MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:23
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985849
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
При обкатке рекомендуется заливать минеральное масло, или полусинтетику. Синтетика заливается после полной обкатки. Для данного двигателя достаточно полусинтетики на протяжении всей жизни. Так-как двигатель не имеет сменного - бумажного фильтра, и масло быстро загрязняется: от дисков сцепления и шестерен кпп + поршневая. Потому меняется каждые 2000, а синтетика расчитана примернрно на 6000. Шум может исходить от коленвала (что- врят-ли) и от грм, газо-распределительного механизма. Тут нужно, что-бы послушал опытный кабовод. А кольца при таком зазоре менять необходимо. Явно попались  19_negative Поршень может и не стучал о цилиндр, может это следы прихвата (перегрев) Проверить просто:-- Поршень смазаный маслом и без колец, должен плавно опускатся по цилиндру под своим весом. Если падает ....под замену.

Поначалу тоже заливал в свой Castrol magnetic 10W40, одно из самых дорогих масел. Потом вычитал, что по километражу все масла рассчитаны примерно на одно и то же количество км. Просто качество смазки лучше, но ни в коем случае долговечность. Сейчас лью полусинтетику, 1000 км. и в утиль. Литр Castrolа стоит столько же сколько четыре полусинтетики. Сливаю даже и не очень грязное. Смысла нет в дорогих маслах.
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
буду тогда точить болты на 9мм.Чтоби меньше люфтов было.
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Названия масел какие то стремные, никогда не встречал, лучше бы самый дешевый ЛУКОЙЛ залил 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
буду тогда точить болты на 9мм.Чтоби меньше люфтов было.
Не думаю, что это тебе поможет. Ведь сам двигатель зажимается за счет притягиваемых пластин рамы. Даже если райбернуть проушину под болт м10, то все равно дырдочки в раме будут на 12, а 2 мм - некислая разница. Не так давно обсуждалась установка двигателя на сайленты. С этим, возможно, был бы смысл заморочиться (гасилась бы вибрация). А так выточишь болт - а он нестандартный. Надо заменить - а где его взять?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
болтов буду точить несколько,на запас..На отверстия рами,по бокам, будут приварены две втулки з нутряком на 9мм
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
болтов буду точить несколько,на запас..На отверстия рами,по бокам, будут приварены две втулки з нутряком на 9мм
тогда те самые втулки сначала прихвати с закрепленным мотором и выставленным, т.к. далеко не факт, что ты потом болтом попадешь болтом сквозь 2 втулки и проушины двигателя. не забывай, что при стягивании пластины рамы деформируются и оси чуть смещаются. а запаса по отверстиям у тебя не будет. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview
Всем добрый день!Прошу прощения,что возвращаюсь опять к уже обсудившемуся.Но меня терзали сомнения по кубатурности движков 23_ireful3 Задал вопрос в интернт магазин,и вот получил ответ:

Здравствуйте. Двигатель: 1P52FMI  ход поршня (мм): 52,4 * 55,5 Степень сжатия: 9,0: 1
Будете приобретать?

Вот из этого магазина,и вопрос задавался именно по этому движку:  http://skuterok.ru/magazin/34196.html


Так и вот теперь думаю,что движки могут быть на вид идентичны,а ход поршня разный 33_wacko  И попробуй угадай-Кто есть Кто 62_sarcastic

ps:Эх, была б финансовая возможность,прикупил бы.Там всё в комплекте!
Сергей
Змінено: 14.02.2014 р., sergey115
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
А фирма какая?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
а мне кажется, что чёс всё это, как и с моим двигателем. чтобы увеличить ход поршня, недостаточно прицепить длинный горшок. надо еще кривошип менять (смещать на коленвале нижнюю шейку шатуна). а раз диаметр цилиндра идентичен (52,4) то шатун тупо упрется в гильзу. да вам и не актуален этот моторчик - и так 110. и цена какая-то неадекватная - на наши под 3000 грн. 2 можно взять на украине
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а мне кажется, что чёс всё это, как и с моим двигателем. чтобы увеличить ход поршня, недостаточно прицепить длинный горшок. надо еще кривошип менять (смещать на коленвале нижнюю шейку шатуна). а раз диаметр цилиндра идентичен (52,4) то шатун тупо упрется в гильзу. да вам и не актуален этот моторчик - и так 110. и цена какая-то неадекватная - на наши под 3000 грн. 2 можно взять на украине
Так Сергей, гони своим ходом в Украину, ставим тебе новую 110-ку, свой разбираешь и в виде запчастей везешь в Россию 18_good , таможне  36_onthequiet  11_blum  62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
А фирма какая?


За фирму незнаю 06_question  Да у меня ж уже и так 107сс донорский,а оно ж как,чем больше -тем на душе приятней 03_biggrin
Сергей
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а мне кажется, что чёс всё это, как и с моим двигателем. чтобы увеличить ход поршня, недостаточно прицепить длинный горшок. надо еще кривошип менять (смещать на коленвале нижнюю шейку шатуна). а раз диаметр цилиндра идентичен (52,4) то шатун тупо упрется в гильзу. да вам и не актуален этот моторчик - и так 110. и цена какая-то неадекватная - на наши под 3000 грн. 2 можно взять на украине


Может и чёс насчёт хода,ведь заочно то не проверишь 06_question  Ну а по ценам,у вас конечно дешевле.
Сергей
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
видите ли, если:
Здравствуйте. Двигатель: 1P52FMI  ход поршня (мм): 52,4 * 55,5
то это 120сс. платить 11 тыр за 10 кубов - явно нецелесообразно. у альмоимоза вон вообще маркировка на 107сс 1Р57
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
видите ли, если:
Здравствуйте. Двигатель: 1P52FMI  ход поршня (мм): 52,4 * 55,5
то это 120сс. платить 11 тыр за 10 кубов - явно нецелесообразно. у альмоимоза вон вообще маркировка на 107сс 1Р57


Да эт я так,сам себя уже успокоил!Итак два движка 58_preved
Сергей
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Прокладка испортилась  под правой крышкой двигателя, к голове и цилиндру она никакого отношения не имеет .
Поршень снимался и менялся на новый ,так как он испортился.Новый поршень установили грамотно.
Двигатель не дымел масло не брал.
помоги но не навреди
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Прокладка испортилась  под правой крышкой двигателя, к голове и цилиндру она никакого отношения не имеет .
Поршень снимался и менялся на новый ,так как он испортился.Новый поршень установили грамотно.
Двигатель не дымел масло не брал.
До меня слабо доходит, как могла "испортиться" прокладка, которая не несет никакой нагрузки (прижимается 3-мя винтами, она только лишь ограничитель для осей коромысел и проводник маслоканала). дыма в этой ситуации и не будет. первая причина дымления и жора масла - колпачки клапанов. если честно, то мне кажется, что ЗИПы были качеством ниже плинтуса. откуда уверенность, что поршень верно воткнули? сами делали или спецы? спецам особо нет доверия. до этого же не пристукивало. и еще: при установке новой прокладки под головку (я так понял, она менялась) проверили выход поршня? мож, сама прокладка с бряком? даю линку на темку по этим дрыгателям. в принципе, там все описано, даже больше. там 9 страниц, за вечер легко можно прочесть и попытаться определить причину:http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
п.с. стоп... если я верно понял, то крышка самого блока, а не пендюрка на головке ребристая? тогда стоит обратить внимание на выжимную Т-образную загогулину. случалось, ее теряли при установке. проблем с сцепой не было после замены прокладки? ну, увеличился ход и пр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.02.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview
Вот что нашел по УОЗ сам механизм привода (перемещения)катушки, платформа,где все крепилось и сам магнитик с креплением к распредвалу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Будете менять кольца - кроме зазора проверять прилегание, да и размеры - в мануале на Хонду чётко расписано.. 18_good

про какую хонду вы имеете в виду
помоги но не навреди
like
good
bad
shockingly
HaM
14.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Будете менять кольца - кроме зазора проверять прилегание, да и размеры - в мануале на Хонду чётко расписано.. 18_good

про какую хонду вы имеете в виду
Архив №6 из шапки... Движки одинаковые... Прародительница усё-таки... 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Не, Макар, это слишком...  Лучше бы знать наверняка, какой ещё из стандартных коммутаторов имеет функцию изменения угла, как Татовский. А то у нас Таты нету.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин