Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте! Когда-то один раз в жизни пожалел, что купил Дельту, а не какой-то скутер, и было это, когда после покупки первый раз проехал по мокрому и лужам. После первой лужи ноги мокрые, со штанов стекает прямо в обувь и т. д. Надо было как-то с этим бороться и я начал примерять каждую попадающуюся мне пластину из металла или пластика в качестве щитков для ног. И вот попалась мне (стыдно сказать!) прямоугольная крышка от старой стиральной машины. Она была металлической, достаточно жесткой, с закругленными углами, не имела отверстий и подходила по размерам. Так я ее и закрепил перед ногами и двигателем, предварительно, конечно, прорезав отверстие для охлаждения двигателя. Позже у меня появилось стекло, потом сделал обтекатель с нуля. Этот щиток-крышка пару раз выручил меня при лёгких падениях, поэтому, когда задумал заменить его на что-то более элегантное, это что-то решил компоновать с дугами. Самое простое для меня, это дуги с Альфы, что и было куплено. Вначале хотел сделать щитки по такой-же технологии, что и делал обтекатель. Но вот недавно попал мне в руки подходящий кусок нержавейки. Руки "зачесались" и вот результат: щитки на ноги и увеличенные щитки на двигатель. Поупражнялся в
полировке, но потом решил не усердствовать, живу не в Ницце, все равно будет в грязи.
Раньше писал, что установил покрышки, шипованные винтами М5. Когда снег растаял, снял. В общем проехал с шипами 130 км, из них около половины по асфальту, из-за чего шипы стерлись до гаек, особенно сзади. Всех проблем, возникающих при езде по снегу, подобные шипы не решают, но по уплотненному снегу очень даже выручают и вселяют уверенность.
Еще писал, что не могу выбить ось центральной подножки. Наконец-то купил новую ось, подвесил мопед, снял заднее колесо и амортизаторы, поднял и подвязал маятник, перерезал ось в двух местах и, так извлек подножку. Дубасил по оси молотком наотмашь, но она сдвинулась только после того, как несколько раз прогрел узел на газовой плите и охладил в воде. По коррозии, пока всё терпимо. Удлинил подножки подварив, снизу кусочки трубы 25х40. Очистил, обработал преобразователем и покрасил из баллончика.
16 января "наехал" на 40000 км. Этой зимой, кроме того установил своеобразный личный рекорд: ехал на работу при —24°С. Но сейчас дело идёт к весне и это все уже не актуально
Змінено: 28.02.2014 р., Petrovi4
Прошел не много, но сюрпризов пока небыло...
дополню: разрезное ухо замка должно обязательно быть направленным против движения, чтоб цепь самопроизвольно не разомкнулась.
в принципе, с учетом качества китайских цепей, шанс на разрыв на замке равен шансу расклепки самого звена. да и скорость вращения цепи на мтотепедке явно преувеличена, не спортбайк же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот-вот... С нашими мощностями то...
пс. Фиксатор-скоба разъёмом ПО ходу...
Змінено: 28.02.2014 р., stnslv
Три звена в моём случае из за большой разницы в диаметрах звёзд...
В вашем случае достаточно будет одного звена+замок...думаю...
Ребята, не может ли кто-то однозначно сказать какого завода эмблема выбита на цепи (как я понимаю, скрещенные ручная коса и двуручная пила). Цепь снял со списанного механизма ещё советского производства. Цепь абсолютно не растянута (292 мм на 23 звена) и в хорошем состоянии. Замок ещё тот, какие я только в молодости видел. Возлагаю на неё большие надежды, но хочется знать родословную.
Змінено: 28.02.2014 р., Petrovi4
http://detali.zp.ua/catalog/8275-rele_4_h_kont_30a/
Ето реле будет работать на альфе ?на стартер.
http://detali.zp.ua/catalog/8275-rele_4_h_kont_30a/
Ето реле будет работать на альфе ?на стартер.
вообще-то у нас реле стартера круглое, двухконтактное. тяжелая такая хрень, в виде бочоночка

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.02.2014 р., tsinik
Я в курсе.Мне проще достать автомобильные на 30 ампер.А альфовские на сезон, и подгорают контакти у них
Еще вопрос.Хочю купить ету альфу.Стоит она 2000грн или нет?
Мало информации. Сфотографируй, как заводится. Фото звука работы движка тоже бы неплохо. Обязательно фото компресии, фото люфтов ходовой.
Больше фото!

Не боги горшки обжигают...
мопед за 100км от меня .только фото

за такие деньги стоит ли ехать смотреть и брать?
Змінено: 28.02.2014 р., Demon1993
Я в курсе.Мне проще достать автомобильные на 30 ампер.А альфовские на сезон, и подгорают контакти у них
альфовские на сезон из-за плохого контакта. а по твоей фотке там вообще контакты ушлепочные, какие нафиг 30 ампер? ты пойми, что не зря там идут два силовых кабеля на стартер и на аккум, а зажимается латунными стержнями (та когда-то видел втягивающиее на машине?), а через контакты фишки лишь замыкание происходит. дело, конечно, твое
почему-то на моей памяти никто не жаловался на реле стартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по внешнему виду: были падения точно (обрати внимание на лапку КПП), что мочалкой красили, что аж зеркала вытирали растворителем - отдельная тема. с проводкой будут проблемы однозначно (та лаабуда возле приборки вся в изоленте), переключатели на руле меняные, вилка явно сифонит маслом, задний диск гнутый и спущенный.
мой тебе совет: пусть вышлют фотки более детальные, а то ракурсы ни о чем не говорящие. двигатель с торца, обязательно места где прогладки цпг и снизу. так хот косвенно можно судить о его состоянии. но, судя по состоянию, в руках он был у раздолбая (поворотов-стопов нет). раз никто нне следил, то и движка не факт что живая. 2000 грн за хлам без регистрации - дюже дорого. ему красная цена 1000
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На фото цепь с клеймом шяуляйского завода... В журнале ,,Мото" была статья соответствующая, помню точно... Сравнивали с китайскими аналогами, с успехом выпускаемыми по сей день(с таким же клеймом, т.е. с подделкой).