MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:22
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984982
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р.
answerview
Светлая память и царствие небесное Константинычу.

(толко что узнал.......  12_cray )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Закон України Про дорожній рух
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
...Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.

ЗАКОН УКРАЇНИ
Стаття 8. Класифікація автомобільних доріг загального користування
Автомобільні дороги загального користування поділяються на автомобільні дороги державного та місцевого значення.....
Стаття 16. Загальна характеристика та класифікація
Вулиці і дороги міст та інших населених пунктів знаходяться у віданні органів місцевого самоврядування і є комунальною власністю.....

Простыми словами улицы и дороги в черте города не являются дорогами государственного значения и соответственно по ним можно ездить на незарегистрированном мопеде, конечно если это не трасса проходящая через населенный пункт. Вот так вот! Во всяком случае когда только начинаешь озвучивать статьи у сотрудника ДАІ сразу же меняется выражение лица и со словами "счастливого пути" мы продолжаем движение 18_good
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р.
answerview
Помогите разобраться,заводя мопед со стартера сгорел предохранитель,теперь только ставлю новый предохранитель ,стартер начинает маслать даже при выключеном зажигании,кнопка стартера не замкнута.что это может быть.Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
Bender
06.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Ну так смотри схему и ищи по цепочке, начиная от реле стартера, откуда на желто-черный желто-красный (посмотрел схему, исправил) провод реле у тебя постоянный + приходит.
Змінено: 06.03.2014 р., Bender
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Помогите разобраться,заводя мопед со стартера сгорел предохранитель,теперь только ставлю новый предохранитель ,стартер начинает маслать даже при выключеном зажигании,кнопка стартера не замкнута.что это может быть.Заранее благодарен.

скорей всего залипли контакты реле стартера
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Bender
06.03.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Если бы залипли контакты, крутило б при подключении аккумулятора, а так (если я правильно понял) начинает крутить когда предохранитель устанавливает, походу где-то желто-красный провод от реле с тонким красным от аккума перехлестываются, я так думаю
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р.
answerview
ищи где провод на релюху стартера коротит. 2 варианта: если долго маслал, могла изоляция проводов подгореть и замкнуть. и второй - изоляция перетерлась, вот и короткое.
раз замок и пусковая кнопка не задействвовані, то ищи в аккумуляторном отсеке. возможно, что и реле само не задействовано. т.е. копать начни в обратном порядке - от самого стартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для pery66  
answerview
Желтый провод который подходит к катушке реле стартера замыкается с красным проводом + питания,черный тоже +,но он работает только после включения зажигания.Там и копай в обратном направлении предварительно отсоединив разъемчик реле стартера(желтый или коричневый,но не зеленый 06_question )по картинке не видно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
вот собрал двигатель окончательно и завёл. 140сс 01_smile  рычит как Джигурда 03_biggrin https://www.youtube.com/watch?v=Tq-NG3PXtTA&feature=youtu.be
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 06.03.2014 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р.
answerview
Всем кто откликнулся большое человеческое спасибо.Как оказалась коротнула сигнализация,просто обратил внимание что горят при этом все повороты.Откинул сигналку и все стало ОК.(сигналку самая дешовая Китай ей 4года) 58_preved Всем кто откликнулся большое человеческое спасибо.Как оказалась коротнула сигнализация,просто обратил внимание что горят при этом все повороты.Откинул сигналку и все стало ОК.(сигналку самая дешовая Китай ей 4года)
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р.
answerview
Доброй ночи.Зарегил мопед.эксперт-170гр.страховка на год-85,И Номера 110гр.Вопросс,к знатокам.ребятки,масло в картере,ну вода,водой.хоть и зеленоё.Брал всегда хадо в бутылке,за 80гр,а вот 3 месяца назад.пожалел 30гр и купил на разлив по 50,тоже  Хадо.И вот такая беда.сперава хорошое  было.А потом  заметил,что становится водой(бенз не гонит в  картер)Что посоветуете ,менять масло или катать можно на нем ещё.Благодарен Вам.) 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вот собрал двигатель окончательно и завёл. 140сс 01_smile  рычит как Джигурда 03_biggrin https://www.youtube.com/watch?v=Tq-NG3PXtTA&feature=youtu.be

качество видео, конечно, оставляет желать лучшего. а что рычит - так ты же в гараже заводил - акустика. мой этот тоже намного громче гарчит со стороны глушака, чем родной 72сс. на холостых - не отличишь, а газанешь - так да, слыхать. кстати, обратил внимание, что этот гаденыш уже дважды нуждался в подтяжке крепления двигателя (благо, после того, как проушины укрепил уголком, с рамой все в порядке). а тут аж дрыгатель болтаться начал. но вибрация не усилилась. многие писали, что если двиг не зажат, то пломбы вылетают. как по мне - чушь. жаль, что мой двиг оказался не 124сс. хотя, его и так хватает, но "абыдна, панимашь"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
акустика, мать её), даёт о себе знать.
болты двигателя М10 и гайки самоконтрящиеся. да и ежемесячная протяжка резьбовых делается.
глушитель другой свояю- тише будет, пока не открутишь хорошенько. стараюсь делать всё так, чтоб граждане палками не кидались в спину 03_biggrin  03_biggrin  42_friends
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Доброй ночи.Зарегил мопед.эксперт-170гр.страховка на год-85,И Номера 110гр.Вопросс,к знатокам.ребятки,масло в картере,ну вода,водой.хоть и зеленоё.Брал всегда хадо в бутылке,за 80гр,а вот 3 месяца назад.пожалел 30гр и купил на разлив по 50,тоже  Хадо.И вот такая беда.сперава хорошое  было.А потом  заметил,что становится водой(бенз не гонит в  картер)Что посоветуете ,менять масло или катать можно на нем ещё.Благодарен Вам.) 01_smile
Этот двигатель будет работать и на пережаренном растительном масле, но я бы на твоем месте не рисковал. На разливе может быть отфильтрованная переработка 62_sarcastic  не знамо какого сорта и вида 06_question . В холодном движке тоже жидкое?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
добрый.день.Да,в холодном,жидкое...(И в горячем ещё жиже)) 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
добрый.день.Да,в холодном,жидкое...(И в горячем ещё жиже)) 02_sad
Без вариантов, меняй
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
,масло в картере,ну вода,водой.хоть и зеленоё.Брал всегда хадо в бутылке,за 80гр,а вот 3 месяца назад.пожалел 30гр и купил на разлив по 50,тоже  Хадо.И вот такая беда.сперава хорошое  было.А потом  заметил,что становится водой(бенз не гонит в  картер)Что посоветуете ,менять масло или катать можно на нем ещё.Благодарен Вам.) 01_smile


Хадо, купленое  на разлив или в упаковке, ни чем не отличается по внешним признакам . Цвет, вязкость, а главное - специфический запах. Его ни с чем не спутаешь. Лью постоянно после обкатки, эту традицию нарушал один раз , разницы  не почувствовал . В городе есть фирменный магазин Хадо и там  точно продается  не подделка . Многие покупают его  для своих автомобилей , плохих отзывов не слышал.
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р.
answerview
взял новую альфу и хочу перевести свет на постоянку, уже купил от актива реле регулятор нашёл схемы подключения, но меня смущает, то как показано переподключение тахометра. Почему его не подключить так как на втором фото, т.е. подключить зелёным к концу обмотки, а там где отпайка жёлтого провода, протянуть отдельный провод к тахометру и подключить к жёлтому проводу тахометра. Если же по первой схеме всё работает на 5, то подключу по ней, но если появляется большая погрешность то думаю второй вариант будет лучше. Кто знает влияет ли амплитуда на показания тахометра, ведь по первой схеме она должна поменяться из-за смены количества витков
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р.
answerview
Что-то никак не победю своего коника. Alpha 72cc.
В том году осенью во время 200-километровой поездки порвало резинки в заднем колесе, и после этого сломалась ступица звездочки. Звезду перекосило, на втулке сорвало резьбу, кое-как закрутил-доехал. Узнал, что звезда сломана, только когда колесо разобрал, высыпались куски дюральки - покатался...
Под спойлером много букв, почти крик души о плохих запчастях в Рашке.
Купил новую опору (500 c небольшим рублей в скутермаге), она "мясистее", но явно выше что ли, торчит из плоскости ступицы колеса. Упирается во что-то, не пойму во что. Если вставить новую втулку (заказана у токаря с крепкой резьбой), то втулка встает аккурат между подшипниками 6301 (колесным) и 203 (звездочным), старая не упиралась. Как назло чек на опору звездочки потерял, придется вгонять ступицу как есть - не вернешь. Парни, берегите резинки! Очень важно! Порча ступицы на литом диске и придется выкинуть колесо. Думаю о спицованных.
Подшипники 6301 в заднем колесе один заклиненный  10_ireful2, менять (значит оба) - стояли еще заводские, передние уже новые.
Масла вытекло из мотора очень много, стоял наклоном вправо, то ли крышка сцепы течет, то ли по стыку картера - прецеденты были. Обидно, что мотор только с переборки, не хотел еще раз разбирать, хоть все ключи и съемники есть.
На что заменить пружинку 6мм диаметром в сцеплении, которые по кругу стоят - лопнула одна! - снял пока до выяснения.
Масло как текло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки, так и течет. Первые 100 км без дыма, потом знакомый запах пошёл.  02_sad
Аккумулятор упсовый неожиданно умер, берег его, не уберег. Теперь в "бардачке" 12 а/ч возить придется.
Вот с этой кучей проблем встречаем мы новый, 2014 мотосезон. А еще хочется аморты назад, колесо 3,00", ФУОЗ, нестучащий ГРМ, нетекущее масло, тормозящий передний тормоз,

И еще! Слава Украине!
И долгая память DEDу.
А в Москву начала заглядывать весна, потому и суета началась  03_biggrin .


А вопрошающему про тахометр: самый лучший вариант - от VISM57 (царствие небесное), но там надо собрать плату на 34063, паре транзисторов и мелочевке. Тогда тахометр будет брать импульсы от катушки CDI и показывать правильно. Если есть силы в пайке, могу кинуть схему  21_umnik , а можно найти у VISM57, если профиль еще не потерли. 34063 выковыривается из зарядника сотового. Схемы из шапки не проверял, на постоянке у меня тахометр не работал.
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для vicrally  
answerview
взял новую альфу и хочу перевести свет на постоянку, уже купил от актива реле регулятор нашёл схемы подключения, но меня смущает, то как показано переподключение тахометра. Почему его не подключить так как на втором фото, т.е. подключить зелёным к концу обмотки, а там где отпайка жёлтого провода, протянуть отдельный провод к тахометру и подключить к жёлтому проводу тахометра. Если же по первой схеме всё работает на 5, то подключу по ней, но если появляется большая погрешность то думаю второй вариант будет лучше. Кто знает влияет ли амплитуда на показания тахометра, ведь по первой схеме она должна поменяться из-за смены количества витков

Мне почему- то не понятны эти проблемы с тахометром. Когда я на своей ДЕЛЬТЕ менял приборку на альфовскую, у меня в жгуте почему-то оказался лишний разъем, посмотрев цвета проводов, просто подключил второй разъем приборки и все заработало. А когда переходил на постоянку ничего не переделывал для тахометра. Силовая катушка перемотана, РР самодельный на полевиках вместо тиристоров, вход переменки так же через мост. Правда тахометр трехпроводный. Может и тебе не надо ничего переделывать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин