MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:24
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982661
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
С днём рождения мужики!
Пару дней назад появилась вот такая проблемка, думаю что что-то с карбом. Заводиш движок работает нормально, на холостом ручкой газа резко газнёш вроде обороти набирает нормально, отпустиш и вот обороты  резко не падают. Пробывал пере регулировать карб  по всем известной инструкцыи, и при выкручивании винта качества смесу и движок не набирает макс.оборотов. Может это не особо и проблема но всёже, любое предположение по заданом  вопросу буду очень благодарен. 01_smile
Джексон
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
Всех с днюхой мужики!!!!  03_biggrin  01_smile  01_smile  01_smile  20_drinks
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для Jakson  
answerview
Как это не набирает максимальных оборотов 27_dash Обороты лишь слегка повышаются и то не долго,при дальнейшем выкручивании они начнут обратно падать 05_shok настройка и заключается в ловле этой середины.Хотя все это ерунда,на ходу все эти настройки до лампочки 15_badgrin положение иглы можно пробовать менять для разных поршневых или для экономии.В исправном мопе тяга от этих винтиков не зависит,как и скорость.Лучше смотри клапана и герметичность тракта.
  А вот у меня возникла загвоздка,ось маятника вращается с маятником,а вот выхлопная неподвижна и 12_cray откручивает гайку,хотя и ни какого люфта нет,а гайка редкая....жалко..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Как это не набирает максимальных оборотов 27_dash Обороты лишь слегка повышаются и то не долго,при дальнейшем выкручивании они начнут обратно падать 05_shok настройка и заключается в ловле этой середины.Хотя все это ерунда,на ходу все эти настройки до лампочки 15_badgrin положение иглы можно пробовать менять для разных поршневых или для экономии.В исправном мопе тяга от этих винтиков не зависит,как и скорость.Лучше смотри клапана и герметичность тракта.
  А вот у меня возникла загвоздка,ось маятника вращается с маятником,а вот выхлопная неподвижна и 12_cray откручивает гайку,хотя и ни какого люфта нет,а гайка редкая....жалко..

Посмотри гайку с оси заднего колеса велосипеда и законтри.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Нужно делать так что б ось не вращалась,но маятник гуляет вверх-низ и тогда будет тереться кронштейн об гайку или сам маятник 27_dash смотря как поставить,через прокладку или еще как.Пока не придумал,только если все зажать намертво 06_question что ли...

   А гайка с велика не подойдет,у нас режут шаг 1 или 1,5мм.а там 1,25мм.Вродь так.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 27.04.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Нужно делать так что б ось не вращалась,но маятник гуляет вверх-низ и тогда будет тереться кронштейн об гайку или сам маятник 27_dash смотря как поставить,через прокладку или еще как.Пока не придумал,только если все зажать намертво 06_question что ли...

   А гайка с велика не подойдет,у нас режут шаг 1 или 1,5мм.а там 1,25мм.Вродь так.

Посмотри по моим постам, я пересверлил на 12 и вдобавок немного сточил внутреннюю часть маятника под шайбы большей толщины.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
Всё, поставил зажигание по метке Т, подрегулировал клапана по зазору 0.05, все равно не крутит больше 4500 на 4ой, дикий гуд в воздухан, пробовал и без него все также только звук громче,
запас газа больше половины, звезды 15 - 37, мой вес 72 кг)))

Подскпжите что еще можно слелать?
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для Jakson  
answerview
Пару дней назад появилась вот такая проблемка, думаю что что-то с карбом.
 Проверь уровень в поплавковой камере.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Зажать намертво.Должны работать на скручивание только резинки сайлентблоков.Первой тонкой гайкой затягиваю ось маятника,шайба,кронштейн выхлопной,шайба,вторая гайка.Проблем нет,полет нормальный.
 С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.04.2014 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Всё, поставил зажигание по метке Т, подрегулировал клапана по зазору 0.05, все равно не крутит больше 4500 на 4ой, дикий гуд в воздухан, пробовал и без него все также только звук громче,
запас газа больше половины, звезды 15 - 37, мой вес 72 кг)))

Подскпжите что еще можно слелать?

Ставь звёзды 15х41 и будет набирать обороты.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
Помоиму 110кубов должны тянуть такое соотношение звезд.
like
good
bad
shockingly
Genn
27.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
С днём рождения!!! Всего самого-самого...А главное крепкого здоровья и удачи!!! 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
На звезды я не грешу))
Поосто после 4500 оборотов, после того как начинается звук, как будто бы вагон прицепили, невкакую больше не хочет ехать зотя газа очень много
Даже не знаю что еще можно сделать.
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
мир прост как 3 копейки: если на нейтрали крутится двигло, а на 4 не вытягивает даже 5/6 кусков оборотов, то банальная нехватка мощи. или моторчик подустал, или уменьшь передаточное число звездами. нечего ожидать от каб-мотора показателей спортбайка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.04.2014 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
На звезды я не грешу))
Поосто после 4500 оборотов, после того как начинается звук, как будто бы вагон прицепили, невкакую больше не хочет ехать зотя газа очень много
Даже не знаю что еще можно сделать.

Опа! Вспомнил! у меня типа твоей беда была (вагон прицепили) чего только не делал. И с DEDом советовался. Пока карбюратор не заменил. Теперь все запарки ушли. Чо самое интересное, никаких дефектов не заметил в старом.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Спасибо.Тебя тоже с днем рождения!!!! 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
Эксперименты с карбюраторами от совкопедов на нашей технике кто ни будь проводил? Хоть что то меняется?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
хорошо завтра поменяю карбюр, и наверно попробую другую поршню
и да ещё такое почему метка F встаёт легко, а Т нужно ловить ?
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р.
answerview
Геннадий и Дмитрий с днём рождения Вас ,здоровья крепкого и удачи! 20_drinks
Начал подготовку своих коников к техосмотру,поснимал с переднего багажника самодельные конструкции из фанеры (спартанские люльки),что-бы опять как в прошлые разы не возникали лишние вопросы с последующими объяснениями.
Заодно их немного подрихтую и подкрашу. Без них мопедки как-то и вид потеряли на мой взгляд...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
хорошо завтра поменяю карбюр, и наверно попробую другую поршню
и да ещё такое почему метка F встаёт легко, а Т нужно ловить ?
полагаю, что оттого что есть компрессия :-) ты же ловишь момент сжатия. вывинти свечу для облегчения. хотя я даже коленвал не крутил - тупо подгонял на 4 передаче подергиванием заднего колеса. сам момент сжатия пытается проскочить метку, не давая выставить ВМТ (закрытие обоих клапанов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин