MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:48
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984192
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Кстати, очень удобно выколачивать колесные подшипники шестигранником максимального размера из пролезающих в дырку, он гранями отлично упирается в нижний подшипник и внутренняя втулка не мешает, и не перекашивает, а второй выбить дело нескольких секунд.
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
накинуть цеп на обгонку-обично мешает виступ успокоителя
Змінено: 18.03.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
Мужики! Приобрёл голову, а там имеется сия таинственная деталь.
Помню, что обсуждали ее. Помню, что так и не пришли к выводу, мол, зачем оно?
Может быть с тех пор кто-то выяснил? или еще тогда выяснили, но я не запомнил?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
какой мощностю лутше поставить акамулятор на альфу 70куб?Електрика вся в стоке
Змінено: 18.03.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
Мужики ,нужен совет.Искал в поиске ничего не нашел внятного.Проблема куда то уходит масло.после замены масла проехал 250 км мопед Viper Active долил последнее сегодня получается залил литр а щуп на минимуме.течи нет нигде двигатель чистый проблема в том что дыма нету.думал может маслоколпачки плохие поменял перед заменой а проблема так и осталась.получилось ушло где то 300 грамм на 250 км осенью была та же проблема постоянно доливал масло.мысли уже поменять маслосьемные кольца.тяга отличная компрессия тоже в норме .куда оно девается загадка.Дайте совет .и еще после перехода на 110 проехал всего 4 тыс км
Змінено: 18.03.2014 р., sergey1985
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
какой мощностю лутше поставить акамулятор на альфу 70куб?Електрика вся в стоке


4 ампера, краще гелевий оранжевий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
какой мощностю лутше поставить акамулятор на альфу 70куб?Електрика вся в стоке

Любой, какой не жалко. Электрика если вся в стоке, быстро его прикончит.  62_sarcastic Там и 16 В может гулять.
Вообще положено 4-5 а*ч, у меня упсовый 7 а*ч.
В шапке трактат о переходе на постоянный ток - читать.
Змінено: 18.03.2014 р., Wild_Serj
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
И еще вопрос,нужны номера игольчятых подшипников коробки передач
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
если не дымит (описывал метод проверки бумажкой: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1386408/message-1386827/#1386827%E1%F3%EC%20%20%E3%EB%F3%F8&all_v_pst=on#1386827) то на ум приходит лишь 2 варианта: сальник какой-то негерметичен, в труднодоступном месте (на ум приходит лишь сальник вторичного вала, на который садится ведущая звезда цепи, крышкой прикрыт) или выгоняет из сапунной шланги (но тогда откуда повышенное давление в картере, если двиг нормальный). для начала сними крышку звездочки. если там все в масле - причина налицо
п.с. а вот фразу
после замены масла проехал 250 км мопед Viper Active долил последнее сегодня получается залил литр а щуп на минимуме.
вообще не понял. ты чем проверяешь уровень? в такие дрыгатели идет порядка 700-800 мл. я, не мудствуя лукаво, сразу шмаляю литр (у меня дрыг меняный, якобы был 125, а по факту - 110, но с увеличенным ходом поршня и люминтиевой рубашкой). так после пробега 1000-1500 км если грамм на 50 меньше... но не такой же расход
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Та їх фіг поймеш: в мене в першу Дельту 600 мл йшло, в другу 800 мл, (обидві 72 куб), в Пегас 110 - 1 л, двигун такий як в Актива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
какой мощностю лутше поставить акамулятор на альфу 70куб?Електрика вся в стоке
 По максимуму, который сможете впихнуть в отсек.
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Мужики! Приобрёл голову, а там имеется сия таинственная деталь.
Помню, что обсуждали ее. Помню, что так и не пришли к выводу, мол, зачем оно?
Может быть с тех пор кто-то выяснил? или еще тогда выяснили, но я не запомнил?

http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для User  
answerview
Та їх фіг поймеш: в мене в першу Дельту 600 мл йшло, в другу 800 мл, (обидві 72 куб), в Пегас 110 - 1 л, двигун такий як в Актива.
а что там понимать: от верхней до нижней риски - уже норма. я лил все время порядка 700 миллилитров. что на 72 что на 110 по рискам примерно подходило (ниже, чем верхний уровень) но старый двиг был намного уже (см на 2). а те 250-300 граммов мне погоды не делали. доливать никогда не приходилось, ждать третьей заправки? так я тупо ливанул кило и забыл/забил на уровень. никаких признаков гидроудара не наблюдалось никогда. кстати, экспериментальным методом было выявлено, что не столько влияет замер уровня масла на подножке или на колесах, чем строго вертикальное положение мопедки. маленький угол - огромная разница в показаниях. а с учетом того, что однозначно так и не определились, мерять при завинченом-отвинченом щупе, я решил, что лучше чуть больше, но в пределах нормы. пока не жалею. можно выбрать среднюю - лить по 800 грамм и не париться. но это если не емкости по килограмму брать. а то потом та бутылка - как старый чемодан без ручки. нести тяжело и выкинуть жалко. даже один и тот же производитель масла, но разные партии, могут разниться. а проводить эксперименты на свертывание мне лень.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
я залил 650 было пол щупа уровень через пару дней  глянул минимум долил еще 150  а сегодня даже не доставало до минимума долил 200 последнее сальники менял все пару тыс назад стоял зиму ни капли не было на полу.на 72 поршневой проехал 9 тыс проблем с маслом не было .летом уходило литры полторы на тыс
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
масло лью Motul 10w40
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я пробував заливати 800 - аж запах палених дисків з'являється. Міняю через 2 тис, угару немає зовсім, Мотюль 10W50 5100/
Мабуть треба переходити в тему "скільки жре" а то вже сторінку списали 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для User  
answerview
чем оно отличается от 10w40
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
чем оно отличается от 10w40


Витримує температуру повітря до 50 градусів - мені більше подобається чим 40, на вигляд густіше, їзджу в основному влітку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
заказал себе диод с отражателем с китая стоит туманка 55w многовато для аккумулятора диод 20w сори за фото
Змінено: 18.03.2014 р., sergey1985
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для sergey1985  
answerview
я залил 650 было пол щупа уровень через пару дней  глянул минимум долил еще 150  а сегодня даже не доставало до минимума долил 200 последнее сальники менял все пару тыс назад стоял зиму ни капли не было на полу.на 72 поршневой проехал 9 тыс проблем с маслом не было .летом уходило литры полторы на тыс
какое масло льешь - это твое дело. в "никуда" оно не девается.
летом уходило литры полторы на тыс
батенька, поздравляю. вы приобрели аналог советской волги, где масло не менялось, а тупо доливалось. я же указал: 50-100 грамм на 1000 - нормально. ты же, по факту, меняешь масло при пробеге в 650 км. причем, полностью меняешь. в подобном случае проще не сливать старое, а планомерно через 150 км доливать (обновлять)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин