MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:57
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983813
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Игорь, привет. ты же помнишь, я когда-то скидывал размеры, как без проблем отличить 49/72/107 от бОльшего объёма? тупо по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68 миллиметров. т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4. мой тоже покупался как 125сс, а что выяснилось????
п.с. только что посчитал поперечные ребра - 6 штук. точно, как у меня
 Кирилл , да я помню ваши посты по этому поводу, Вот только линейки под рукой не оказалось, так бы сразу можно все на месте было выяснить.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для atom  
answerview

Ну почему, возможно и реально 125сс. В Одессе на вайпермото тоже появились Активы 125сс, дороже от 110-кс на 30 баксов  http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=24

из тог что я здесь вычитал и из собственного опыта я понял одно - 125сс. 140сс 150сс должен отличатся от 110сс конструктивно, для обычного каб мотора 110сс это предел . могут быть разные танцы с увеличением длинны шатуна , изменением придаточных чисел кпп, но все это можно рассматривать только как модернизацию и я легко верю что у такой "125сс" действительно больший потенциал чем у 110сс но не за счет добавления объема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
  Кирилл , да я помню ваши посты по этому поводу, Вот только линейки под рукой не оказалось, так бы сразу можно все на месте было выяснить.

Игорь не обманывай сам себя , ты видишь то что видишь , а видишь ты обычный каб мотор для которого 110сс это предел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
  Кирилл , да я помню ваши посты по этому поводу, Вот только линейки под рукой не оказалось, так бы сразу можно все на месте было выяснить.

Игорь не обманывай сам себя , ты видишь то что видишь , а видишь ты обычный каб мотор для которого 110сс это предел
Ну а вдруг китайцы картер переточили. Кто то писал что уже есть такой кабовский 5-ти скоростной. Китай непредсказуем.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Добрый день .Хотел спросить , есть-ли в природе Альфа  подобных 110сс  коробка павтомат ? Я 4 сезона  на Атланте 72сс привык да и удобней намного и тросов меньше ,а вот посадка двигло низко на них , по без дорожью неудобно .Так есть или надо под заказ ?
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Вам не коробку менять надо, а корзину сцепления. переключение как было ногой, так и будет. у СГЛ57 тоже полуавтомат на обоих моторах. я себе вместо механики 72сс воткул "125сс" 110 по факту, но с полуавтоматом. хорошо Вам то, что двиг колоть не надо, только правую крышку вскрывать и играться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Добрый день .Хотел спросить , есть-ли в природе Альфа  подобных 110сс  коробка павтомат ? Я 4 сезона  на Атланте 72сс привык да и удобней намного и тросов меньше ,а вот посадка двигло низко на них , по без дорожью неудобно .Так есть или надо под заказ ?

мотор актива 110сс автомат , по креплениям как у альфы и дельты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вам не коробку менять надо, а корзину сцепления. переключение как было ногой, так и будет. у СГЛ57 тоже полуавтомат на обоих моторах. я себе вместо механики 72сс воткул "125сс" 110 по факту, но с полуавтоматом. хорошо Вам то, что двиг колоть не надо, только правую крышку вскрывать и играться

думаю не только в крышке и самом сцеплении дело но и в выжимном механизме а он связан с лапкой кпп , там длинный вал на котором коромысло которое при нажатии на лапку проворачивает фигурную пластину а та в свою очередь выжимает сцепление . так вот в механике всего этого нет . по этому думаю что без раскола не обойтись
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
зачем колоть?вал от ножки переключения передач снимается сняв правую крышку сцепления колоть не нужно точно.
Змінено: 20.03.2014 р., sergey1985
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вам не коробку менять надо, а корзину сцепления. переключение как было ногой, так и будет. у СГЛ57 тоже полуавтомат на обоих моторах. я себе вместо механики 72сс воткул "125сс" 110 по факту, но с полуавтоматом. хорошо Вам то, что двиг колоть не надо, только правую крышку вскрывать и играться

Вы не поняли вопроса . Мне нужен  моп типа Альфы ,Сабур 110сс.такого типа но  с полуавтомат
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Вы не поняли вопроса . Мне нужен  моп типа Альфы ,Сабур 110сс.такого типа но  с полуавтомат
я по россии сказать ничего не могу, т.к. в украине дельто-альфоподобные всегда комплектовались моторами с механикой. эдакий более бюджетный вариант, и без разницы, под каким брендом продавалось. полуавтоматом снабжались лишь скутерреты (активоподобные).
в то же время, у вас продавали атланты (дельтоподобные) с полуавтоматом (у нас это - самое бюджетное). возможно, сейчас есть и альфоподобные. тут не подскажу. их китайцы комплектуют в зависимости от  требований оптового покупателя-барыги. хочешь полуавтомат, 107сс с маркировкой 49 и широкими крыльями - получите, но выйдет дороже.
а, так вам побюджетнее, чтоб маржа побольше - получи хрень на механике с неопознанным двиглом и рамой, что не поддается идентификации без спецкаталога (подвал у чи ми ши)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview

Ну почему, возможно и реально 125сс. В Одессе на вайпермото тоже появились Активы 125сс, дороже от 110-кс на 30 баксов  http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=24

из тог что я здесь вычитал и из собственного опыта я понял одно - 125сс. 140сс 150сс должен отличатся от 110сс конструктивно, для обычного каб мотора 110сс это предел . могут быть разные танцы с увеличением длинны шатуна , изменением придаточных чисел кпп, но все это можно рассматривать только как модернизацию и я легко верю что у такой "125сс" действительно больший потенциал чем у 110сс но не за счет добавления объема

Собственный опыт тут не канает, ибо китайцы все время штампуют кучу модификаций. Не обязательно делать поршень 54мм, что не влезет в картер. Можно и увеличить ход поршня, заменив коленвал, а незначительных конструктивных особенностей картера со стороны и не увидишь.

Возьмем к примеру крупный производитель техники - Лифан. Уже на его сайте куча моделей горизонталок до 160сс
http://www.lifan.com/English/Industry/list.html?7157825c-0255-4037-b64e-3a005a83a9a8

Вот к примеру, похожая модель с двигателем, что на фото "мусстанга"  01_smile  выше. Похожи даже крышки сцепления, только стартер снизу,
http://www.lifan.com/English/Industry/content.html?eb537ca5-34b7-41d6-8b7b-f8b2c999cbd6

У него ход поршня 55мм и диаметр 52мм, что дает объем 119,7сс

так что 125сс на новых моделях - реально
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
stepanych
20.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Продают такие моторы.я на таком катаю.Брал в инт.магазине за 9500 р.в Питере.2012г. поршень 52.4 они и сейчас в продаже.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для atom  
answerview
не стоит быть столь категоричным. маленького обзора достаточно, чтоб понять, о чём писал барракуда: каб-мотор в стандартном исполнении не может быть такого объёма. все двигатели без электростартера или с закрепленным снизу - это от питбайков. если картер стандартен, то ему "сбоку припёка" увеличенный ход поршня. сам кривошип коленвала не позволит установить шатун длиннее и с большим ходом (посадочное место не позволит). длиннее - да. у меня такой,  но ход не изменился. если шейка нижняя шатуна на грани (не забываем о юбке цилиндра), то можно улучшить лишь тягу на низах
п.с. чтоб подсластить пилюлю, как новичку в ветке этой, скину линку одну, познавательно http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
особое внимание стоит обратить на табличку размерности и объёма кабоподобных. с учетом того, что у меня горшок на 10мм длиннее, я могу поверить, что он будет 120сс, но никак не 125 и более. я даже верю, что мне в коленвал от 107 прихнули шатун, головку и горшок от 120. но ведь не 125. и предел такого мотора - 120, без возможности увеличения кубатуры
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
"нога соскальзывает с кика, который, собака, больно лупит по ноге "- знакомо. Когда у меня был 125 кубовый питбайк он иногда  сопротивлялся кику и я так же получал по ноге 34_wacko2 Может это и не декомпрессор а вспомогательный элемент. Разглядывал в инете декомпрессоры японцев. Там грузик на валу  -обязательный элемент. На снимке ничего не видно 06_question
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
п.с. чтоб подсластить пилюлю, как новичку в ветке этой, скину линку одну, познавательно http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
особое внимание стоит обратить на табличку размерности и объёма кабоподобных. с учетом того, что у меня горшок на 10мм длиннее, я могу поверить, что он будет 120сс, но никак не 125 и более. я даже верю, что мне в коленвал от 107 прихнули шатун, головку и горшок от 120. но ведь не 125. и предел такого мотора - 120, без возможности увеличения кубатуры

Новичком я был 5 лет назад ,когда купил Актив. И эту тему я читал, когда она только появилась.

А я и не утверждал нигде, что именно 125сс, я писал 119,7. 125-ка - это общепринятое округление, так же как и  110сс (на самом деле 107сс).
250-ки китайские вообще 232 кубика
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р.
answerview
Разобрал свой мотор для замены картеров(у меня 72 куба и валы на игольчястых подшибниках).Купил картера под игольчястые подшибники.Но они не подошли.В новых картерах отверстия под игол. подш. больше на 3 милиметра.Что ето за картера?
Змінено: 21.03.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р.
answerview
Новая модель от Хонды. Честных 125 кубов и даже с инжектором.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
21.03.2014 р. відповів для stepanych  
answerview
Продают такие моторы.я на таком катаю.Брал в инт.магазине за 9500 р.в Питере.2012г. поршень 52.4 они и сейчас в продаже.
У нас 125сс кабовский  в авто-мото маг.   стоит  12.500  05_shok ,, а сколько  за пересылку отдал  и в каком ин.магбрал?
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р.
answerview
"Специалистов" много а ответить некому
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин