MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:01
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984547
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview


цепь 428, высоту аммортизаторов не замерял, переднюю часть гофра не крепил совсев, просто была прижата крышкой.Задняя засть на кожухе на хомутиках. А какое фото? я написал что снял защиту, висит на гвоздике. 03_biggrin

извиняюсь за качество нет нормального фотика . вот проблемный узел

Да я понял тебя, да там износ идет, но не такой быстрый как  ты пишешь, на крайняк можно приклеить на верхнем гофре всередине там где трет цепь  полоску резины или полиуретана. 18_good
Змінено: 10.03.2014 р., 10rewaza
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для 10rewaza  
answerview

возможно у меня износ идет быстрей по тому что я поставил амортизаторы  немного выше, тем самым практически положив цепь на ось маятника . а необходимость в такой защите у меня очень большая , езжу по песку и по любой погоде , да и крепить переднюю часть гофр нужно обязательно а то будет как у меня, явовская крышка хороший вариант(если станет)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.03.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Праздник не прошел даром 15_badgrin спилил на колоколе выступ зажигания,проверил стробом 05_shok как было на F зажигание так и осталось,только со стартера перестал заводиться 08_lol с кика полтычка достаточно.Шунтировал резисторами и дошел до омных резисторов пока моп не глохнет,а зажигание на месте 05_shok .На том и бросил 62_sarcastic уж больно геморный подгон получается,с катушками куда проще.
Утро вечера...посмотрим.


Макар, ну ты уж там, пожалуйста,  разберись до конца! А то я только надумал точить и тут раз... На том форуме вроде у всех получалось.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для KHM  
answerview


Макар, ну ты уж там, пожалуйста,  разберись до конца! А то я только надумал точить и тут раз... На том форуме вроде у всех получалось.

   Ну,пока понятно одно,при запуске стартером чихает в трубу,вроде, и иногда заводится,ногой сполтыка,едет практически одинаково 06_question карб покрутил туда сюда - без разницы,на запуск не повлияло.Правда когда крутит стартер,то в обратку уже не бьет,придется исправлять дехфект неудачной модернизации,а как пока не придумал,лень как то,может луна не там...или еще чего.Подумываю поставить старую голову с катушками и магнитиком,там выставишь что угодно.
 Еще чуть не забыл,подозреваю,что шпонка в длинноходном колене стоит на большем угле опережения и поэтому когда срезал 23 выступа,то зажигание работает по прежнему,как на 72сс.и не бьется в обратку,а спилил многовато и теперь первую часть выступа датчик просто не видит.Думаю может на 7000-8000об.там только срабатывает и я его не вижу стробом,да и не газую я так.Так что если не лениться и спиливать выступ поэтапно - все должно получиться,разов за 3-4.
Колокол я откручиваю и закручиваю без проблем ударной отверткой с головкой 14. 18_good Ниче не нужно держать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Трёхступенчатый выступ сделал?  И датчик отдвигал - пододвигал?
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р.
answerview
Мужики опять требуется ваш совет,ранее я написал о том как у меня сгорел предохранитель и при подключенеии маслал стартер(все решилось откл.сигнализации),не проехал я и 20 км и пытаюсь заглушить двигатель( замком зажигания) ,а он не реагирует.Замок зажигания новый на него и грешу,закрадывается вопрос не связаны ли все эти глюки вместе? 43_help
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Мужики опять требуется ваш совет,ранее я написал о том как у меня сгорел предохранитель и при подключенеии маслал стартер(все решилось откл.сигнализации),не проехал я и 20 км и пытаюсь заглушить двигатель( замком зажигания) ,а он не реагирует.Замок зажигания новый на него и грешу,закрадывается вопрос не связаны ли все эти глюки вместе? 43_help

Возможно и связано, при отключении сигнализации на разьем надо ставить перемычку, а иначе замком ты не сможешь  заглушить двигатель. Куда именно ставится перемычка я не знаю.
like
good
bad
shockingly
Bender
11.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Замок зажигания новый на него и грешу,закрадывается вопрос не связаны ли все эти глюки вместе? 43_help

Связаны. Смотри схему в шапке: при выключенном зажигании у тебя соединены два провода зеленый и серый (или черный с белой полосой), сигналка ставится в разрыв одного из них для возможности пуска и стопа с пульта сигналки, просто найди на разъеме сигналки вывода этих проводов, вернее того из них который пущен через сигналку (легко решается прозвонкой) и поставь перемычку.
Змінено: 11.03.2014 р., Bender
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Праздник не прошел даром 15_badgrin спилил на колоколе выступ зажигания,проверил стробом 05_shok как было на F зажигание так и осталось,только со стартера перестал заводиться 08_lol с кика полтычка достаточно.Шунтировал резисторами и дошел до омных резисторов пока моп не глохнет,а зажигание на месте 05_shok .На том и бросил 62_sarcastic уж больно геморный подгон получается,с катушками куда проще.
Утро вечера...посмотрим.


