Зачастую это является началом кончины мопеда
Толя, складывается впечатление, что кроме тебя не кто не соображает и не умеет настраивать двигатель
И что ты советуеш, ....какая нахрен ударная отвертка, стальной болт в
легкосплавном (алюминиевом) блоке Сам подумай-да че написал.
Как это я пропустил такой бред
Без этой отвертки я и не берусь разбирать новый двиг и все винты и болты сидят на фиксаторах резьбы даже в китайских моторах.Особенно под фигурную отвертку винты не следует даже расковыривать простыми отвертками.Шесть лет назад уже столкнулись с такой проблемой когда хотели регулировать сцепление,лючек так ни кто и не отвернул,хотя собралось туча народу со всех окольных гаражей с немецкими,турецкими,совецкими и т.д. отвертками
Уже расковыряли винты так что хотел высверливать,однако один легкий ТЮК
и проблемы как и небыло и вот уже сколько перебрано всего без проблем,этой чудо отверткой(подскажу,болты тоже крутит головкой)
И тут вдруг ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ блок
чудак человек.
Вот приваренная гайка действительно вызывает у меня сомнения,при свырке резьба испортится точно,особенно вначале,чесно не пробовал
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.