MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:30
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180407
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну с футоркой 100% все хорошо будет, родная свечка итд, хотя с 14-миллиметровой если подобрать, тоже поедет. Не видел правда таких монстров ни разу.

А у меня вот вопрос. С новья в мопеде такая штука. На холодном и среднепрогретом мопеде скорости включаются одним пальцем. Но стоит поездить по городу, считай прогреть до максимума, начинает вести сцепление. Как запах масла нагретого появился - все, сцепление дурит. Вплоть до того, что первую скорость невозможно выключить в нейтраль, проще перещелкнуть 2-3-4-0.
Движок уже не раз разбирался, сцепление тоже, все на месте, регулировки все многократно проверены, а на горячую сцепление ведет. Если закрутить регулировку еще больше, то под нагрузкой начинает дергать - буксует.
Думаю, надо ставить или шайбы под пружины или жесткие пружины в сцепление? Тогда регулировкой можно будет добавить чуть-чуть и буксовать не будет.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Фоумчане помогите разобраться,коротнула кнопка стартера.Произвел замену правой ручки,ну и отсоеденил все разъемы в фаре проверил соединения,все собрал все работает ,заводится состартера ,но увы двигатель не глушится замком зажигания.Я уже и со схемой разбирался ,но так увы и нераздуплился.Прошу вашей помощи.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
С перерезкой резьбы на 14, испытал и описал макар 1 По сцеплению, не ясно: --- обычное или полу-автомат ?, и какое масло залито ?: мото или авто ?
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.03.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вообщем,помогите,советом,как резьбу востановить или как зделать так что бы свечку,можно было нормально вкрутить(
 Перерезаеш резьбу под обычную автомобильную свечу, на 14, и все!. Будет лучше чем заводская. И  не надо тулить ни какие футорки !!!


Только хотел добавить ЭТО какая  к хрену футорка , я сам давно хотел перерезать на наши свечи , дешевле  и надежнее! 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
По сцеплению, не ясно: --- обычное или полу-автомат ?, и какое масло залито ?: мото или авто ?


Сорри, полуавтомат только на картинках видел - обычное. Масло Motul 10w40 5100 мото JASO MA
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
Но стоит поездить по городу, считай прогреть до максимума, начинает вести сцепление. Как запах масла нагретого появился - все, сцепление дурит. Вплоть до того, что первую скорость невозможно выключить в нейтраль, проще перещелкнуть 2-3-4-0.

шайбы или усиление пружин сделают только хуже , у тебя и так диски не хотят расходится а ты еще и ход корзины шайбами уменьшишь, может стоит просто масло другое попробовать , мой например не очень любит хадо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Фоумчане помогите разобраться,коротнула кнопка стартера.Произвел замену правой ручки,ну и отсоеденил все разъемы в фаре проверил соединения,все собрал все работает ,заводится состартера ,но увы двигатель не глушится замком зажигания.Я уже и со схемой разбирался ,но так увы и нераздуплился.Прошу вашей помощи.

