MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:30
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983345
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
он у вас разборный??? у моего сбоку даже диодик мигающий есть 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
он у вас разборный??? у моего сбоку даже диодик мигающий есть 01_smile
Лично я его не разбирал, но на форуме кто то его раздербанил , и срисовал схему из десяти деталей, почти один в один как в стоковом от дэльты за 18 гривен. Из тюнинга только корпус, такой красивый и железный , а внутри крокодил. Это  я о своем , синем.  
А вот схема ТАТАвского , см. фото ниже. Такой надо ставить, и все будет  в шоколаде.
Змінено: 14.04.2014 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
он у вас разборный??? у моего сбоку даже диодик мигающий есть 01_smile
Лично я его не разбирал, но на форуме кто то его раздербанил , и срисовал схему из десяти деталей, почти один в один как в стоковом от дэльты за 18 гривен. Из тюнинга только корпус, такой красивый и железный , а внутри крокодил. Это  я о своем , синем.  
А вот схема ТАТАвского , см. фото ниже. Такой надо ставить, и все будет  в шоколаде.


У меня тоже такой есть,со светодиодом.  30_crazy Вскрывается,внутри засыпан (похоже на кварцевый песок) и описанная Вами "схема" 03_biggrin .Толку от его ни какого...деньги на ветер(правда по светодиоду можно посмотреть есть ли высокое напряжение с генератора  01_smile ).
Тоже хочу татовский,который Вы всем поставляете  01_smile ...но пока финансы поют романсы(стройка,ремонт)-пока поезжу и так.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для kastor666  
answerview

В обсуждаемых "автомобльных" катушках високое напряжение получается не путем трансформации 12В, а трансформации напряжения самоиндукции, которое возникает в момент разрыва ключа в первичной цепи, а это уже совсем не 12В "начальных", поэтому  в корне неправильно говорить о 12В "у них" и 200В-"у нас".
Для катушек зажигания обычно указывают соотношение количества витков - Ктрнсформации. И если взять и посмотреть справочник(а не фантазировать, как уже третий афтар подряд), то мы увидим, что Ктрансформации автомобильных катушек находится в пределах 60-200, то есть на выходе, при наших средних 150В, мы получим оптимальные 15-20кВ. Я гонял Б116(Кт=153) при напряжениях на входе  до 400 - никакого неона, только кошерная искра. Сейчас эта катушка работает на моем 139qmb и дает однозначно более мощную искру на всех типах комутов-самодельный, штатный или тата "от Akademik"
Другое дело, я совсем не утверждаю, что скут после замены "попер", но могу утверждать, что такая замена вполне уместна и система зажигания работает в штатном режиме при +-штатном выходнонапряжении. В скутере она прекрасно вписалась по габаритам, а вот в альфвдельту я  и не пытался такой снаряд прикрутить.

Всё правильно описываете,как по учебнику.Работать будет любая,просто подобрать по коэффициенту трансформации (можно и методом тыка,как я в своё время  01_smile ).
Пока ездил на ИЖ-56,а меня там был установлен генератор с коммутатором с "Минск"а,после многочисленных экспериментов остановился на катушке с ЗИЛа.Искра мощная,заводился в любой мороз...ни вода,ни чего не страшно.Вкручена была вместо декомпрессора вторая свеча,и подключена(то есть работать должны были обе,и работали).Свечи выкручивал только для проверки зазора.Минский коммутатор ограничивает входное напряжение с генератора 150-160 В(два стабилитрона установлено),отключал их..искра мощнее-но не выдерживал тиристор(про теперешние коммутаторы можно было только мечтать)
А польза от мощной искры есть,я на ИЖе ездил постоянно на обеднённой смеси(для экономии,время было такое),в тоже время в "горшке"могло гореть всё,и газолин,и керосин и даже соляра  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2014 р.
answerview
Добрый день 01_smile  Кто может что посоветовать: после аварии согнулась втулка переключения передач, изгиб приходится в место, где сальник. Ох и система - чтобы вытащить эту втулку, надо под двигателя разобрать и через весь двигатель вытаскивать 21_umnik Хотел расколоть половинки картера, на сколько это возможно, и распилить эту втулку, но туда только полотно влазит и пилить так прийдется неделю 35_hang  Еще есть вариант нагрева и выпрямления, но последствий после этого никаких не будет? Кто что может подсказать 34_wacko2 ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilbas
15.04.2014 р. відповів для dimon1994  
answerview
Попробуй выгнуть обратно при помощи удлинителя из трубки, а потом уже действуй дальше. Или маленькой болгарочкой пильни под корень. 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Спасибо, правда не догадался так сделать) Щас схожу попробую 95_thankyou  Пильнуть под корень думал, но сгиб на месте сальника примерно, внутри
like
good
bad
shockingly
ilbas
15.04.2014 р. відповів для dimon1994  
answerview
Считай сальник на замену. Вдогонку! посмотри после выгиба может не будет течь, тогда может обойдётся без расколки.
Змінено: 15.04.2014 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для dimon1994  
answerview
А с правой стороны болгаром не заглядывал пилонуть и вытащить .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для dimon1994  
answerview
Два газовых ключа(2й номер или 3й).один ставишь вплотную к месту изгиба строго перпендикулярно углу изгиба.второй рядом с ним в противоположную сторону.плавно и нежно изгибаешь в необходимое положение.ТРУБУ не используй!нагрузка пойдет на сальник и ребро картера.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Не, менять все-равно буду, запчасть новая лежит, меньше головной боли
makar1 смотрел на новую запчасть, думал так сделать, но толку не будет, она там расширяется и ее не вытащить никак и срезать не удастся
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для eg3112  
answerview
Хорошо, тогда сначала попробую сделать так, надеюсь прокатит. Что плохо, первый газовый будет примерно на месте изгиба или даже выше
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview

