MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:52
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983779
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
стало так после перехода на 110 через пару тыс
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
Не плохое познавательное видео о конструкции кабовского мотора -   http://www.youtube.com/watch?v=MbngOPacuHo
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
стало так после перехода на 110 через пару тыс

извините конечно но я не понял о каком переходе на 110 идет речь ? актив и так 110сс . масло в никуда уходить не может . нужно искать потеки и жирные следы , я например так обнаружил утечку из под крышки сцепления, подтекало сиз под прокладки регулировочного болта и стекало по картеру на колено , сочилось только на горячую , помой хорошо мопед и ищи на горячую, признаки должны проявится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.03.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я покупал в 2008 он был реально 49,9 см пройдя обкатку понял что он вообще не едет и поменял цилиндр 72.а 2013 решил сделать 110,он оформлен у меня как 49,9
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Novon  
answerview
А поршень на видео видел, какой интересный? Степень сжатия должна быть выше, чем на китайских клонах
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
я покупал в 2008 он был реально 49,9 см пройдя обкатку понял что он вообще не едет и поменял цилиндр 72.а 2013 решил сделать 110,он оформлен у меня как 49,9

подозреваю что где то накосячил со сборкой , ищи внимательно следы должны быть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для atom  
answerview
Да, и достаточно всего 3 передачи, момент у него походу тоже приличный.
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Это типа декомпрессора при пуске с кика должно оставлять небольшой зазор на клапане и ослаблять сопротивления поршня.При наборе оборотов автоматически выводится из работы и клапана работают в штатном режиме. По крайней мере так было описано данное устройство на одном из сайтов (сам с такой штукой не сталкивался у мня 72 с обычной головкой)
Вот сейчас нашел " в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.
Денис Стежко специально для"
Если на распредвалу есть что-то типа грузика то скорей всего это и есть оно самое.
Змінено: 19.03.2014 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
Насчет Motul не все так просто.Я лил различные марки(5100,6100, т.н. "skuter-expert").1-е - он должен быть не поддельным.2-е - только для мототехники.
В итоге,после экспериментов выяснил - наиболее оптимальная марка - Motul 7100 10-60.
Не проскальзывает сцепление.Никогда не требует долива.Износостойкость выше необходимого(если и забудешь сменить - не страшно).Цена вопроса 450 - 500 за литр.Причем мотюлевский цвет масла позволяет легко определить как степень угара,так и загрязненность.
Подделку легко определить наличием двухслойной наклейки,красноватым цветом масла и "конфетным" запахом.
Не сочтите за рекламу.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
С открытым клапаном мотор не заведется. Эта трещетка просто открывает клапан, только когда движок после остановки провернулся назад, для облегчения его первого проворота,  описывалось подробно ранее уже
Охота пуще неволи...
Змінено: 19.03.2014 р., atom
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для atom  
answerview
С открытым клапаном мотор не заведется. Эта трещетка просто открывает клапан, только когда движок после остановки провернулся назад, для облегчения его первого проворота,  описывалось подробно ранее уже

 Чет я при установке такой головки крутил ее как обезьяна очки,но ни какого влияния трещетки на клапана так и не обнаружил 06_question нечем там управлять клапанами 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/postphoto/1292008_1.jpg  Тут говорится о декомпрессоре и пластина присутствует
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
не рви сердце, доказывая. эта приблуда служит лишь в одном случае декомпрессором: когда при остановке двигателя поршень не доходит до ВМТ такта сжатия (так сказать, инерционное вращение коленвала останавливается принудительно компрессией). именно в этом положении тяжело запустить двигатель, ведь стартер еще не успел раскрутиться, а нагрузка моментом пошла. даже с кика геморно запустить, если так. у меня не стоит трещотка. так иногда аж мопедка приседает, но не проворачивается моторчик. нога соскальзывает с кика, который, собака, больно лупит по ноге спереди (по кости голени, а там ой как больно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
кто нибуть подскажет номера игольчятых подшипников коробки?
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
кто нибуть подскажет номера игольчятых подшипников коробки?
ух, и настырный же ты. почитай вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/
на первой же странице нашел маркировку на первичном валу. дальше сам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р.
answerview
Сегодня был на рынке барабашова , и вот какие мопеды сейчас туда завезли. Продавец бьет себя кулаком в грудь, рьяно доказывая что мотор 125сс. , с поршнем 54мм. Говорит что есть все сертификаты, но мне что то  не вериться , как по мне та-же 110 кубовка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
и по чем?
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
и по чем?
Примерно от 5 800 до 6 800 гривен, в зависимости от модэли . На некоторых фото ценник видно.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Сегодня был на рынке барабашова , и вот какие мопеды сейчас туда завезли. Продавец бьет себя кулаком в грудь, рьяно доказывая что мотор 125сс. , с поршнем 54мм. Говорит что есть все сертификаты, но мне что то  не вериться , как по мне та-же 110 кубовка.
Игорь, привет. ты же помнишь, я когда-то скидывал размеры, как без проблем отличить 49/72/107 от бОльшего объёма? тупо по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68 миллиметров. т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4. мой тоже покупался как 125сс, а что выяснилось????
п.с. только что посчитал поперечные ребра - 6 штук. точно, как у меня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.03.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Сегодня был на рынке барабашова , и вот какие мопеды сейчас туда завезли. Продавец бьет себя кулаком в грудь, рьяно доказывая что мотор 125сс. , с поршнем 54мм. Говорит что есть все сертификаты, но мне что то  не вериться , как по мне та-же 110 кубовка.
Игорь, привет. ты же помнишь, я когда-то скидывал размеры, как без проблем отличить 49/72/107 от бОльшего объёма? тупо по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68 миллиметров. т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4. мой тоже покупался как 125сс, а что выяснилось????
п.с. только что посчитал поперечные ребра - 6 штук. точно, как у меня

Ну почему, возможно и реально 125сс. В Одессе на вайпермото тоже появились Активы 125сс, дороже от 110-кс на 30 баксов  http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=24
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин