по поводу надписи на блоке - вообще китайская подстава. у меня хоть нет ничего, на 72 сс было выбито 1Р39ФМА (А обозначает до 50сс, В - что больше, есть такой момент). на альфах писали ФМБ, что уже чревато (до 70сс) почитай в шапке инфу: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
в стандартный картер 39 в жизни не влезает больше 52,4 поршень, иначе стенка гильзы превращается в фольгу (последствия не сложно предугадать).
А вот то, что наваливал лучше - так это факт. Единственное, что меня смущало - что более 7500, кажись, не выкручивался на 4 передаче при соотношении звезд 16/41 (самый цимус - 5-6000 об/мин, двигло поет и нет абсолютно вибраций). Правда, я езжу прямо (у меня на корче посадка не как у тебя), а ездить, садясь на пассажирскую часть и пытаться изобразить спорта из мопеда считаю моветоном. Сопротивление воздушному потоку весьма ощутимо. По соотношению таха и спидака разницы между 72 и 110 не почувствовал, совпадение 1в1. Так что, думаю, передаточное число то же. Заменив ведущую на 17 разницы с 16юзубовой не почувствовал. Чуть передачи удлинились и все. Из удобств: передачи нет необходимости кляцать. В подъемы один иду даже с набором оборотов. Но на 72сс он как-то быстрее вжикал и быстрее дох под нагрузкой. Теперь же как лайнер: набирает быстрее, но благороднее (без воплей мотора, а на спидак глянул
). Так что двигателем я доволен, но то, что он не 124сс несколько огорчило. Особенно обидно, что барыжат сейчас ими по явно завышенной цене, обманывая потребителей. Мне то пофиг, он мне вышел на 50 грн дороже с полуавтоматом, чем стандартный 107сс с механикой. По ходу, я ничего не потерял
П.С. Забыл упомянуть: у меня на головке, в камере сгорания, так же снята конусная фаска, ширина которой не менее 3 мм (визуально). Можно предположить, что таким образом пытались прифигачить головку от 107сс. А вот за поршень точно не помню, но, кажется, что он плоский, без выемок под клапана (был без нагара, чуть пылью прикрытый, вот и не разглядывал особо - не до того было)