Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
без обид, но почему бы вам, для выяснения отношений, не перместиться в ветку по однофазникам (где уже воевали) или в личку? п.с. с праздником вас, форумчане, ничего личного
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
откуда он берет напругу для старта? мне вот это интересно. аккум полностью снял. ключ провернул - по нулям (нет признаков жизни на приборке). лапой ради прикола торкнул - он запустился. я аж присел - сам не ожидал. ведь он от постоянки? откель напруга?
если выдаваемая напруга мегнето (ротором) подавала питание на сди, то откудова взялось питание на сди-дс? вот что веселит и смущает (и радует, безусловно). но технология не понятна. если честно, то я оччень переживал , что аккум помрет и я тупо останусь в поле с нерабочим мотором (хоть и коммут родной в бардачке), но, почитав сообщения, что без нагрузки катушка горит, коротя на массу, уже и переживать начал. развей сомнения, коли не сложно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
откуда он берет напругу для старта? мне вот это интересно. аккум полностью снял. ключ провернул - по нулям (нет признаков жизни на приборке). лапой ради прикола торкнул - он запустился. я аж присел - сам не ожидал. ведь он от постоянки? откель напруга?
если выдаваемая напруга мегнето (ротором) подавала питание на сди, то откудова взялось питание на сди-дс? вот что веселит и смущает (и радует, безусловно). но технология не понятна. если честно, то я оччень переживал , что аккум помрет и я тупо останусь в поле с нерабочим мотором (хоть и коммут родной в бардачке), но, почитав сообщения, что без нагрузки катушка горит, коротя на массу, уже и переживать начал. развей сомнения, коли не сложно
Здравствуйте! Православных с праздником!
Допустил однажды разряд аккумулятора до такой степени, что не горели цифровые индикаторы. Начал "кикать", а двигатель не запускается. Пришлось 10-15 раз кикнуть для того, чтобы хоть немного подзарядился аккумулятор. В этом случае напряжение от РР гасил разряженный аккумулятор. А вот если бы аккумулятора не было, думаю, двигатель запустился бы сразу. Ведь, для того, чтобы генератор выдавал напряжение, его достаточно начать просто вращать, пусть даже киком. Соответственно и РР сразу же выдаст выпрямленное напряжение в сеть, в том числе и на коммутатор. Так что если в поле накрылся аккумулятор, его лучше отсоединить и ехать дальше.
Змінено: 13.04.2014 р., Petrovi4
откуда он берет напругу для старта? мне вот это интересно. аккум полностью снял. ключ провернул - по нулям (нет признаков жизни на приборке). лапой ради прикола торкнул - он запустился. я аж присел - сам не ожидал. ведь он от постоянки? откель напруга?
если выдаваемая напруга мегнето (ротором) подавала питание на сди, то откудова взялось питание на сди-дс? вот что веселит и смущает (и радует, безусловно). но технология не понятна. если честно, то я оччень переживал , что аккум помрет и я тупо останусь в поле с нерабочим мотором (хоть и коммут родной в бардачке), но, почитав сообщения, что без нагрузки катушка горит, коротя на массу, уже и переживать начал. развей сомнения, коли не сложно
Этот коммутатор мало потребляет тока . Это значит что энергии от того вращения ротора генератора при запуске двигателя с кикстартера ,вполне достаточно для работы данного комута. Я уже писал, что он начинает выдавать искру при питании от 5 вольт. А генератор даже может и большее напряжение выдать при резких движением ножки кика . Ну конечно , если сперва включить свет , а потом пытаться с ножки завести двигатель , естественно такой вариант не пройдет. Разве что с толкача, когда обороты генератора будут достаточны для вырабатывания минимального напряжения но уже с подключенной фарой,для работы коммутатора .Проверял лично, без АКБ можно свободно мотор завести с любой токовой нагрузкой , НО с толкача. Ножкой с полтыка, с отключенными потребителями. Просто надо повернуть ключ, и легким движением ноги....
Змінено: 13.04.2014 р., Akademik
привет всем дельтоводам

всех кто поставил комутатор ТАТА с УОЗ,хочу предупредить о выявленой в ходе эксплуатации особенности:у меня однажды в поездке соскочила +клемма на акуме,в результате комут испортился - на холостых и чуть выше слышны характерные стуки в ЦПГ,при наборе оборотов стук исчезает!!!теперь валяется без дела

ну слетела клемма , как это могло повлиять на коммутатор ? даже если плюсом коротнуло на землю то просто вылетел предохранитель и все , а так я всю зиму ездил без акума и ни чего нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подтверждаю слова 6barakuda тоже ездил без акума ничего не случилось. После, чтобы электрика работала "плавнее" (моё ИМХО), поставил в паралель акуму два конденсатора общей ёмкостью 4800мФ и также катал без акума.
Единственная проблема что у нас в брянской обл. про комутаторы ТАТА продавцы ни слуху ни духу. Случайно посчастливилось купить один единственный в мото ларьке. Продавец утверждал что он от какого-то кубатурника, на альфу не пойдёт, берёшь на свой страх и риск, возврата не будет.
может в вашем комуте нет УОЗ???ведь это проверить нереально

может ув Макар прольёт свет на этот трабл,ато выбрасывать жалко желязяку.
Змінено: 14.04.2014 р., DimYY
может в вашем комуте нет УОЗ???ведь это проверить нереально

может ув Макар прольёт свет на этот трабл,ато выбрасывать жалко желязяку.
Все реально,стробоскопом даже самодельным отлично видно,как перескакивают метки на маховике при изменении оборотов.Но к сожалению у меня такого комута нет,только стоковый,в этом точно ничего нет,смотрел и не раз.А вот Игорь(академик)проверял и не один ТАТА,там есть переход с малого угла на больший ступеньчато,то же самое как я пропилил выступ на маховике(колоколе).Если схема выложенная на ветке,про зажигание от этого комута,то именно так он и работает.Спросите у Академика у его есть и то и другое,пусть уточнит если чего.
Я даю 99%

Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
может в вашем комуте нет УОЗ???ведь это проверить нереально

может ув Макар прольёт свет на этот трабл,ато выбрасывать жалко желязяку.
Все реально,стробоскопом даже самодельным отлично видно,как перескакивают метки на маховике при изменении оборотов.Но к сожалению у меня такого комута нет,только стоковый,в этом точно ничего нет,смотрел и не раз.А вот Игорь(академик)проверял и не один ТАТА,там есть переход с малого угла на больший ступеньчато,:
Анатолий привет. Вот как раз угол изменяется не ступеньчато , а плавно . От 1000 до 3000 об. примерно , с 15 до 32 градусов , а с последующим ростом оборотов практически угол не увеличивается . Ну вот где то так.
Змінено: 14.04.2014 р., Akademik
судя по тому,что случилось у меня,то получается что перестал изменяться УОЗ!!!