Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
буду тогда точить болты на 9мм.Чтоби меньше люфтов было.
буду тогда точить болты на 9мм.Чтоби меньше люфтов было.
Не думаю, что это тебе поможет. Ведь сам двигатель зажимается за счет притягиваемых пластин рамы. Даже если райбернуть проушину под болт м10, то все равно дырдочки в раме будут на 12, а 2 мм - некислая разница. Не так давно обсуждалась установка двигателя на сайленты. С этим, возможно, был бы смысл заморочиться (гасилась бы вибрация). А так выточишь болт - а он нестандартный. Надо заменить - а где его взять?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
болтов буду точить несколько,на запас..На отверстия рами,по бокам, будут приварены две втулки з нутряком на 9мм
болтов буду точить несколько,на запас..На отверстия рами,по бокам, будут приварены две втулки з нутряком на 9мм
тогда те самые втулки сначала прихвати с закрепленным мотором и выставленным, т.к. далеко не факт, что ты потом болтом попадешь болтом сквозь 2 втулки и проушины двигателя. не забывай, что при стягивании пластины рамы деформируются и оси чуть смещаются. а запаса по отверстиям у тебя не будет. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем добрый день!Прошу прощения,что возвращаюсь опять к уже обсудившемуся.Но меня терзали сомнения по кубатурности движков
Задал вопрос в интернт магазин,и вот получил ответ:
Здравствуйте. Двигатель: 1P52FMI ход поршня (мм): 52,4 * 55,5 Степень сжатия: 9,0: 1
Будете приобретать?
Вот из этого магазина,и вопрос задавался именно по этому движку: http://skuterok.ru/magazin/34196.html
Так и вот теперь думаю,что движки могут быть на вид идентичны,а ход поршня разный
И попробуй угадай-Кто есть Кто
ps:Эх, была б финансовая возможность,прикупил бы.Там всё в комплекте!
Сергей
Змінено: 14.02.2014 р., sergey115
а мне кажется, что чёс всё это, как и с моим двигателем. чтобы увеличить ход поршня, недостаточно прицепить длинный горшок. надо еще кривошип менять (смещать на коленвале нижнюю шейку шатуна). а раз диаметр цилиндра идентичен (52,4) то шатун тупо упрется в гильзу. да вам и не актуален этот моторчик - и так 110. и цена какая-то неадекватная - на наши под 3000 грн. 2 можно взять на украине
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
видите ли, если:
Здравствуйте. Двигатель: 1P52FMI ход поршня (мм): 52,4 * 55,5
то это 120сс. платить 11 тыр за 10 кубов - явно нецелесообразно. у альмоимоза вон вообще маркировка на 107сс 1Р57
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прокладка испортилась под правой крышкой двигателя, к голове и цилиндру она никакого отношения не имеет .
Поршень снимался и менялся на новый ,так как он испортился.Новый поршень установили грамотно.
Двигатель не дымел масло не брал.
помоги но не навреди
Прокладка испортилась под правой крышкой двигателя, к голове и цилиндру она никакого отношения не имеет .
Поршень снимался и менялся на новый ,так как он испортился.Новый поршень установили грамотно.
Двигатель не дымел масло не брал.
До меня слабо доходит, как могла "испортиться" прокладка, которая не несет никакой нагрузки (прижимается 3-мя винтами, она только лишь ограничитель для осей коромысел и проводник маслоканала). дыма в этой ситуации и не будет. первая причина дымления и жора масла - колпачки клапанов. если честно, то мне кажется, что ЗИПы были качеством ниже плинтуса. откуда уверенность, что поршень верно воткнули? сами делали или спецы? спецам особо нет доверия. до этого же не пристукивало. и еще: при установке новой прокладки под головку (я так понял, она менялась) проверили выход поршня? мож, сама прокладка с бряком? даю линку на темку по этим дрыгателям. в принципе, там все описано, даже больше. там 9 страниц, за вечер легко можно прочесть и попытаться определить причину:http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
п.с. стоп... если я верно понял, то крышка самого блока, а не пендюрка на головке ребристая? тогда стоит обратить внимание на выжимную Т-образную загогулину. случалось, ее теряли при установке. проблем с сцепой не было после замены прокладки? ну, увеличился ход и пр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.02.2014 р., tsinik
Вот что нашел по УОЗ сам механизм привода (перемещения)катушки, платформа,где все крепилось и сам магнитик с креплением к распредвалу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не, Макар, это слишком... Лучше бы знать наверняка, какой ещё из стандартных коммутаторов имеет функцию изменения угла, как Татовский. А то у нас Таты нету.