Пока ездил на ИЖ-56,а меня там был установлен генератор с коммутатором с "Минск"а,после многочисленных экспериментов остановился на катушке с ЗИЛа.Искра мощная,заводился в любой :

  Да,не плохо бы перемотать сварочный аппарат,вот это искра была бы 18_good без бензина ездить можно.Не понятно зачем лепить какие то катушки размером с цилиндр 06_question лишь бы не как у людей,что ли.У меня стоковая катушка(правда добавлено железо вокруг)преобразователь 12200в. и комут с 1,5мкф.(2 мкф.даже лишнее) искру смотреть не нужно ее слышно,стреляет как пистон в детском пистолете. 03_biggrin От Карпат бобина работает аналогично.К стати,от лодочных моторов 70х годов бобина тоже подойдет,и делались они уже для конденсаторных зажиганий тогда и размер приемлимый,помню потому что было у меня их куча,браконьеры носили в ремонт, замечу летели эти зажигания довольно часто.Все вроде целое,а искра только на оборотах появлялась,причина: уменьшалось сопротивление тиристора и один цилиндр гас.
Тоже бывало и с диодами,может кому и сейчас понадобится ремонтировать.Да,иногда люльку "раздевал" (снимал металлические экраны) и мотор начинал работать,видно было многовато напруги для изоляции люльки и на стоковых бобинах 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для dimon1994  
answerview
Не, менять все-равно буду, запчасть новая лежит, меньше головной боли
makar1 смотрел на новую запчасть, думал так сделать, но толку не будет, она там расширяется и ее не вытащить никак и срезать не удастся

 На картинке видно изгиб почти внутри,выровнять там не удастся,да и люминь может хрякнуть.
Думаю можно дрелью посверлить(не насквозь) и,сначала тоненьким сверлом начать(засверлить вокруг) и потом толще брать сверла,пока не перегрызешь хоть на треть а там она легко отломается рукой в нужном месте 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Да вот же. Это тоже хороший совет) А то с таким не сталкивался, а мыслей нет, как делать, все что в фантазии было не проканало. Завтра начну пробовать, может удаться без потерь извлечь эту штуковину 48_download  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р.
answerview
как все уже наверное заметили,цена на бенз немножко подскочила 02_sad  и самое замечательное что с ростом цены упало качество!!!   3 недели назад на заправке  ANP  купил 6 литров 92го для паяльной лампы и мопедки(поледнее время всегда там беру),такого дива я ещё не встречал,лампу удалось зажечь с 5й попытки 06_question  опускаешь спичку в лужицу на запальнике а она тухнет 09_ireful1 ну кое как зажог,но сюрпризы на этом не кончились,плеснул бенза на кучу напиляных веток и старого рубероида,помня что он плохо загорается зажог спичку и подношу в точку распала,а сам так ещё щурюсь и лицо отворачиваю от греха подальше 01_smile  и о чудо,загорелось пламя 03_biggrin но как загорелось,плавненько так,прям как керосин,бенз обычно пыхает что и ресницы опалить можно 05_shok   но что самое интересное,мопедке на эти пакости так называемых НАФТОТРЕЙДЕРОВ наплевать с большой горы,как ездил так и ездит!!!!     даже как то не верится что у наших китайских товарищей тоже бенз кака если делают с таким запасом на качестово топлива 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
у иного - с 30 попытки киком лишь стартует
- попрошу не издеваться!!! Я писал, что такое появилось после перехода на 110сс с родным комутатором, мучался я с этим всего 3-4 раза, т.к. погода не позволяла. После этого Игорь "Akademik" переслал мне CDI-DC - и проблемы больше НЕТ!!! Так что не надо раздувать и мухи слона и преподносить всё так, как буд-то я так езжу уже не первый сезон!
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
Тут 2 варианта.
Бензин у тебя не вспыхивал как надо либо из-за низкой температуры на улице (просто недостаточное испарение), либо ты купил бензин во взрывобезопасном исполнении, он идет в военные части, для техники. В движках сгорает нормально, а на открытом воздухе гораздо безопасней в плане взрывоопасности. Это для боевых условий, чтоб танки и прочая техника так быстро не загорались при пробитии бака. Вот наверное торгаши и разжились им, может, при ликвидации военного топливохранилища.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 16.04.2014 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Тут 2 варианта.
Бензин у тебя не вспыхивал как надо либо из-за низкой температуры на улице (просто недостаточное испарение), либо ты купил бензин во взрывобезопасном исполнении, он идет в военные части, для техники. В движках сгорает нормально, а на открытом воздухе гораздо безопасней в плане взрывоопасности. Это для боевых условий, чтоб танки и прочая техника так быстро не загорались при пробитии бака. Вот наверное торгаши и разжились им, может, при ликвидации военного топливохранилища.
"...танки и прочая военная техника..." (за редким исключением) давным-давно дизельные, т.е. работают на солярке.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
ого,я про такой бенз впервые слышу,но на улице и в самом деле прохладно было!но есть контр аргумент-в прошлом году зимой жарили шашлык на улице примерно -5,распаливали мангал бензом с мопедки,пыхнуло норм  03_biggrin  мопедка на улице стоял,наверное взрывобезопасный бенз керосином разбавляют 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин