Осенью подъехал ко мне паренек на Активе с такими же симптомами, только на 2-й передаче (пробег 1600 км!)
Вскрытие показало, что одна из вилочек кпп имеет износ. Вилочку заменили, но после сборки оказалось что толку 0, пришлось колоть еще раз. Еще маня смутило, что новая вилка на новом валу имеет люфт, я когда яву ремонтировал, с такой болтанкой выкидывал вилки, а тут новые такие
может так задумано? Вобщем собрал двиг без колена на пару болтов, выяснилось, что если на 2-й передаче хорошенько придержать вторичный вал, первичный можно с треском провернуть. Кстати осевой люфт практически не ощущался, проверь наличие шайб на валах, они могли прилипнуть на масле, а потом выпасть где-нибудь.
Дальше собрал на левой картерине коробку и нашел отвечающие за 2-ю передачу пары шестерен, на картинке 1 и 2 (первичный вал). Осмотр показал, что на шестерне 1 кулачки подмяты, и когда они входят в зацепление 3 шестерни выталкивают друг друга, также шестерня 1 имела на валу 1 осевой люфт больше 1 мм. Дальше. Болгаркой, аккуратно, без фанатизма, немного подравнял плоскость кулачков и под шестерню 1 подложил шайбу 1 мм, на фото 4. Я настаивал чтоб он поменял первичный вал или коробку в сборе, но на рынке не оказалось, а с инет-магазина ждать он не захотел, пацан молодой, чувствую повесне опять приедет
, так вот после этих манипуляций все стало на свой места.
Ну где-то так, сорри за много букаф, старался писать как можно понятнее.
ЗЫ: кто знает, что за фигня обведена красным на 2 картинке? есть подозрение, что это связано с блокировкой нейтрали на скорости?