MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:32
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180859
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Здравствуйте! Один небольшой, но проверенный совет, касающийся надежности резьб на оси заднего колеса. На шпильках головки блока цилиндров двигателей ГАЗ такая же резьба, как и на этой оси. Но гайки там с отличной резьбой и из твердой каленой стали. Эта резьба и сама не портится, и не способствует слизыванию резьбы на китайской оси. Поэтому, тем кто хочет "забыть" об этом узле, не обязательно точить новую ось и т. д., а достаточно достать одну такую гайку. Таким образом езжу с 2009 года,  после порчи резьбы и покупки новой оси. Не подводит.

я не знаток ГАЗонов но если имелась в веду гайка под ключ на 17 то у меня и родная ходит с 2010г уже 18000км и я не знаю чо ей надо сделать шоб сорвать. а вот если та что зажимает ступицу то там проблема как раз не в гайке а во втулке , в основном на ней резьбу рвет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.03.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
вот если та что зажимает ступицу то там проблема как раз не в гайке а во втулке , в основном на ней резьбу рвет

Именно, а резьба еще и с мелким шагом и гайка тонкая - нужно перетачивать на М16 с нормальным шагом.  пузырь 40-градусного напитка минимум 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я не знаток ГАЗонов но если имелась в веду гайка под ключ на 17 то у меня и родная ходит с 2010г уже 18000км и я не знаю чо ей надо сделать шоб сорвать. а вот если та что зажимает ступицу то там проблема как раз не в гайке а во втулке , в основном на ней резьбу рвет

  Как видно, разные заводы, разные гайки, разные и резьбы по качеству. У меня резьба на втулке без проблем с покупки мопеда, а на оси на второй сезон слизалась. В запчастях ось купил, но без гайки. Хотел было к токарю, но посоветовали обратиться в гараж к автослесарю. Вот он и подобрал. Автомобильная гайка под ключ на 19.
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р.
answerview
Добрый день ребят.Возникла  идея.Поставить фильтр тонкой очистки,на моп Альфа.Врезавшись,в патрубок,идущий к масленому радиатору.Только вот ,делема.Будет ли хватать масла,на заполнение фильтра плюс радиатора..Видел масленые фильтры,с тяжолых мотто,..по виду компкатный маленький.НО.Кто  знает,примерный обьем,фильтра вот  этого :http://motokvartal.com.ua/product_3053.html   ....Ну и поделитесь мыслями..Бредовая идея,или всё таки,может и выйдет что то06_question)
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Добрый день ребят.Возникла  идея.Поставить фильтр тонкой очистки,на моп Альфа.Врезавшись,в патрубок,идущий к масленому радиатору.Только вот ,делема.Будет ли хватать масла,на заполнение фильтра плюс радиатора..Видел масленые фильтры,с тяжолых мотто,..по виду компкатный маленький.НО.Кто  знает,примерный обьем,фильтра вот  этого :http://motokvartal.com.ua/product_3053.html   ....Ну и поделитесь мыслями..Бредовая идея,или всё таки,может и выйдет что то06_question)

Не раз обсосали, и сказали что ФТО масла скорее вреден, сетка и центрифуга справляются.
С Днем рождения!
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
С Днем рождения! Думаю, что не стоит шкурка вычинки, сетка и центрифуга для этого двигателя 18_good . Главное масло и вовремя его поменять
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р.
answerview
Спасибо всем за поздравления.)У меня просто вечная проблема.Заливаю масло  хадо ,оно пробежит 200км,и становится черным,и почти как вода..Сливаешь его ,и видно что бутто вода отделилась от основного состава.)Счас вот снова залил,незнаю надолго ли..масло 500км не проходит даже.*(И ещё...Скажите пожалуйста  размеры клапанов 110сс,и диаметр камеры,этой же  головки.Спасибо зарание.
Змінено: 17.03.2014 р., Angel12
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Скажите пожалуйста  размеры клапанов 110сс,и диаметр камеры,этой же  головки.Спасибо зарание.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399325/#1399325%F0%E0%E7%EC%E5%F0%20%EA%EB%E0%EF%E0%ED&all_v_pst=on#1399325
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р.
answerview
Добрый вечер,  шаноунаму панству. У меня уже лежит подготовленый радиатор. Вырезал фрагмент из радиатора от холодильной установки нужного размера. Придумал, как ему придать привлекательный вид, как закрепить, но вопрос вот в чем. Кто нибудь ставил обратный клапан между радиатором и цилиндром ? Что бы , когда поставишь на боковую подножку масло не уходило из радиатора самотеком и система охлаждения масла была постоянно заполнена?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Спасибо всем за поздравления.)У меня просто вечная проблема.Заливаю масло  хадо ,оно пробежит 200км,и становится черным,и почти как вода..Сливаешь его ,и видно что бутто вода отделилась от основного состава.)Счас вот снова залил,незнаю надолго ли..масло 500км не проходит даже.*(И ещё...Скажите пожалуйста  размеры клапанов 110сс,и диаметр камеры,этой же  головки.Спасибо зарание.
Маслом ХАДО пользуюсь с 2008 года , такого цирка ни разу не было.  А Вы это масло с самого первого разу заливаете, или мотор раньше эксплуатировался на другом. Это я к тому, что у меня есть знакомый который купил с рук мопед в который три года заливали дешевое масло, а когда он залил  хадовского , то оно буквально через 50 км стало черным . Он конечно расстроился,типа купил подделку, но как потом выяснилось то , что хадовское масло содержит моющие присадки. Только после третьей смены масла ХАДО , отработка более-менее уже стала не напоминать деготь. Я свой мотор колол , когда переходил на 110сс., та внутри его била идеальная чистота, даже цвет внутренних стенок картера остался таким , словно только что с завода. Разбирал и другие моторы, те в которые заливали что по дешевле, так там налет  иногда местами до 5мм. салидольно-парафиновой массы. Это не реклама масла ХАДО, просто поделился наблюдениями и личным опытом пользования этого масла.
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
нецелесообразно. скажу даже больше: оба "хвоста" вход/выход должны быть направлены либо вниз, либо (если как у Вас - сбоку), то подача с насоса осуществляется снизу. это позволит избежать многих проблем при замене масла, а так же не даст откладываться хлопьям в радиаторе. при запуске период масляного голодания увеличится, безусловно, но не критично. кстати, с объёмом тоже надо не переусердствовать, чтоб потом уровень в поддоне не слишком менялся. 150 мл - вполне достаточно. есть темка по радиатору, которую курировал покойный ДЕД -  там все нюансы описаны. вот она: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Большое спасибо за ссылочку. Ветка форума интересная, нужно время, что бы изучить народнотехническое творчество. Что касается самого радиатора и его объема, то такого добра у знакомого инжинера по холодильным установкам хватает. Можно вырезать и спаять радиатор любого размера и любой рядности. Просто нужно неторопясь собрать всю информацию , и все обдумать. Хотелось бы сделать все таким образом, что бы уровень масла в двигателе вообще не падал. Ну и само сабой разумеется , что бы внешне все хорошо выглядело .
Змінено: 17.03.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Хотелось бы сделать все таким образом, что бы уровень масла в двигателе вообще не падал. Ну и само сабой разумеется , что бы внешне все хорошо выглядело .
терто-перетёрто. чревато застоями масла. обсуждался даже вариант применения термостата, пускающего масло в зависимости от температуры по иному каналу (минуя радик) или установка трехходового крана (ручками на зиму перекрывать). но пришли к выводу, что проще перекинуть крышку (3 болта) и не задействовать радик. но ветку почитайте. зная Ваши совершенствания, не исключаю, что предложите ещё какой, неожиданный и не обсужденный до этого вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
Как можна поменять цеп стартера не снимая магнита?
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р.
answerview
Ребята, кто менял подшипники на переднем колесе, есть какие либо замороки? Сейчас звонит товарищ, что не может выбить один подшипник, я уже на работе и ничем помочь не могу. Моп - Джанши 110 (типа Вайпер Актив).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Прежде чем выбивать, нужно  нагреть ступицу, сам выпрыгнет от легкого удара.
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Как можна поменять цеп стартера не снимая магнита?
отвинтив сам стартер. накидываешь цепочку на обгонку, чуть стартером виз выкручиваешь, одеваешь цепочку на звездочку стартера. закручиваешь стартер. возможно, придется снять ведущую стартерную звездочку, а потом снова ее на шлиц посадить (если длины цепи будет недостаточно, чтоб накинуть на звезду)
в альфе проще к стартеру добраться, у меня же легче и быстрее скинуть маховик.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
Прежде чем выбивать, нужно  нагреть ступицу, сам выпрыгнет от легкого удара.
Да говорит, что грел 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
да там нет никаких заморочек. 2 закрытых подшипника  и втулка распорная. скорее всего, просто алюминиевая постель окислилась и прикипела к наружной обойме. стопорных колец или еще каких фиксаторов там нет. я выбивал без проблем. главное, следить чтоб не перекашивался подшипник. если люминтий закусит - намучается товарищ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
да там нет никаких заморочек. 2 закрытых подшипника  и втулка распорная. скорее всего, просто алюминиевая постель окислилась и прикипела к наружной обойме. стопорных колец или еще каких фиксаторов там нет. я выбивал без проблем. главное, следить чтоб не перекашивался подшипник. если люминтий закусит - намучается товарищ
Я ему что-то в этом роде и сказал...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин