Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Якщо різьба збилася - то тільки викинути, не затягнеться толком. Або перерізати на 1,75.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет всем.
Появилась проблема.Постоянно повышается уровень масла в картере.Двигатель 110 куб. Пробег 450 км.Замена масла была на 300-х км. Заливал масло *Мустанг*. Заливал по уровню между мин и мах(посредине).Сейчас чуток больше максимума.Потерь в мощности не заметил. Заводится с полтычка. Холостые держит нормально
Посмотрел по форуме нигде не наше ответа, хотя похожие проблемы у людей были.
Прошу совета -где искать проблему.
Змінено: 17.04.2014 р., voldemar1110
А можна как нибуть перепаять тахометр с двух проводного ,на трех проводной?
Сходил в сарай.Померял резьбу на новой оське маятника Дельты. 10 витков 12.5 мм.Шаг резьбы 1.25мм.Себе гайки покупал в автомагазине,уширенные,из одной гайки при распиливании получились две узкие.
Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
И балакать нечего,я ж недавно боролся с подвеской,точил ось из нержавейки,резьба 1,25 мм.а гайка то китайская осталась
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А можна как нибуть перепаять тахометр с двух проводного ,на трех проводной?
Нет нельзя . Это совершенно разные схемы тахометров.
Я бы предложил используя микроамперметр и корпус,просто спаять схемку из пары транзисторов, она размером с ноготок и втыкнуть туда
в инете схем море на тр. и микросхемах,с сигналом от искры,даже подключать не нужно пара витков на высоковольтный провод и усе
Где то валяется такая плата за ненадобностью
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Опять пишу я со своими глупыми вопросами.
В этот раз об уплотнительных кольцах под головкой и цилиндром.
Из какого они должны быть материала? У то у меня пластмассовые какие-то, и изрядно пострадали уже. Мотор в очередной раз придется вскоре разбирать, хотелось бы заменить и колечки эти.
Из наборов прокладок у меня накопилось изрядное кол-во колечек, вроде похожих по размеру на необходимые (по мануалу), но они резиновые. Это то, что надо?
И хотел бы чуть-чуть спросить по кольцам. Знакомый водила говорил, что можно разводить так:
компрессионные на 180 градусов (развожу, ориентируясь на шпильки), и маслосъемные на 180 градусов, но ориентируясь уже на две другие шпильки. Насколько это приемлемо? Или лучше на 120?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Из какого они должны быть материала?
Колечки резиновые. Но одно пластиковое, на него одевается резиновое. Кольца -- запчасти, как правила хуже качеством чем стоковые. Имей в виду. На всякий случай запомни расположение старых колец. Перед заменой вставь в цилиндр старые и сравни с новыми, на предмет зазора в замках. Замки в кольцах разводятся как значок мерседеса.
Расположение старых колец не запомню - перебрано все не один раз уже. И замки проверял, и зазоры. Я к тому, что обычно разводил кольца описал. Один мотор катает, а второй быстро сломался. вот и думаю, сказалась разводка колец, или поршневая попалась оочень плохого качества
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед