Слышал что часто ломаются барабаны тормоза, поэтому вопрос, у меня ограничительная тяга тормоза (см. рис) была закреплена свободно очень и громыхала, подложил шайб и закрепил довольно таки прочно убрав все люфты и степени свободы, а теперь думаю, не увеличил ли я шансы на разрыва барабана? например при торможении на кочке
нет, ничего не увеличил, этот узел не должен болтаться. следи за колодками и все будет в порядке.
Со старым совецким праздником вас!!!У нас так и остался военный праздник.Впрочем у нас все советовское осталось...не только праздники
Если при торможении есть удар или громкий щелчек,это говорит не о колодках,а именно о люфте в креплении реактивной тяги,чаще там ступеньчатый болт не попал выточкой в потай и при торможении перескакивает туды сюды
.У самого такое звуковое сопровождение появилось,с выходных буду изучать
ведь маятник и тяга новая а тормоза то старые и раньше такого небыло.
Ваще по мопедке,то ходить долго она не создана,именно задняя подвеска сделана из тонких жестянок и сгнивает так,что по весне можно и навернуться.Так и произошло,постоял мопед,догнил маятник и на колено переломился,это в буквальном смысле слова.Почему и был заменен.Передняя вилка тоже когда начнет соплиться,то насморк переходит в хронический и пожизненный
Еще наберется десяток мелочей,но по сравнению с совкотехникой это небо и земля.Как вспомню,аж страшно,три движка было и по очереди менял
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.