MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:32
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985871
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Ну если и брать коммутатор "тюнингованый" в синей оболочке и с графиками, то явно надо брать 4-х проводной(от постоянки). ФУОЗа не будет, так хоть катушка разгрузится одна на гене.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 11.02.2014 р., WaL
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
А что вот это за штука китайская? С УОЗом или туфта? Ни у кого такой не стоит? Нужна информация, потому что кроме кривой нарисованной на корпусе ничего нет. Идет в комплекте с катушкой.

В 95 процентах только красивая оболочка, а то что и с катушкой идет, то магазин просто впарить дополнительно  еще и ее хочет. Сталкивался я с такими комутами,да и не только я,писали форумчане о таких. Некоторые даже разбирали, и схему выкладывали. Так по схеме почти один в один как стоковый. А то что график нарисован,это все до фени , что бы было проще барыгам толкать эту красивую обвертку. Сам когда то попался на эти тюнинговые  графики , а толку ноль.Теперь висит на гвоздике, и ни кому не мешает 35_hang .  Конечно среди этой мишуры, есть те которые что то могут делать,но опять-же, попробуй догадайся что там у него внутри !!!

Примерно такой ответ и ждал, но упаковка-то какая красивая. Видел в том же магазине еще красивее и дороже намного. Это стоит 510руб. с пересылкой,а есть почти две тыщи без пересылки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Ну если и брать коммутатор "тюнингованый" в синей оболочке и с графиками, то явно надо брать 4-х проводной(от постоянки). ФУОЗа не будет, так хоть катушка разгрузится одна на гене.

   Ну вот и польза будет,генератор усилить можно.А вот УОЗ может быть,просто не для нашего датчика и мы его не видим,на нашем колоколе он просто не работает как нужно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
я брал именно такой коммутатор. мне еффект понравился динамика к разгону лучше стала да и на низах легче работает двигатель.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Видел в том же магазине еще красивее и дороже намного. Это стоит 510руб. с пересылкой,а есть почти две тыщи без пересылки.

Не могу судить по внешнему виду этого коммутатора о его плюсах . Была бы возможность у Вас найти ТАТАвский (200 рублей на ваши по пересчету ), вот он отрабатывает свою цену на 200%. 18_good
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р.
answerview
Дабранач, шаноуные панове! Только что собрал свой моп , даже самому не верится. Ходовая полностью подготовлена к переходу на 110сс, для этого доработаны передние аммортизаторы, увеличена колесная база до 1250 мм. Осталось дождаться , что "запоют" наши законатворцы. Дополирую, поставлю задний багажничек и буду к сезону готов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Ну все, забываем о коммутаторах и пилим маховик. Недавно тут выложили видео, очень понравилась работа двигателя на холостых. Почти как одноцилиндровый ИЖ. 18_good
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Дабранач, шаноуные панове! Только что собрал свой моп , даже самому не верится. Ходовая полностью подготовлена к переходу на 110сс, для этого доработаны передние аммортизаторы, увеличена колесная база до 1250 мм. Осталось дождаться , что "запоют" наши законатворцы. Дополирую, поставлю задний багажничек и буду к сезону готов.
Очень и очень! Китайцы, как говорится, нервно курят в стороне 18_good Сергей, я недопонял относительно "песни" ваших законотворцев. Могут быть проблемы с ментозаврами племени ГАИ?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Ну все, забываем о коммутаторах и пилим маховик. Недавно тут выложили видео, очень понравилась работа двигателя на холостых. Почти как одноцилиндровый ИЖ. 18_good
Пилите, шура пилите...
закончится тем же, как и у меня: радовался дрыгателю 124сс, а толя , макар, сидел и у моника слезами умывался от ржача. это я к тому, что он давно такую фигню делал, даже 3 ступени. сдается мне, что еще до того, как его забанили по первому нику. там не только надо спилить, но и играться с индукционным датчиком. и он себе устанавливал 3 датчика, в зависимости от оборотов (чисто механический УОЗ). вот только по принципу беларусских партизан, он всю правду сейчас вам и не выкладывает. ждет, пока закосячите да в ножки покланяетесь
насколько я помню, было 3 ступени на выступе, отдельно на крышке 2 "холла" и 1 стоковый. мож, его сейчас разозлю и он признается, как делал (куча инфы с форума слетела, но частично есть посты, по которым фиг поймешь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну все, забываем о коммутаторах и пилим маховик. Недавно тут выложили видео, очень понравилась работа двигателя на холостых. Почти как одноцилиндровый ИЖ. 18_good
Пилите, шура пилите...
закончится тем же, как и у меня: радовался дрыгателю 124сс, а толя , макар, сидел и у моника слезами умывался от ржача. это я к тому, что он давно такую фигню делал, даже 3 ступени. сдается мне, что еще до того, как его забанили по первому нику. там не только надо спилить, но и играться с индукционным датчиком. и он себе устанавливал 3 датчика, в зависимости от оборотов (чисто механический УОЗ). вот только по принципу беларусских партизан, он всю правду сейчас вам и не выкладывает. ждет, пока закосячите да в ножки покланяетесь
насколько я помню, было 3 ступени на выступе, отдельно на крышке 2 "холла" и 1 стоковый. мож, его сейчас разозлю и он признается, как делал (куча инфы с форума слетела, но частично есть посты, по которым фиг поймешь)

Спасибо, обрадовал. Анатолий, может все таки поделишься своим опытом? Не хочется как то испортить маховик, другого нету.
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1366547/#1366547%F0%EE%F2%20%E2%FB%F1%F2%20%F1%EF%E8%EB&all_v_pst=on#1366547
но где-то находил и фотку с 2-мя датчиками на крышке распредвала (искать лень, даю лишь вектор для поиска)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
12.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
#1015, #1031 makar1  в ветке об электронном опережении зажигания...
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Самое,самое зажигание было сделано от распредвала,на звезде приделан магнит,он через выточеную новую алюминевую крышку давал импульс на катушку которая в свою очередь перемещалась(крутилась) на сервоприводе от винчестера.Чем больше обороты,тем больше отклонение катушки(датчика)через усилитель(регулируемый),причем вся платформа поворачивалась,как в машине распределитель,вот и получились любые углы и графики,какие душе угодно.Но на 72сс.особого эхфекта не заметишь,разве только работа другая на холостых и бензинах разных,залил 80й,крутнул крышечку с датчиком на слух и поехал.Фоток тоже не осталось,винт гавкнул,да и винда снесена напрочь.Но кое что осталось,попробую нарисовать общее представление.
  Потом уже было зажигание с 3 катушками-датчиками,которые настраивались на разную чувствительность и получалось то же,что и спиливание,обороты росли и искра била от 2й катушки-датчика потом и от 3й. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Ходовая полностью подготовлена к переходу на 110сс, для этого доработаны передние аммортизаторы, увеличена колесная база до 1250 мм.
боюсь показаться дилетантом, но возникают несколько пытань: в чём выразилась доработка ходовки? по виду, передняя вилка - стоковая дельтовская. перья у нее на 2 мм меньше, чем у альфы. имелся ввиду клиренс или все же колесная база (как у нас говорят - 2 большие разницы). и от себя: под Ваш дизайн так и просится заднее крыло от "спорта". ну, куцый хвост. чего-то такого, Г-образного и стильного - вообще песня. а с Вашими ручками и мышлением - нет сомнений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Змінено: 12.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
* и поэтому оставлю всё как есть...*

А стайлинг?..
Обязан быть!.. Я о корректном, художественном оформлении...
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Отвечу честно, как художник - художнику , рисовать не умею.
Змінено: 12.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Энди Уорхолл также говорил... 03_biggrin  Пробуйте, и всё получится...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
хм, я тот Ваш пост читал, но хмыкнул про себя, т.к. у меня вилка нормально сработана. не знаю, какого г.в Ваша техника, что такая лажа или кто ее вообще склепал на коленке, что понадобились такие переделки. свою вскрывал, менял масло и сальники - нет нареканий, все по уму. а вот задок как у явы-пеналки или рижской дельты так и просится. даже , скорее всего, симбиоз суктера (с подкрылком на раме) и эдакое "ал-ля спорт". но это - мое виденье. а тут как крокодил укусил  08_lol . но за проведенную работу - явный плюс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
13.02.2014 р.
answerview
Сегодня менял весь комплект звёздо-цепей с 420 на 428 (нормальные, непотянутые - так, ради надёжности). Блин, когда откручивал болты с ведомой звезды - поначалу посбивал руки. Затянуты болты были хорошенько. Приспособился так... Берём звезду вместе с демпфером, поворачиваем горизонтально (звезда- сверху, демпфер-снизу). На один из болтов одеваем Г-образный торцовый ключ на 13, другой конец ключа запускаем в какой-нибудь кусок водопроводной трубы, взятый со свалки, прижимаем к полу. Хватаемся за звезду обеими руками, как за баранку и представляем себя таксистом 08_lol ... Поехали налево - откручиваем, направо - закручиваем.... Мобыть, кому-то пригодится...
А вот исчо... На днях смастырил себе пробник зажигания... Искра в 0,6мм в моторе, равносильна пробойному промежутку 6мм на воздухе. Срезал со старой свечи болгаркой резьбовую часть, по сусекам нашёл кой-какие детальки, прикрутил к свече колечко, а сбоку- к колечку -пиптик с вкручивающимся винтиком. Винтиком настроил зазор 6 мм. Корпус свечки соединил коротким проводом с "крокодилом". Крокодилом цепляемся на ребро головки и от души жмакаем кик. Наблюдаем реальную картину возможности коммутатора, катушки выдать искру в цилиндре...
Поправлять крокодил во время маслания киком, право, не стОит... 15_badgrin  08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин