Ну, почему сразу "промолчать", "проигнорировать"? Как понимаешь, за полтора сезона я не стал, не мог и, если честно, не стремился стать "знатаком вдоль и поперек" альфа-дельта-подобных
А потому в основном предпочитаю не соваться со своими гениальными умозаключениями во все тяжкие (здесь и без меня кадров хватает); тихонько читаю, ума набираюсь
Дело в том, что в прошлом сезоне я решил проверить состояние фильтра и, признаюсь честно, открыл для себя немало новых ощущений этакого интимного характера
В итоге пришел к выводу о том, что вернуть фильтр в кожухе, т.е. в изначальное место нахождения, НЕРЕАЛЬНО
Не то чтобы "категорически нереально", - минимум не в моих силах. А потому после 113-й попытки объять необъятное я тупо обрезал "хвост" этому агрегату и только после этого ВПИХНУЛ на место
Это предистория. Суть - после окончательной сборки и запуска двигла я столкнулся именно с описанным ранее сюрпризом, ети его, - реактивный гул под задницей и минорное дополнение при открытии заслонки, как будто у тебя не "100 кубов", а 600! Поначалу тоже очень напрягало, а потом тупо забил. Вывод: поскольку АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме изменения конфигурации корпуса воздушного фильтра (обрезания) не производилось, иных причин искать не вижу смысла (их в принципе быть не может). Эпилог: в поисках истины обнаружился вариант использовать НЕРА-фильтры от пылесосов в качестве стоковых (если подобрать по размеру среди великого множества) Не суди строго, - только из личного опыта
Забыл добавить: под конец сборки я натянул на этот обрубок перчатку "строительную", ну, чтобы ничего лишнего не попало. Так вот, никак это на звук не повлияло.