Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
стало так после перехода на 110 через пару тыс
Не плохое познавательное видео о конструкции кабовского мотора - http://www.youtube.com/watch?v=MbngOPacuHo
стало так после перехода на 110 через пару тыс
извините конечно но я не понял о каком переходе на 110 идет речь ? актив и так 110сс . масло в никуда уходить не может . нужно искать потеки и жирные следы , я например так обнаружил утечку из под крышки сцепления, подтекало сиз под прокладки регулировочного болта и стекало по картеру на колено , сочилось только на горячую , помой хорошо мопед и ищи на горячую, признаки должны проявится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.03.2014 р., 6barakuda
я покупал в 2008 он был реально 49,9 см пройдя обкатку понял что он вообще не едет и поменял цилиндр 72.а 2013 решил сделать 110,он оформлен у меня как 49,9
А поршень на видео видел, какой интересный? Степень сжатия должна быть выше, чем на китайских клонах
Охота пуще неволи...
я покупал в 2008 он был реально 49,9 см пройдя обкатку понял что он вообще не едет и поменял цилиндр 72.а 2013 решил сделать 110,он оформлен у меня как 49,9
подозреваю что где то накосячил со сборкой , ищи внимательно следы должны быть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да, и достаточно всего 3 передачи, момент у него походу тоже приличный.
Это типа декомпрессора при пуске с кика должно оставлять небольшой зазор на клапане и ослаблять сопротивления поршня.При наборе оборотов автоматически выводится из работы и клапана работают в штатном режиме. По крайней мере так было описано данное устройство на одном из сайтов (сам с такой штукой не сталкивался у мня 72 с обычной головкой)
Вот сейчас нашел " в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.
Денис Стежко специально для"
Если на распредвалу есть что-то типа грузика то скорей всего это и есть оно самое.
Змінено: 19.03.2014 р., Zmeyuka
Насчет Motul не все так просто.Я лил различные марки(5100,6100, т.н. "skuter-expert").1-е - он должен быть не поддельным.2-е - только для мототехники.
В итоге,после экспериментов выяснил - наиболее оптимальная марка - Motul 7100 10-60.
Не проскальзывает сцепление.Никогда не требует долива.Износостойкость выше необходимого(если и забудешь сменить - не страшно).Цена вопроса 450 - 500 за литр.Причем мотюлевский цвет масла позволяет легко определить как степень угара,так и загрязненность.
Подделку легко определить наличием двухслойной наклейки,красноватым цветом масла и "конфетным" запахом.
Не сочтите за рекламу.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
С открытым клапаном мотор не заведется. Эта трещетка просто открывает клапан, только когда движок после остановки провернулся назад, для облегчения его первого проворота, описывалось подробно ранее уже
Охота пуще неволи...
Змінено: 19.03.2014 р., atom
С открытым клапаном мотор не заведется. Эта трещетка просто открывает клапан, только когда движок после остановки провернулся назад, для облегчения его первого проворота, описывалось подробно ранее уже
Чет я при установке такой головки крутил ее как обезьяна очки,но ни какого влияния трещетки на клапана так и не обнаружил
нечем там управлять клапанами
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1292008_1.jpg Тут говорится о декомпрессоре и пластина присутствует
не рви сердце, доказывая. эта приблуда служит лишь в одном случае декомпрессором: когда при остановке двигателя поршень не доходит до ВМТ такта сжатия (так сказать, инерционное вращение коленвала останавливается принудительно компрессией). именно в этом положении тяжело запустить двигатель, ведь стартер еще не успел раскрутиться, а нагрузка моментом пошла. даже с кика геморно запустить, если так. у меня не стоит трещотка. так иногда аж мопедка приседает, но не проворачивается моторчик. нога соскальзывает с кика, который, собака, больно лупит по ноге спереди (по кости голени, а там ой как больно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кто нибуть подскажет номера игольчятых подшипников коробки?
кто нибуть подскажет номера игольчятых подшипников коробки?
ух, и настырный же ты. почитай вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/
на первой же странице нашел маркировку на первичном валу. дальше сам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня был на рынке барабашова , и вот какие мопеды сейчас туда завезли. Продавец бьет себя кулаком в грудь, рьяно доказывая что мотор 125сс. , с поршнем 54мм. Говорит что есть все сертификаты, но мне что то не вериться , как по мне та-же 110 кубовка.
Сегодня был на рынке барабашова , и вот какие мопеды сейчас туда завезли. Продавец бьет себя кулаком в грудь, рьяно доказывая что мотор 125сс. , с поршнем 54мм. Говорит что есть все сертификаты, но мне что то не вериться , как по мне та-же 110 кубовка.
Игорь, привет. ты же помнишь, я когда-то скидывал размеры, как без проблем отличить 49/72/107 от бОльшего объёма? тупо по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68 миллиметров. т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4. мой тоже покупался как 125сс, а что выяснилось????
п.с. только что посчитал поперечные ребра - 6 штук. точно, как у меня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.03.2014 р., tsinik