Толя,добрый вечер!Несколько дней не просматривал сайт,вот сегодня зашёл,не знаю почему у тебя не получилось,может правда сильно сточил выступ,надо что бы высота оставалась не менее миллиметра.У меня всё получилось.По стробоскопу,смещение заметно, при оборотах двигателя около 3000тысяч.Видно хорошо смещение,правда не намного, от метки F в сторону опережения.В обратку не бьёт,заводится со стартера,методом приближения или отодвигания датчика,работает мягче 59_rofl   Сделал углубление перед выступом(но по страбоскопу изменений не заметил)  Попробуй всё таки наваритьЯ,и по новой всё сделать,ведь это работает-стопроцентно! 58_preved
Сергей
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р.
answerview
привет всем! кто-нибудь сталкивался с таким: на Альфе  "табло" показывает все скорости,кроме первой! после зимы появилась эта проблемка...
kruzzz
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Трёхступенчатый выступ сделал?  И датчик отдвигал - пододвигал?

   Как и предполагалось,в 110сс.искра не на F-метке,а на следующей,поставил самопальный комут с большей чувствительностью и все заработало,в раене 3000об.искра перескакивает с F на следующую метку.По всему, можно было меньше спиливать выступ и потихоньку поймать нужный уровень,но мне проще спаять комут без всяких коректирующих цепей,только диоды и тиристор.
 Да,три ступени делать безпользы,очень малое смешение искры и на работу двигла не окажет влияния.Вот если удлинить выступ до 35гр.будет влияние побольше,напаять и ли наклеить...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 11.03.2014 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
 Сделал углубление перед выступом(но по страбоскопу изменений не заметил)  Попробуй всё таки наваритьЯ,и по новой всё сделать,ведь это работает-стопроцентно! 58_preved

   Ну со сваркой погоди,там выплавится вся пластмасса и выпадут магниты,да и покоробит колокол 19_negative неприемлимо сие действие.Напаять разве.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р.
answerview
Буду пилить!
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
схему в студию, плиз

Читайте вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-680509/#680509 .
И вот здесь готовая плата http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-686548/#686548


Спасибо, что все одним постом, а то я разболелся, утратил нить повествования. Всем кто спрашивал - отправил
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Трёхступенчатый выступ сделал?  И датчик отдвигал - пододвигал?

   Как и предполагалось,в 110сс.искра не на F-метке,а на следующей,поставил самопальный комут с большей чувствительностью и все заработало,в раене 3000об.искра перескакивает с F на следующую метку.По всему, можно было меньше спиливать выступ и потихоньку поймать нужный уровень,но мне проще спаять комут без всяких коректирующих цепей,только диоды и тиристор.
 Да,три ступени делать безпользы,очень малое смешение искры и на работу двигла не окажет влияния.Вот если удлинить выступ до 35гр.будет влияние побольше,напаять и ли наклеить...

Анатолий привет. Вчера при заводке мопеда киком нога соскользнула с кика и мопед завелся в обратку. Даже из воздухоочистителя дым пошел, такта четыре - пять сделал. Коммутатор самодельный. Вопрос такой, если спилить половину выступа движок уже не будет ведь бить в обратку с этим коммутатором? Движок 110сс.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
как 4 т запустился в обратку??? двухтактники запускаются без проблем и даже ездят, если зажигание неверно выставлено. но чтоб движок с клапанами???
п.с. я себе поставил татавский коммут и забыл о проблеме прострела в ногу. не проще ли так поступить? уже же указывалось, что выступ не всегда помогает спиливать. а вот накосячить - раз плюнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р.
answerview
привет всем.Ребят  если кто делал,скиньте схему.Как поставить  в  моп Альфу,датчик бенза,что бы видно было сколько в баке..Видел продают датчики,но как поставить ,увы незнаю.(Зарание  благодарен.
01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
как 4 т запустился в обратку??? двухтактники запускаются без проблем и даже ездят, если зажигание неверно выставлено. но чтоб движок с клапанами???
п.с. я себе поставил татавский коммут и забыл о проблеме прострела в ногу. не проще ли так поступить? уже же указывалось, что выступ не всегда помогает спиливать. а вот накосячить - раз плюнуть

Дело в том что не могу найти где купить этот ТАТАвский коммут. Заказал из Китая за 1300р. Будем думать что это типа ТАТАвского. Может что и получится. Наши там стоят совсем дешево.
А вот так он зовется "GY6 CDI BOX 50cc 125cc 150cc 250cc 300cc Chinese Scooter GO KART Moped ATV"
Змінено: 12.03.2014 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
привет всем.Ребят  если кто делал,скиньте схему.Как поставить  в  моп Альфу,датчик бенза,что бы видно было сколько в баке..Видел продают датчики,но как поставить ,увы незнаю.(Зарание  благодарен.
01_smile

Если есть датчик, должна быть инструкция.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Такие по виду продаются в магазинах недорого. Что внутри - вопрос? И который из Китая - тоже вопрос.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин