MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:34
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179793
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
у тебя на первой фотке не верное расположение. те дырдочки как раз предназначены для стока воды (конденсата)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
у тебя на первой фотке не верное расположение. те дырдочки как раз предназначены для стока воды (конденсата)


ты же видишь как по месту стоит на 3 фотке.с чего ты взял что я буду их в верх ставить 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Украинцев с победой!
  Чет у меня стоял ФНС и звука особого я не заметил,даже когда он слетел,так и ездил дальше 15_badgrin потом обнаружил голый карб да и выкинул этот непотреб,установил стоковый нормальный фильтр и катаюсь дальше 18_good
На спидометре заели циферки при переходе на 42 000км.сразу 4 цифры не перекрутились и стали щелкать,пришлось помочь,немного крутнул пальцем и все заработало дальше 06_question чудо техника,ниче не сломалось 30_crazy
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
здравствуйте Анатолий. пока рановато поздравлять, но есть предпосылки. дай бог, порешаем. по поводу ФНС и отсутствию фильтра, так у меня на дельтоподобном корче слышно сразу. даже если чуть сечь начинает из-за плохого прилегания самого переходника.. за пробег в 42 куска - уважуха, пока не накатал. спидометр и одометр работают исправно, нет нареканий. но добиться реальных показаний спидака вышло лишь при установке резины 2,75 вместо стоковой 2,25. показания одометра с велокомпом не сверял. врет, наверное, но мне не критично. я же не верстовые столбы расставляю. знаю, что дошло до 85 на дневном одометре - лучше заправиться, чтоб не рисковать. у меня приборка "а-ля альфовская, но в км/час"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
22.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
не знаю у меня все норм с дельтовским фильтром шумов лишних нет.работает так-же как и с родным.родной альфовский фильтр выкинул так как весь исплевался с установкой на место.немного наростил гофрой от старого пылесоса и все нормально.аккумулятору не мешает и ладно 01_smile
Там, где головки саморезов, повплавляй гайки М4, а винты вкручивай со стороны аккумулятора - тогда при снятии поролона на промывку не будет геморра... Вытащил аккумулятор, и не снимая воздухана, открутил винты и снял поролон... У меня давно... А то парился с этим задубевшим резиновым патрубком... 59_rofl
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
еще покойным дедом

Не понял. Давно я тут не был. Константиныч умер?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
  ... при переходе на 42 000км...

Такие мопеды надо на постамент! Ну и их хозяев как то отметить, т.к. это и их заслуга (может в большей степени).
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
еще покойным дедом

Не понял. Давно я тут не был. Константиныч умер?
дрямте. и денжку на лечение собирали, и гена катал к нему с мишей. помер, вечная память
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
Здравствуйте.
У меня орион 125 люкс
Слышал что часто ломаются барабаны тормоза, поэтому вопрос, у меня ограничительная тяга тормоза (см. рис) была закреплена свободно очень и громыхала, подложил шайб и закрепил довольно таки прочно убрав все люфты и степени свободы, а теперь думаю, не увеличил ли я шансы на разрыва барабана? например при торможении на кочке
Извиняюсь если ответ был на форуме. поиск ничего не дал
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для Elvis  
answerview
Слышал что часто ломаются барабаны тормоза, поэтому вопрос, у меня ограничительная тяга тормоза (см. рис) была закреплена свободно очень и громыхала, подложил шайб и закрепил довольно таки прочно убрав все люфты и степени свободы, а теперь думаю, не увеличил ли я шансы на разрыва барабана? например при торможении на кочке
нет, ничего не увеличил, этот узел не должен болтаться. следи за колодками и все будет в порядке.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
Привет всем! С праздником! 20_drinks Назрел вопрос по замене на kanuni двигла на 110.По креплению подходят ли 110 кубовые,выдержит ли рама,что нужно поменять вместе с движком и какой лучше брать(по моему мнению вайпер актив самый надёжный).Поделитесь пожайлуста инфой и соображениями!
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
еще покойным дедом

Не понял. Давно я тут не был. Константиныч умер?
Да Алексей, похоронили ДЕДа, Царствие Небесное ему...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для serega22  
answerview
Привет всем! С праздником! 20_drinks Назрел вопрос по замене на kanuni двигла на 110.По креплению подходят ли 110 кубовые,выдержит ли рама,что нужно поменять вместе с движком и какой лучше брать(по моему мнению вайпер актив самый надёжный).Поделитесь пожайлуста инфой и соображениями!
Все подходит, Рама на Кануни  18_good , я бы усилил подрамником, как это сделал Czeslaw, недавно он фотки выкладывал, да и бак побольше не помешает, типа Минского. Движок Вайпер я бы тоже себе поставил, но сейчас имею 150-ку Вандерер и необходимость отпала в 110-ке.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.02.2014 р. відповів для serega22  
answerview
Читать темы пробовал?Уже всё по десятому разу пошло.Сейчас тебе развезём страниц на несколько,через три дня ещё кто то решит движок поменять и опять понеслась.Задолбали вы,ленивые!!!Нет на вас Геннадьевича! 13_evil
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ну так скинь ссылку-неча ругаться!Согласен-за несколько лет про кажный болтик по несколько раз написано.Не всегда есть возможность порыться.И не лень,а интернет по часам с соседями!
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Слышал что часто ломаются барабаны тормоза, поэтому вопрос, у меня ограничительная тяга тормоза (см. рис) была закреплена свободно очень и громыхала, подложил шайб и закрепил довольно таки прочно убрав все люфты и степени свободы, а теперь думаю, не увеличил ли я шансы на разрыва барабана? например при торможении на кочке
нет, ничего не увеличил, этот узел не должен болтаться. следи за колодками и все будет в порядке.

   Со старым совецким праздником вас!!!У нас так и остался военный праздник.Впрочем у нас все советовское осталось...не только праздники 62_sarcastic
  Если при торможении есть удар или громкий щелчек,это говорит не о колодках,а именно о люфте в креплении реактивной тяги,чаще там ступеньчатый болт не попал выточкой в потай и при торможении перескакивает туды сюды 03_biggrin .У самого такое звуковое сопровождение появилось,с выходных буду изучать 21_umnik ведь маятник и тяга новая а тормоза то старые и раньше такого небыло.
  Ваще по мопедке,то ходить долго она не создана,именно задняя подвеска сделана из тонких жестянок и сгнивает так,что по весне можно и навернуться.Так и произошло,постоял мопед,догнил маятник и на колено переломился,это в буквальном смысле слова.Почему и был заменен.Передняя вилка тоже когда начнет соплиться,то насморк переходит в хронический и пожизненный 12_cray Еще наберется десяток мелочей,но по сравнению с совкотехникой это небо и земля.Как вспомню,аж страшно,три движка было и по очереди менял 35_hang
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Толя ,с праздником , Я и не только-радовались все, вчера было  отчетно - перевыборное заседание  года  по КВ -УКВ  подмосковья  и ВОТ все ЗАВИДОВАЛИ  О  том  что у вас  все по прежнему как раньше ! 18_good  18_good
Змінено: 23.02.2014 р., Elektro
1
like
good
bad
shockingly
1
23.02.2014 р. відповів для Elvis  
answerview
Слышал что часто ломаются барабаны тормоза, поэтому вопрос, у меня ограничительная тяга тормоза  была закреплена свободно очень и громыхала, подложил шайб и закрепил довольно таки прочно убрав все люфты и степени свободы, а теперь думаю, не увеличил ли я шансы на разрыва барабана? например при торможении на кочке
Извиняюсь если ответ был на форуме. поиск ничего не дал
Вот ответ на твой вопрос в форуме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%CA+%EE%EF%EE%F0%ED%EE%EC%F3&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
С парздником Всех.,Всего Вам найлутшего.
От всей души без многословья
Желаю счастья и здоровья.
Желаю жить без старости,
Работать без усталости.
Желаю благ Вам земных -
Я знаю, Вы достоин их.       01_smile
Змінено: 23.02.2014 р., Angel12
3
like
2
good
bad
shockingly
1
23.02.2014 р.
answerview
Ребят нужна Ваша помощь.Вообщем.Моп,Альфа.На  холодную заводишь,держит  холостой отлично.3 минуты работы,и глохнет.Следующий момент.Выжимаешь сцепление-просто держишь,работает.Но звук холостого притухает.Но работает.Включаешь 1-вую,не трогаешься так же  держишь сцепу не  отпуская-15сек работает,и  глохнет.Уже и сцепу регулирывал(может не правельно)но регулирывал.Не пойму почему так.И вот  отьездил,в гараж заезжаешь,не успел со скорости на  нетраль сойти(он уже  заглох).И ещё,заметил,при нажатии на  тормоз резковато.тоже  начинает  глохнуть(про тормоз может уже параноя,моя)Вообщем,жду Вашей,умной помощи)Спасибо вам,зарание._(время указа 27_dash ное примерное,не  засекал)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин