Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте! Один небольшой, но проверенный совет, касающийся надежности резьб на оси заднего колеса. На шпильках головки блока цилиндров двигателей ГАЗ такая же резьба, как и на этой оси. Но гайки там с отличной резьбой и из твердой каленой стали. Эта резьба и сама не портится, и не способствует слизыванию резьбы на китайской оси. Поэтому, тем кто хочет "забыть" об этом узле, не обязательно точить новую ось и т. д., а достаточно достать одну такую гайку. Таким образом езжу с 2009 года, после порчи резьбы и покупки новой оси. Не подводит.
я не знаток ГАЗонов но если имелась в веду гайка под ключ на 17 то у меня и родная ходит с 2010г уже 18000км и я не знаю чо ей надо сделать шоб сорвать. а вот если та что зажимает ступицу то там проблема как раз не в гайке а во втулке , в основном на ней резьбу рвет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.03.2014 р., 6barakuda
Спасибо всем за поздравления.)У меня просто вечная проблема.Заливаю масло хадо ,оно пробежит 200км,и становится черным,и почти как вода..Сливаешь его ,и видно что бутто вода отделилась от основного состава.)Счас вот снова залил,незнаю надолго ли..масло 500км не проходит даже.*(И ещё...Скажите пожалуйста размеры клапанов 110сс,и диаметр камеры,этой же головки.Спасибо зарание.
Змінено: 17.03.2014 р., Angel12
Скажите пожалуйста размеры клапанов 110сс,и диаметр камеры,этой же головки.Спасибо зарание.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399325/#1399325%F0%E0%E7%EC%E5%F0%20%EA%EB%E0%EF%E0%ED&all_v_pst=on#1399325
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер, шаноунаму панству. У меня уже лежит подготовленый радиатор. Вырезал фрагмент из радиатора от холодильной установки нужного размера. Придумал, как ему придать привлекательный вид, как закрепить, но вопрос вот в чем. Кто нибудь ставил обратный клапан между радиатором и цилиндром ? Что бы , когда поставишь на боковую подножку масло не уходило из радиатора самотеком и система охлаждения масла была постоянно заполнена?
нецелесообразно. скажу даже больше: оба "хвоста" вход/выход должны быть направлены либо вниз, либо (если как у Вас - сбоку), то подача с насоса осуществляется снизу. это позволит избежать многих проблем при замене масла, а так же не даст откладываться хлопьям в радиаторе. при запуске период масляного голодания увеличится, безусловно, но не критично. кстати, с объёмом тоже надо не переусердствовать, чтоб потом уровень в поддоне не слишком менялся. 150 мл - вполне достаточно. есть темка по радиатору, которую курировал покойный ДЕД - там все нюансы описаны. вот она: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Большое спасибо за ссылочку. Ветка форума интересная, нужно время, что бы изучить народнотехническое творчество. Что касается самого радиатора и его объема, то такого добра у знакомого инжинера по холодильным установкам хватает. Можно вырезать и спаять радиатор любого размера и любой рядности. Просто нужно неторопясь собрать всю информацию , и все обдумать. Хотелось бы сделать все таким образом, что бы уровень масла в двигателе вообще не падал. Ну и само сабой разумеется , что бы внешне все хорошо выглядело .
Змінено: 17.03.2014 р., Czeslaw
Хотелось бы сделать все таким образом, что бы уровень масла в двигателе вообще не падал. Ну и само сабой разумеется , что бы внешне все хорошо выглядело .
терто-перетёрто. чревато застоями масла. обсуждался даже вариант применения термостата, пускающего масло в зависимости от температуры по иному каналу (минуя радик) или установка трехходового крана (ручками на зиму перекрывать). но пришли к выводу, что проще перекинуть крышку (3 болта) и не задействовать радик. но ветку почитайте. зная Ваши совершенствания, не исключаю, что предложите ещё какой, неожиданный и не обсужденный до этого вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как можна поменять цеп стартера не снимая магнита?
Ребята, кто менял подшипники на переднем колесе, есть какие либо замороки? Сейчас звонит товарищ, что не может выбить один подшипник, я уже на работе и ничем помочь не могу. Моп - Джанши 110 (типа Вайпер Актив).
Іванович. Не бандерлог!
Прежде чем выбивать, нужно нагреть ступицу, сам выпрыгнет от легкого удара.
Как можна поменять цеп стартера не снимая магнита?
отвинтив сам стартер. накидываешь цепочку на обгонку, чуть стартером виз выкручиваешь, одеваешь цепочку на звездочку стартера. закручиваешь стартер. возможно, придется снять ведущую стартерную звездочку, а потом снова ее на шлиц посадить (если длины цепи будет недостаточно, чтоб накинуть на звезду)
в альфе проще к стартеру добраться, у меня же легче и быстрее скинуть маховик.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да там нет никаких заморочек. 2 закрытых подшипника и втулка распорная. скорее всего, просто алюминиевая постель окислилась и прикипела к наружной обойме. стопорных колец или еще каких фиксаторов там нет. я выбивал без проблем. главное, следить чтоб не перекашивался подшипник. если люминтий закусит - намучается товарищ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!