MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:44
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985737
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р. відповів для dm883134  
answerview
Вот ответ на твой вопрос в форуме: http://www.moto.com.ua/forum/...s=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014



У меня другая конструкция тяги оказывается...
А то полчаса вспоминал где там пружина.. 01_smile
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
Змінено: 24.02.2014 р., Elvis
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Ребят нужна Ваша помощь.Вообщем.Моп,Альфа.На  холодную заводишь,держит  холостой отлично.3 минуты работы,и глохнет.Следующий момент.Выжимаешь сцепление-просто держишь,работает.Но звук холостого притухает.Но работает.Включаешь 1-вую,не трогаешься так же  держишь сцепу не  отпуская-15сек работает,и  глохнет.Уже и сцепу регулирывал(может не правельно)но регулирывал.Не пойму почему так.И вот  отьездил,в гараж заезжаешь,не успел со скорости на  нетраль сойти(он уже  заглох).И ещё,заметил,при нажатии на  тормоз резковато.тоже  начинает  глохнуть(про тормоз может уже параноя,моя)Вообщем,жду Вашей,умной помощи)Спасибо вам,зарание._(время указа 27_dash ное примерное,не  засекал)


Какие обороты холостых? Может стоит поднять?
При резком сбросе оборотов может глохнуть в случае немного переобогащенной смеси. Могу ошибаться, но у меня было так.
Не помешало бы проверить и клапана. По крайней мере на мотоцикле stels delta 200 неожиданно глох даже на увеличенных оборотах холостых. Со слов хозяина - был зажат клапан.
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
Змінено: 24.02.2014 р., Elvis
like
good
bad
shockingly
HaM
24.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Ребят нужна Ваша помощь.Вообщем.Моп,Альфа.На  холодную заводишь,держит  холостой отлично.3 минуты работы,и глохнет.Следующий момент.Выжимаешь сцепление-просто держишь,работает.Но звук холостого притухает.Но работает.Включаешь 1-вую,не трогаешься так же  держишь сцепу не  отпуская-15сек работает,и  глохнет.Уже и сцепу регулирывал(может не правельно)но регулирывал.Не пойму почему так.И вот  отьездил,в гараж заезжаешь,не успел со скорости на  нетраль сойти(он уже  заглох).И ещё,заметил,при нажатии на  тормоз резковато.тоже  начинает  глохнуть(про тормоз может уже параноя,моя)Вообщем,жду Вашей,умной помощи)Спасибо вам,зарание._(время указа 27_dash ное примерное,не  засекал)
Смажь ось рычага выжима сцепления (то, куда на двигатель приходит тросик). Там ещё возвратная пружина видна. Кто-то тут ставил вместо неё усиленную пружину - это приведёт только к выработке втулки.. 01_smile
У меня было, как и у тебя. Смажешь - до пенсии хватит... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р.
answerview
Встанет ли статор от Viper Active на Дельту без какого либо напилинга?
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Встанет ли статор от Viper Active на Дельту без какого либо напилинга?

Надо поменять ротор , крышку левую картера , ну и статор. Должно все стать без пилинга. Уже на форуме кто-то так уже делал.
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Герметичность впуска-выпуска смотри,основное клапана зажаты.Еще в таком случае начинают плавать обороты и меняться тяговитость мотора.С тормозами связь может быть только электрическая,замыкает стопак и зажигание от 12в. тогда и заглохнуть должен с перегоранием предохранителя. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р.
answerview
доброго времени суток уважаемые,такой вопрос(поиск ничего не дал)моп альфа,сидуха развалилась в хлам,чинил сколько мог,так вот может кто пробовал с минска ставить? поделитесь опытом(можно купить новое, но та же пласмаса и мои 100 кг веса не подружатся)
OTINAF78
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р. відповів для otinaf78  
answerview
Поробуйте , как вариант сделать основу из фанеры , проложить поролоном и обтянуть. Если стыки хорошо проклеить стеклотканью с эпокситкой,  8мм  основа сидения слона выдержит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для otinaf78  
answerview
доброго времени суток уважаемые,такой вопрос(поиск ничего не дал)моп альфа,сидуха развалилась в хлам,чинил сколько мог,так вот может кто пробовал с минска ставить? поделитесь опытом(можно купить новое, но та же пласмаса и мои 100 кг веса не подружатся)
Катает у нас один на Дельте с сидухой и багажником Восходовским, очень даже неплохо смотрится 18_good При желании можно и на Альфу, а при прямых руках и самому (как Чеслав)сделать 01_smile Как сказал один киногерой: "Нет препятствий для патриотов!" 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р.
answerview
Мужики, назрел вопрос!
Ветку читал уже, порулил поиском, а вопросов появилось еще больше. Так что прошу тапками не кидать.
Итак: задок на альфе у меня гуляет немного под нагрузкой. Ну терпел-терпел, а тут появилась возможность заиметь активовский маятник. Он выглядит куда крепче. Знаю, что многие ставили. Знаю, что он длиннее...
Но вот что не знаю: кто-то ставил просто так. Кто-то втулки на ось колеса перетачивал, кто-то шайбы подкладывал. А как в итоге то надо? и надо ли это вообще? Почему колесо смещается?
Париться по поводу этого или нет?
Или вообще не менять? 34_wacko2
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р.
answerview
Посмотрел таки задний тормоз, 05_shok оказалось две причины есть когда рвет тормозной барабан это ступеньчатый болт и тяга к маятнику тоже может быть не правильно прикреплена.Так у меня китаець поставил пружину,затем тягу с шайбой,гайку и шплинт.Как то пропустил мимо такой девайс и получил удар с тормозами вместе.
Технологически происходит следущее:мы педалью натягиваем тормозную тягу и тормоза начинают держать колесо,но ввиду люфта в реактивной тяге тормозной барабан поворачивается на несколько мм.по ходу,тем самым резко увеличивая усилие на колодки,так и ломается все 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
С днем рождения , Валентин! Здоровья , счастья и успехов!
Как выставить маятник и колесо в нем реши сам , исходя из своих возможностей. И шайбы и новые втулки на ось колеса оба правильные варианты , просто втулки - практичнее. Главное , что бы звездочки , ведущая и ведомая были выставлены в одной плоскости. Тоже самое касается и колес. Не бойся думать самостоятельно.
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Спасибо большое 95_thankyou
Я, про звезды кстати, как-то даже не задумался. Мопед то в гараже 03_biggrin
А вот про колеса (да и звезды тоже) лежащие в одной плоскости я никак понять не могу. Ну одинаковые ведь и колеса, и звезды, и движки и прочее.. Откуда берется несоосность при "тупо перекидывании маятника"? Вот ну никак в толк взять не могу.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р.
answerview
Ребят,добрый день.)Вообщем,проблема.потоит часок на  холоде,моп,Альфа.Приходишь,подымаешь заслонку на карбре,вверх.Заводишь.Захватил,работает сек 30 глохнет.А потоооммм,мин 10 дергаешь,захватит,и сразу глохнет,захватит и глохнет(на улице дождь)ну и холодно...Что может,быть то.Зато потом,вот  схаватил,мин 2 прогрелся-потом с пол тыка,со стартера,хватает без пролбем(клапана в норме,) 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Спасибо большое 95_thankyou
Ну одинаковые ведь и колеса, и звезды, и движки и прочее.. Откуда берется несоосность при "тупо перекидывании маятника"? Вот ну никак в толк взять не могу.

Рама и маятник изготовлены с применением штамповки и сварки , не всегда качественно и с низкой точностью. Особенно металл " ведет" в процессе сварки. Вот и приходится исправлять технологические косяки подбором втулок, подлаживанием шайб и пр. В запчасти всегда идет в первую очередь то, что по каким то причинам не пошло на сборку. Во вторых ты пытаешся не тупо перекинуть маятник а установить его от другой модели.
Змінено: 25.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
а, понятно. т.е. это сугубо индивидуально. Ну тут может и повезет - не из "запчастей" маятник, а аппарат один разбираем тут 95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Ребят,добрый день.)Вообщем,проблема.потоит часок на  холоде,моп,Альфа.Приходишь,подымаешь заслонку на карбре,вверх.Заводишь.Захватил,работает сек 30 глохнет.А потоооммм,мин 10 дергаешь,захватит,и сразу глохнет,захватит и глохнет(на улице дождь)ну и холодно...Что может,быть то.Зато потом,вот  схаватил,мин 2 прогрелся-потом с пол тыка,со стартера,хватает без пролбем(клапана в норме,) 27_dash
Я приопускаю заслонку в несколько приемов по мере прогрева двигателя (рычажок заслонки), но при условии, что все отрегулировано по-людски 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Ребят,добрый день.)Вообщем,проблема.потоит часок на  холоде,моп,Альфа.Приходишь,подымаешь заслонку на карбре,вверх.Заводишь.Захватил,работает сек 30 глохнет.А потоооммм,мин 10 дергаешь,захватит,и сразу глохнет,захватит и глохнет(на улице дождь)ну и холодно...Что может,быть то.Зато потом,вот  схаватил,мин 2 прогрелся-потом с пол тыка,со стартера,хватает без пролбем(клапана в норме,) 27_dash
Такая-же проблема.Хочу свечу переделать  на резьбу 14.
Ak63
Змінено: 26.02.2014 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для Ak6363  
answerview
Ребят,добрый день.)Вообщем,проблема.потоит часок на  холоде,моп,Альфа.Приходишь,подымаешь заслонку на карбре,вверх.Заводишь.Захватил,работает сек 30 глохнет.А потоооммм,мин 10 дергаешь,захватит,и сразу глохнет,захватит и глохнет(на улице дождь)ну и холодно...Что может,быть то.Зато потом,вот  схаватил,мин 2 прогрелся-потом с пол тыка,со стартера,хватает без пролбем(клапана в норме,) 27_dash
Такая-же проблема.Хочу свечу переделать  на резьбу 14.

  Добавьте топлива в смесь и будет счастье 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
  Добавьте топлива в смесь и будет счастье 15_badgrin
Толя, у ангела12 только ушла качелька с переобогащением топлива на малых оборотах. вот только заслонкой по такой погоде тоже надо варьировать, а не 2 положения: вкл и выкл. 30 секунд при полностью закрытой воздушной заслонке у меня тоже не работает - глохнет. запускаю на закрытиой, чуть приоткрываю, прислушиваясь к работе мотора, подгазовывая, выбираю оптимальный режим, чтоб не душился (много прикрыта) и не захлебывался (чересчур приоткрыл). знаю я ваши приколы - ща карбы все навинтят, а по лету будут вечно свечи залиты и снова вопросы посыпятся, как назад вернуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин