MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 04:39
31
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986006
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Вот это плохо,что разные!Картер нужно покупать,только комплектом сразу из двух половинок.Они ещё и делятся по типу подшипников коробки.Игольчатые или обычные.

А я то же самое пытался доказать, но принцип "а вдруг" выше моих доводов, но самое интересное из услышанного, это : если что, завтулим, мехцех рядом! (2 токарных в том году в краматорске ремонтировали). х.з., посмотрим
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Очень хороший  спец по Явавским движкам , когдато меня учил, что нельзя брать половинки картера из разных моторов. Потому, что картер растачивают комплектом, в сложеном виде , две половинки одновременно. И если вторая половина картера с другого мотора подошла и сборка движка пошла без перекоса валов и подшипников это  большое везение. Такое совпадение бывает очень редко. Вполне может быть , что и с китайскими картерами похожая ситуация.
Змінено: 08.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
мужики помогайте вот стоит крышка что на 1 фотке если заменить на ту что на 2 ой фотке.есть ли разница в них.Зарание спасибо за помощь.Может кто менял их а то менты задолбали судить по ней что больше кубов 03_biggrin

Знакомый ремонтник говорил, что менял пару раз подобные крышки.
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Ну насчет явовских (и не только, это помоему всех совкоциклов касается) слышал неоднократно, а вот насчет китайцев если честно, сомневаюсь, думаю по шаблону льют. А так приложил половинки встык визуально заподлицо.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Ну насчет явовских (и не только, это помоему всех совкоциклов касается) слышал неоднократно, а вот насчет китайцев если честно, сомневаюсь, думаю по шаблону льют. А так приложил половинки встык визуально заподлицо.

Визуально заподлицо это снаружи , посадочные места под подшипники после литья все равно растачиваются или шлифуются .Только нам неизвестно,на чем и  с какой точностью по отношению к наружному габариту картера?  Но это только  предположения, соберешь - узнаешь.
Отпишись пожалуста, за результат, дюже цикава.
Змінено: 09.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
Bender
09.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Отчет обязательно будет, только не знаю получится в этом месяце или нет, время покажет.
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
на крайняк - пойдешь в мастерскую, где коленвалы шлифуют. у них есть большие абразивные круги. на нем и подгонишь (уберешь огрехи литья). так испокон веку головки покоробленные правили
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Покупал движек б/у через интернет... Установил обрезок(90сс), собрал, подключил, запустил - Аагонь! На следующее утро гляжу - под мопедом лужа... С фонариком высмотрел трещину на левой половине картера, в районе заднего крепления, около 30 мм длины... Масло слил, разработал фрезой, двигатель не колол , ухватил под мышку и к аргонщику... Шовчик получился как у американского пластического хирурга. Установил, запустил - вроде порядок... Наутро опять лужа...сгорела прокладка в районе сварки. Пришлось расколоть, поменять прокладку, заодно и шов проинспектировал изнутри... После сборки прикатывал на подставке и по задворкам(нет регистрации), сжег 5 литров бензина (привода спидометра тоже нет) - сухо! Я к чему... Виталик -  старые(лопнувшие) картера не выбрасывай...
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р.
answerview
Всем доброго здоровья!Парни,со сцеплением никто не занимался?,вот тут есть темка по облегчению: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=50&start=630

Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
Сергей
Змінено: 10.02.2014 р., sergey115
like
good
bad
shockingly
HaM
10.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
Так-то оно так. Но при использовании Татовского коммута освобождается (особенно в 2-катушечных) место под вторую катушку освещения, да и избавляемся от высоковольтной катушки зажигания на генераторе. Нафиг нужна... Поручая енто дело электронике.. 18_good
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
Так-то оно так. Но при использовании Татовского коммута освобождается (особенно в 2-катушечных) место под вторую катушку освещения, да и избавляемся от высоковольтной катушки зажигания на генераторе. Нафиг нужна... Поручая енто дело электронике.. 18_good


Да кто ж против!Это, уже кому что и как,ведь не у всех есть возможность приобретения данного девайса.Ну а это, как решение от отдачи в обратку.Конечно я не рекламирую,каждый поступает как ему хочется,но лично мне понравилось!У меня коммутатор стоит для 72сс.Пробовал ставить с донора 50сс,так ещё больше бьёт в обратку, при заводке киком,да и стартером,видимо опережение на нём ещё раньше.Родной аккум 4А.ч.,двигатель на 72сс крутит на Ура,а вот 107сс,еле еле-душа в теле!Поменял аккум на 9А.ч.,ну и естественно подработал выступ на колоколе,теперь и крутит и заводится  18_good  56_yahoo
Сергей
Змінено: 10.02.2014 р., sergey115
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Ну,обещанных 20% мощи не получишь,врят ли ваще что заметишь,такое пиление я еще в прошлом году читал,года 4 назад делал только наоборот ставил датчики по три штука с разной чувствительностью (10,15,30гр.) на 72сс.особо ниче не заметишь на ходу 12_cray До своей 107сс.поршневой еще не добрался 03_biggrin .
[Тема: Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.]   06.01.2014 в 17:43, ilbas для An-162 [Найти сообщение, на которое ответили]   (#2040)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 10.02.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
ilbas
10.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ну,обещанных 20% мощи не получишь,врят ли ваще что заметишь,такое пиление я еще в прошлом году читал,года 4 назад делал только наоборот ставил датчики по три штука с разной чувствительностью (10,15,30гр.) на 72сс.особо ниче не заметишь на ходу 12_cray До своей 107сс.поршневой еще не добрался 03_biggrin .

Вот как раз то для 110 оно само то если нет возможности приобрести ТАТОвский коммутатор. 42_friends
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350


Я почти заказал из Украины Татовский (по твоей ссылке). Однако доставка кусается (и нужно купить на 300 Грн). Опять думаю.
like
good
bad
shockingly
Bender
10.02.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Вам бы проще было попросить кого-нибуль из Украины купить и переслать Вам посылку, дешевле выйдет.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350


Я почти заказал из Украины Татовский (по твоей ссылке). Однако доставка кусается (и нужно купить на 300 Грн). Опять думаю.


У меня с выпиской,с того сайта тоже не стыковка какая то,незнаю,послал запрос,пишут что заказ принят,а для оплаты нет ни  реквизитов,ни номера счёта.Вот пока теперь и смирился с тем что имеем 04_blush
Сергей
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р.
answerview
Нашел у одного китаеза коммутатор питающийся от постоянки.. он утверждает, что там есть ФУОЗ. Так вот либо мы друг-друга не поняли, либо и правда есть. Подумываю заказать, но пока не спешу.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Нашел у одного китаеза коммутатор питающийся от постоянки.. он утверждает, что там есть ФУОЗ. Так вот либо мы друг-друга не поняли, либо и правда есть. Подумываю заказать, но пока не спешу.

Есть на рынке  такие . Точь-в-точь  http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1368414/#1368414 как и ТАТАвский по внешности,но без печати фирменной на корпусе. Похабно сделан,не всегда рабочие попадаются, (на форуме уже  писали об этих) ,а ТАТАвские штук тридцать через меня прошли, все пока работают... Задержка и преобразователь однозначно у этих есть.  Три вида упаковки лично сам видел, то-есть три разных производителя эти китайские комуты делают , какой добросовестный из них я не в курсе.  06_question
Змінено: 11.02.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
А что вот это за штука китайская? С УОЗом или туфта? Ни у кого такой не стоит? Нужна информация, потому что кроме кривой нарисованной на корпусе ничего нет. Идет в комплекте с катушкой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
А что вот это за штука китайская? С УОЗом или туфта? Ни у кого такой не стоит? Нужна информация, потому что кроме кривой нарисованной на корпусе ничего нет. Идет в комплекте с катушкой.

В 95 процентах только красивая оболочка, а то что и с катушкой идет, то магазин просто впарить дополнительно  еще и ее хочет. Сталкивался я с такими комутами,да и не только я,писали форумчане о таких. Некоторые даже разбирали, и схему выкладывали. Так по схеме почти один в один как стоковый. А то что график нарисован,это все до фени , что бы было проще барыгам толкать эту красивую обвертку. Сам когда то попался на эти тюнинговые  графики , а толку ноль.Теперь висит на гвоздике, и ни кому не мешает 35_hang .  Конечно среди этой мишуры, есть те которые что то могут делать,но опять-же, попробуй догадайся что там у него внутри !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин