MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:30
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180850
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
3.0 - 17 и 2.75 - 17
Змінено: 13.04.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Красивый мопед, для езды по городу, потому как даже жалко на таком в грязь залазить. А если по городу, то такая резина не имеет смысла. И вообще для такого мопеда резина такого типоразмера не смотрится, его родной размер элегантнее. Имхо. 04_blush
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Скажем так,провод у автомобильной катушки будет как минимум в двое больше диаметром,индуктивность конденсаторной наоборот,это понятно и без измерений,при желании могу и перемерять все катушки какие есть,но мне это не интересно уже.Полагаюсь на разработчиков,если во всем мире и на всей технике катушки делают для конденсаторного зажигания не такими как для контактного,даже в совкоциклах,то в этом есть необходимость.Пример народного умельца,делать наоборот не убеждает в правельности такого решения 03_biggrin
 С тобой поделюсь;индуктивное сопротивление как раз и ограничивает ток обмотки в момент замыкания контакта(ключа),типа всякому действию есть противодействие 15_badgrin что и удлиняет время разряда и жизнь твоего комута или кондера. 38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 13.04.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р.
answerview
Подскажите что делать??  надоело менять приводы спедометра! Вечно гнет усики или слизывает шестерню, дошло до того, что на самом колесе там где посадочное место для усиков почти все стерлось, тоесть есть протерло канавы, у меня musstаng от альфы не подходит бегунок (забыл как называется ) на альфе он намного больше, а так на вид шестеня нормальная, износа почти нет.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
Подскажите что делать??  надоело менять приводы спедометра! Вечно гнет усики или слизывает шестерню, дошло до того, что на самом колесе там где посадочное место для усиков почти все стерлось, тоесть есть протерло канавы, у меня musstаng от альфы не подходит бегунок (забыл как называется ) на альфе он намного больше, а так на вид шестеня нормальная, износа почти нет.
для работы "на верочку привода" надо лишь при установке колеса следить, чтоб усики попали в пазы колесного диска. там не такое усилие, чтоб под действием центробежной силы разгинало усики.
если у тебя переднее колесо на 17 дюймов, то , по логике, сам привод от альфодельтовских не должен отличаться. вернее, это зависит от градуировки самого спидометра (хоть у меня и внешне точная копия альфовской приборки, но преднатяг пружины рассчитан на км/час, чем и обусловлены верные показания).
"бегунок", насколько верно я понял - имеется ввиду червячный привод. большему износу подвергается как раз червяк, а не косозубая приводная шестерня, передающее на него вращение. своевременная смазка тугоплавким солидолом до упора, но чтоб не попадало на трущиеся поверхности колодок и тормозного барабана решают проблему вполне. скорость вращения там невелика. если кинешь привод от альфы, то показания спидака будешь делить пополам. я бы восстановил сток, а там - решай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну как рас шестеню я точно ставлю в пазы, при установке колеса я шестеню ставлю на самый край чтоб было видно куда ставлю колесо, а причина стертости была в том, что косозубая шестеня изначально почему-то туго работала, плохо проворачивалась , когда спидометр перестал работать в дороге я не стал останавливаться и делать его, так и доехал домой, потом увидел кучу стружки и протертость в колесе, пробовал наждачной бумагой чуть стереть слой чтоб работало нормально, смазал как пологается , поработал почти 800 км и опять усики стало гнуть, и так уже 2 раза было, но как ты писал на червячной шестерне почти нет износа, может надо еще сточить на колесе там где становиться косозубая шестеня? Но вроде когда вручную курчу все работает идеально.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р.
answerview
Вот интересный факт. Уже в втором мопе такое наблюдаю. В первом Альфе я просто выступ (обведён кругом) сточил, и больше он не доставал/не затирал. Но и в этом двиге такаяж фигня.
Кто знает, это спецом сделано конструкторами ? Если да, то почему так похабно  34_wacko2  ?
Если что, голова в нормальном состоянии, ничего не раздолбано, как-бы  03_biggrin
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Вот интересный факт. Уже в втором мопе такое наблюдаю. В первом Альфе я просто выступ (обведён кругом) сточил, и больше он не доставал/не затирал. Но и в этом двиге такаяж фигня.
Кто знает, это спецом сделано конструкторами ? Если да, то почему так похабно  34_wacko2  ?
Если что, голова в нормальном состоянии, ничего не раздолбано, как-бы  03_biggrin

у меня такая хрень по тому что гуляет распредвал , пробовал уплотнять ,через какое то время опять гулять начинает , поменял цепь и ролики , тереть перестало , видно отцентровалось само
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview

у меня такая хрень по тому что гуляет распредвал ,

Да, но он и должен гулять в своих допустимых пределах. То есть выработки там нет. Такой люфт присутствует с новья.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview

у меня такая хрень по тому что гуляет распредвал ,

Да, но он и должен гулять в своих допустимых пределах. То есть выработки там нет. Такой люфт присутствует с новья.

не гулять он не должен , но если гуляет то бороться бесполезно , поменяй ролики , цепь и проверь гидронатяжитель , он и центрируется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Genn
13.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Привет, на моей мопедке тоже "гулял" распредвал, но я в своё время прочёл всю эту ветку, ативовскую и ветку по тюнингу наших движков ... здесь давно всё расписано : вынимаем из головки распредвал, берём любой трансформатор который выдаёт от 6 до 12 вольт, берём угольный сердечник от любой пальчиковой батарейки и присоединяем к одному выводу трансформатора, второй вывод подсоединяем на корпус головки в любом месте. Затем включаем трансформатор в сеть....и пишем угольным электродом поперечные полосы в гнёздах обоих подшипников распредвала...техника не сложная, я брал трансформатор от старого магнитофона Весна, получилось классно - 5-й сезон - полёт нормальный 18_good
Змінено: 13.04.2014 р., Genn
1
like
1
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
по сути, этот прилив - ограничитель "осевого гуляния" распредвала. если есть натиры  (в ветке "тюнинг по взрослому или о че стучит двигатель") артем отписывался, перекос идет в иную сторону. или кернить или забить, пока не критично. если прослаблен правый подшипник - будет подтирать крышку ГРМ, если прослаблена цепь - распредвал будет уходить вправо. туточки все собрано "на глазок". даже клапанные коромысла имеют ограничения лишь отливом головки(без установки шайб). самой посадочной площадки рокера (коромысла) достаточно для равномерного износа клапана и пятки коромысла. если клапан не пержат - будет ходить долго и упорно, не доставляя проблем пользователю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Genn
13.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет Кирилл, угольное напыление намного надёжней накернивания, можешь мне поверить.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Привет Кирилл, угольное напыление намного надёжней накернивания, можешь мне поверить.
привет. Геннадий. если честно, то не заморачивался этим. обратил внимание, что в обеих головках от разных дрыгателей распредвал имеет свободный продольный осевой ход по наружным подшипникам. умом понимаю, что такого быть не должно, но т.к. дискомфорта не вызывают - я и "забил" на "карусельку". так же я долго не мог понять специфики увеличения клапанных зазоров на прогретом двигателе. если бы стал вопрос вплотную - я бы предпочел налудить оловом или медью. но, т.к постели без изменений, пока проблемка не вставала столь критично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Genn
13.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, напыление получается очень твердое, я грел головку чтобы вставить в неё распредвал - не жалею, что один раз заморочился на 20 минут.
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Кирилл, напыление получается очень твердое, я грел головку чтобы вставить в неё распредвал - не жалею, что один раз заморочился на 20 минут.

может так и надо сделать, но после описанных выше замен дискомфорта нет а до этого дважды уплотнял ,один раз кернил второй намеднил подшипники , оба раза начинал гулять ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Кирилл, напыление получается очень твердое, я грел головку чтобы вставить в неё распредвал - не жалею, что один раз заморочился на 20 минут.

может так и надо сделать, но после описанных выше замен дискомфорта нет а до этого дважды уплотнял ,один раз кернил второй намеднил подшипники , оба раза начинал гулять ,
прив. я бы тут даже несколько перефразировал суть проблемы: некое подгуливание, которое перекрывается масляной плёнкой, для каб-мотора не критично. а вот если зазоры превышают допустимые зазоры, то появляются стучки и натиры на звезде распредвала, наклепы на оси клапана, износ постели наружной обоймы и "гуляющие зазоры" клапанов. то, что у меня пальцами без оправки вставляются оба распредвала в посадочное место - так да. кто-то пишет, что не может выколотить распредвал или ось коромысла (рокера). не было таких каруселей. спокойно вынимал. но не грюкает, не досаждает. давеча тут писали, что прокладка под головкой полдня живет, у иного - с 30 попытки киком лишь стартует. у меня родной двигатель гремел из-за ГРМ, но ехал на все сто%. ему и сейчас снять наплыв от сварки, без разборки - геныч лишь скинуть, так будет бегать как новый. правда, как я понял, мне повезло с карбом (сгл57 всё имел боль с ними, у меня же 1, и тот не подводит)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Вот интересный факт. Уже в втором мопе такое наблюдаю. В первом Альфе я просто выступ (обведён кругом) сточил, и больше он не доставал/не затирал. Но и в этом двиге такаяж фигня.
Кто знает, это спецом сделано конструкторами ? Если да, то почему так похабно  34_wacko2  ?
Если что, голова в нормальном состоянии, ничего не раздолбано, как-бы  03_biggrin
Тот прилив что на крышке и тот что находится за звездой на головке, фиксируют эту звезду , а значит и сам распредвал в определенном положении. Так было задумано изначально конструкцией . То что есть потертости ,это не страшно, так и должно и быть.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Скажем так,провод у автомобильной катушки будет как минимум в двое больше диаметром,индуктивность конденсаторной наоборот


 Ты как прапорщик, который объеденил пространсво и время - "от забора до обеда"  15_badgrin  Так и ты индуктивность и диаметр равняешь.


это понятно и без измерений


О таком твоем подходе мне известно  01_smile


при желании могу и перемерять все катушки какие есть,но мне это не интересно уже


Да перемеряй мотокатушки, уж будь добр - хоть пару-тройку. Я же тебе прямо возразил, что оммическое сопротивление катушки Б116 значительно  выше("безопаснее" для комута, если верить твоим рассуждения), чем китайской для 139qmb. Думается, и индуктивность тоже поболее 25_spiteful  Так что цифры в студию! 31_bigboss


Пример народного умельца,делать наоборот не убеждает в правельности такого решения


Ну, во первых нет никакого "наоборот", это ты сам придумал.
А во вторых, нет необходимости кого то убеждать - я ответил на прямой вопрос: "подходят ли автокатушки для конденсаторного зажигания" и ответ положительный - все работает и гораздо лучше в плане мощности искры. С надежностью все в порядке на всех типах комутов.


 С тобой поделюсь;индуктивное сопротивление как раз и ограничивает ток обмотки в момент замыкания контакта


Ты уже пошел измерять индуктивность, или еще нет?  21_umnik


жизнь твоего комута или кондера


На сколько  мне известно, комуты работают бесконечно долго, если не начинать проводить тюненх  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Игорь, привет, з вербною неділею тебе. якщо не важко, поясни мені, темному, як так відбувається: я запустив двигло при вікмкнених клемах аккумулятору (обезструмив зовсім). наскільки я собі думав, то при нестачі постійного струму, цей комутатор не повинен був спрацювати. але він дав старт двигуну. якщо врахувати, що стороннього живлення 12 вольт не було, за щод чого він спроможився запалити  мені суміш у горшку? сама приборка була геть дохла (ніяких признаків, що туди є напруга). але на ХХ робив двигун стабільно, лише при ввімкненні світла (лампа на 60 ватт) двигло тухло (при роботі на ХХ). суть питання: у цьому коммуті встроєний конденсатор чи іще який накопичувач енергії, що віддає її на старт двигуна?  ти мені колись казав, що намагається заглохнути на холостих (у мене - 1200-1500). навіть, сумніваюся. або мені "несказанно повезло"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин