодно и прочности
наилучший вариант - как я тебе тогда присоветовал по поводу колодок, но тут применить к маятнику. такие П-образные загогулины, с дырдочкой в центре, не дадут выгинаться усикам на маятнике и будут иметь 100% упор в торце. применяется не свех кубатурных мотах, здесь же сделать ручками - что доктор прописал (активовский маятник, но по иному). 5 минут возни - нет проблем на года. надеюсь, суть понял. дерзай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так вот мое обещанное фото)))
Комментарии излишни....
Alpha 110cc
Купил сегодня на рынке другого вида РР. будет работать или нет на Альфе? Ген переведён на постоянку. Слева штатный РР.
Ребята, нужна помощь! От чего-то вдруг захотелось тапочком по морде, а дело-то вот в чем: на седьмой тысяче пробега левый "натяжник" исчерпал себя (это при том, что износ обеих звезд критическим назвать никак нельзя), а вот на левом запас приличный. Вопрос, как бы, вот в чем: менял-ли кто-нибудь натяжители местами для решения подобной проблемы
Убери одно звено цепи.Натяжитель должен стать в положение первичного состояния на новом мопеде.
Я не волшебник, я только учусь.
Доброго всем дня! Собираюсь купить новую ЦПГ 47 мм для замены на Дельте (пробег 20000 км) и столкнулся с разными ценами от разных производителей. К примеру, у нас в городе есть комплекты по цене 280 и 380 грн., последний от фирмы MSU. Есть ли смысл покупать более дорогой комплект и почему они отличаются по цене? От какой фирмы лучше всего купить ЦПГ? Вопросы адресую тем, кто уже покупал и что-нибудь знает об этом или познал из опыта, что лучше. Буду очень признателен за советы.
серж
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1155601/%F1%F0%E0%E2%ED%E5%ED%E8%E5%20%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2%FB%F5&all_v_pst=on
и вот статейка с форума: http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.04.2014 р., tsinik
Народ, у меня ни с того, ни с сего начала прокручиваться заводная лапка где-то внутри... раз цепляет, пять - просто прокручивается.
Что делать? Как добраться чтобы посмотреть где прокручивается и насколько серьезной может быть поломка???
Игорь Борисович, а такая модернизация не чревата последствиями? Делал ли кто подобное с успешным исходом? А то как-то боязно
я делал. но есть момент: звенья выкидываются лишь четным количеством. т.е. не 1, а 2. тупо расклепка спиливается болгаркой и вынимается парное количество (снимать на разъёме, предварительно сняв замок). но всё это от лукавого, т.к. говорит о чрезмерном износе (растягивании цепи). после замены комплекта (звезды + цепь) колесо встало как с новья. а это говорит о том, что вытянулась цепь, сгрызла звезды, уменьшив их в диаметре, отсюда и провис
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!