 Задери голову вверх,там есть общая схема,на ней первый провод идущий в CDI серый какой то,вот он и глушит мотор замыкаясь в замке с зеленым(массой).Найди его в комуте и замыкни на масу,должно заглохнуть,в противном случае неисправен замок чи дроцики порвались 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
Ребят привет.Сегодня столкнулся с проблемой.Стоит масленое охлождение.По способу(DEDa).Простите,имя отчества незнаю.Суть проблемы.Масло качает до входа в радиатор,наполняет...(я так  понимаю)А выхода нету,с другой шланги,только воздух,и может капля масла.А вот снимаешь,выход масла..Продавливает,воздух-масло..и дальше идет масло...Только одеваешь на  головку,Всё,стоит на  одном уровне..Думал насос.Снял крышку,завел,давит масло нормально с канала.Чуть газанёшь,..быстрее льет.собираю всё обратно,трубка входа или  не  набирается,или  наберется..доходит  до радиатора ,а  с выхода,или воздух воздух,и масла кусочек.Или вообще  нечего.(Что может посоветуйте
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Спасибо всем отозвавшимся за помощь.
Ну а так,на заметку-картера оказались браковаными
Змінено: 25.03.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
Сорри, полуавтомат только на картинках видел - обычное. Масло Motul 10w40 5100 мото JASO
Мотюль 5100, лью себе в мот, ---- нормальное масло. Скорей всего проблема в выжеме сцепления (выроботка или люфт) от рычага на правой крышке движка, до толкателя в центр сцепления, под крышечкой. Тем-более 72сс, нагрузка не большая  06_question
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Скорей всего проблема в выжеме сцепления (выроботка или люфт) от рычага на правой крышке движка, до толкателя в центр сцепления, под крышечкой. Тем-более 72сс, нагрузка не большая  06_question
кстати, на своем 72 сс механике обратил внимание, что сцепа начала "закусывать" при небольшом пробеге. благо, работы немного (дрыгатель еще и  не обкатал). проверил - точно. сабаки китаянские умудрились ось выжима, где рычаг на выжим, еле смазать. смазку вымыло водой (и это - с учетом того, что сальник-грибок, как на тормозных рабочих цилиндрах у меня стоял (некоторые писали, что в стоке уже не было)), а при соприкосновении стали и китайского алюминия это и началось. и еще: регулировочный упорный винт сцепы на механике ограничивает лишь момент прижима подшипника, но никак не рычаг, передающий усилие на выжимной подшипник. если расстояние большое, то самого плеча может и не хватать для полноценного выжима, а игра с регулировкой приводит лишь к тому, что сцепа или ведет или скользит. как по мне, то тут оптимальный вариант - прикинуть при снятом тросе сцеплнения и без пружины момент соприкосновения распила с выжимной пластиной (с учетом штифта регулировочного), наварить толщину на ось (чтоб новую не точить). вот тогда будет на бабу верочку: при отпущенной рукояти сцепления выжимной подшипник не гоняется, при выжиме - выходит на максимальное сжатие пружин - диски размыкаются. возможно, так даже можно избежать  толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется). но чревато быстрой просадкой самих пружин сцепления. хотя, по уму, то из китай-клона можно сделать на зависть хонде
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
. возможно, так даже можно избежать  толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
 Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость. 18_good
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
. возможно, так даже можно избежать  толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
 Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость. 18_good
актуально для механического сцепления, на каб-моторе с полуавтоматом, при попытке включения передачи сцепа выжимается ровно настолько, насколько она отрегулирована. придерживая лапку и прогазовывая - результата не будет, т.к. шестерни уже вошли в зацепление. п.с. добавил бы: прогазовал и дождался, пока коленвал не выйдет на ХХ, чтоб уменьшить жесткость вхождения в зацепление прямозубых шестерен. а то кто-то начнет на оборотах "втыкать внахаловку" передачу. устанешь пояснять, куда делись зубья с валов  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
привет. давай обсуждать в этой теме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
там помогу. тут нечего не по теме писать.).
фото радиатора и подключения давай
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
belazik
26.03.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Подскажите Люди!!! После регулировки клапанов, Мопед Дельта, заводиться только на подсосе (как будто где-то сосет воздух), регулировал уже до этого несколько раз, всё было ОК, теперь не знаю в чем причина 27_dash Посоветуйте плиз
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Всем здрасте!

Сегодня ехал на работу с утра. Напряг какойто шум в движке.... По осчучениям с лева. грешу на цепь ГРМ.... но движка то новый совсем... вообще фигню проехал то...
Шум появляется при нагрузке и скорости выше 60ти по штатному брехометру. Только газ сбрасываешь - шум пропадает.
Странно...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для belazik  
answerview
Подскажите Люди!!! После регулировки клапанов, Мопед Дельта, заводиться только на подсосе (как будто где-то сосет воздух), регулировал уже до этого несколько раз, всё было ОК, теперь не знаю в чем причина 27_dash Посоветуйте плиз
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Привет всем.
Сегодня подложил шайбы под пружины сцепления перестало буксовать скоростя включаются так же .шайбы покупал от тормозных шланг жигулей.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Вообщем,помогите,советом,как резьбу востановить или как зделать так что бы свечку,можно было нормально вкрутить(
 Перерезаеш резьбу под обычную автомобильную свечу, на 14, и все!. Будет лучше чем заводская. И  не надо тулить ни какие футорки !!!


Только хотел добавить ЭТО какая  к хрену футорка , я сам давно хотел перерезать на наши свечи , дешевле  и надежнее! 18_good

Старые автомобильные свечи А17 и А23. А17 - весна - осень, когда холодно, А23 - летом. Цена вопроса у нас 20 руб. штучка. Катаю второй сезон, по свечам вопросов не возникало.
Но возник другой вопрос, зима у нас была не понятно какая, поэтому ездить начал после Нового года. Снег,лужи. и вот мой мопед заглох, резко и окончательно. Выяснилось, под крышкой генератора внутри много воды. Замкнула высоковольтная катушка, снял, просушил, завел, поехал. Сегодня помыл. Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Там есть специальное дренажное отверстие(в крышке)видать забилось.Когда то я жевал жвачку и заклеил его,заржавел генератор 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин