Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Праздник не прошел даром
спилил на колоколе выступ зажигания,проверил стробом
как было на F зажигание так и осталось,только со стартера перестал заводиться
с кика полтычка достаточно.Шунтировал резисторами и дошел до омных резисторов пока моп не глохнет,а зажигание на месте
.На том и бросил
уж больно геморный подгон получается,с катушками куда проще.
Утро вечера...посмотрим.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Когда тахометр трехпроводный, то он никакого отношения к силовой катушке не имеет, так как вход его подключается непосредственно на провод (черно-желтый) идущий с выхода коммутатора к высоковольтному трансформатору (бобина ).
там и точность будет лучше так как импульсы считает. А у двух проводного схема такая, что не пойму как он работает, он походу по выходному напряжению обороты рисует. А если так, то тахометр тут для красоты получается. Генератор нагрузил и уже врать будет
Змінено: 08.03.2014 р., vicrally
схему в студию, плиз
Читайте вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-680509/#680509 .
И вот здесь готовая плата http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-686548/#686548
Змінено: 09.03.2014 р., Akademik
В свое время заметил трещины на стоковых демпферах и решил, что пришло время заменить. Но купленные оказались из чего-то среднего между пластилином и резиной. Хорошо, что, вовремя, проколол колесо и, после снятия, увидел, что демпфера превратились в труху. Тогда и вспомнил, что в этой теме, кто-то описывал изготовление демпферов из резины для ГАЗонов. Кажется она идёт, как прокладка между рессорой и рамой. Я покупал года три назад в магазине запчастей для грузовых авто, одна резинка стоила 5 грн, из неё получается два демпфера. Всё что надо: острый нож (при резке смачивать), примитивное точило. По толщине резина подходит идеально. Как видно, демпфера не вставляются между переборками диска, а одевается на них. Прорези для этого легко выполняются, при помощи отрезного диска болгарки. Прорезь делается не посередине, а так, чтобы при движении "работало" 2/3 тела демпфера, а при торможении 1/3.
Змінено: 09.03.2014 р., Petrovi4
Начал подготовку к сезону.Столкнулся с интересным фактом.В нашем городишке два магазина,торгующих запы на мототехнику,ну и саму технику.На витрине стоит масло-Motul Skuter Expert.Оно сине - зеленого цвета,т.е. обычное М8.На мой вопрос,"а чего у вас мотюль такой?",выпучив "честные" глаза ответили что берут чуть ли не с завода!Хотел купить ремкомплект на амортизаторы передние,предложили со скидкой комплект с поржавевшими перьями!"да там керосином чуть тиранешь"
Вот уроды!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
комплект с поржавевшими перьями!"да там керосином чуть тиранешь"
Вот уроды!
если на перьях есть хоть намек на раковины, то сальники смело можно не ставить. да и масло не заливать - все равно всё высифонит. уроды, в натуре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброе утро! Давно начал задумываться насчёт защиты приводной цепи. Со стандартной много мороки, да и стоимость 60 грн за жестянку великовата. Подкинул идею поставить защиту с какого-нибудь мото мне Dima-motofan. На сайте была выбрана защита с юбрика. В пятницу проварил цепь с кумом.Вчера приехала моя защита, которую Димон заказал ранее. Сегодня за полчаса лишнее было отрезано, вообщем всё подогнано под Альфу.Проехался 6 км - на защите уже грязь, а так это всё было бы на цепи.Фото прилагается
Здається хтось ставив з Мінська чи Яви з гумовими кожухами, не можу знайти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тёма, ЭТО НЕ ЗАЩИТА ЦЕПИ, это - защита ноги. ставили от минчаков и ижей, с гофрами резиновыми. есть ли смысл заморачиваться - каждый решает для себя. дело в том, что этими извратами занимались, когда цены на китай-запчасти были дорогими, пытались повысить ресурс. моя защита так и лежит (из-за задранных аммортов цепляет где-то цепь, но следов не нашел). можно просто притулить верхнюю часть, как у тебя, а низ не ставить. но смысл?
зачем ты проваривал цепь? все равно на эту цепь будет грязь лететь. а получилось у тебя, как была защита на советских рижских дельтах (планка от дурака)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тёма, ЭТО НЕ ЗАЩИТА ЦЕПИ, это - защита ноги. ставили от минчаков и ижей, с гофрами резиновыми. есть ли смысл заморачиваться - каждый решает для себя. дело в том, что этими извратами занимались, когда цены на китай-запчасти были дорогими, пытались повысить ресурс. моя защита так и лежит (из-за задранных аммортов цепляет где-то цепь, но следов не нашел). можно просто притулить верхнюю часть, как у тебя, а низ не ставить. но смысл?
зачем ты проваривал цепь? все равно на эту цепь будет грязь лететь. а получилось у тебя, как была защита на советских рижских дельтах (планка от дурака)
защищает от грязи,что летит сверха колеса.А проваривали в неизвестной смазке,которая при нормальной температуре застывшая, как масло с холодильника и надо разогревать.На такое можно сказать ничего и не липнет.Кум ездит только с верхней защитой и проваривает раз в 1500км и то по цепке не скажеш,что она требует смазки. Вот пару фото кум раньше проваривал
Змінено: 09.03.2014 р., Artem103
ты меня неверно понял. я имел ввиду, стоят ли затраченные усилия на промывку/проварку цепи, когда проще купить новую и катать 6000 км без заморочек (промазывая тем же циатимом). я делаю так - появился звук - по нижнему ручью цепи промазал, выставил на центральную лапу, врубил передачу, чтоб прокрутило. всё, проблемы нет. цепь тянется только в первое время, после покупки. звезды не жрет, подтягиваю лишь тогда, когда начинает уже явно болтаться (а прогиб не маленький, мне вторичный вал дороже, чем замена цепи). никогда не обрывало ни цепь ни замок цепи. после покупки явной лажи (вытянулась за 1500 км) взял по той хе цене нонейм. уже больше 3000 накатал - нет нареканий и желания менять (на что нарвешься). звезды - в идеале. цепь смазал (как указывал выше) - всё - нет проблем. если цепь тянется - то хана звездам. и ещё добавит сопротивление на "перекус" (шаг меняется). все фото, где лучи звезды стают длинными изогнутыми - первый признак
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот мое РР.Будет работать на этой схеме что в шапке.http://www.moto.com.ua/postphoto/39730_4.jpg Или может что переделать
Ak63
Хлопцы, захотелось мне на мопедку поставить переднее колесо на 19" от советского дырчика. Раздобыл обод, купил резину 19" Х 2,25", купил барабан и спицы. По спицам было несовпаденье на нашем барабане 36шт, на ободе 32шт - изготовил переходные фланцы. Сегодня с большого Бодуна решил собрать, вот что получилось -
Змінено: 09.03.2014 р., Genn
Вот мое РР.Будет работать на этой схеме что в шапке.http://www.moto.com.ua/postphoto/39730_4.jpg Или может что переделать
Это схема от генератора с возбуждением,даже если ее приспособить с выпрямителем к нашей схеме(нет ничего не возможного)то КТ387 очень слабый даже для стокового света,он расплавится.
А я вот лажонулся,зря не посмотрел стробом где находится момент искры до реконструкции,теперь подозреваю что воспламенение происходит по не спиленному выступу
иначе ни как
шунтирую 20Ом.резистором все на месте,18ом.просто глохнет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сделано хорошо
но для чего
.Что нет колеса литого???Так в дороге можно переставить резину местами если прокол,а так финиш.Видно Бодун подействовал
раньше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня оба колеса спицованые, резина у нас продается свободно, ну очень мне захотелось переднее немного повыше и по-тоньше.