Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
но этот я взял так как стоковый решил переделать на 150сс.
А отсюда поподробней, пожалуйста.
Про переделку под 150сс
Не издевайтесь над человеком. Хватит, что я уже полным лохом выгляжу. Ясен пень, что не переделает. Вот фотка двига Аликсома от питбайка. ребра продольные, да и катушки с датчиком индукционным крепятся не в крышке, а на картере:
Вот ссылки на его посты по этому дрыгателю:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175819/#1175819%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1175819
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1185298/#1185298%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1185298
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175945/#1175945%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1175945
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.01.2014 р., tsinik
Сегодня разговаривал с нашими торгашами, типа привезут двигун 110 - 1700, а 124 за 2000-2100, оба полуавтоматы.
разница в цене между этими двиглами 110 и 124 в 300-400 грн. так за что тогда платим ?! выходит за вес двигла при одинаковой кубатуре.
с каждым днем не легче..
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?
Замена цилиндра со 157QMJ, с расточкой под цилиндр и заварить старые и посверлить новые отверстия под шпильки прблем нету работаю на заводе токарем. Проблема пока с каленвалом, нужен каленвал с ходом шатуна 57,8мм. пока не могу найти хлопцы с магазина обещали по весне превезти.
Интересно, только я заметил, что цилиндр явно шире чем 107-ой?
Замена цилиндра со 157QMJ,
Это - вариаторный тип горшка, под принудительное воздушное охлаждение. Не закипит зверюга???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну..
возьмем уровень моря... при более длинном шатуне НМТ будет выше над уровнем моря, чем при коротком
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?
Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне? Стою на асфальті у лижі обутий......
Снимайте лыжи
Ход поршня зависит от того, насколько нижняя шейка шатуна смещена от центра коленвала. длина самого шатуна роли не играет. Вот и получается, что эсцентрик как у 107сс, а длина шатуна больше на 10 мм. Хотя зачем так делать? не пойму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?
Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне? Стою на асфальті у лижі обутий......
Снимайте лыжи
Ход поршня зависит от того, насколько нижняя шейка шатуна смещена от центра коленвала. длина самого шатуна роли не играет. Вот и получается, что эсцентрик как у 107сс, а длина шатуна больше на 10 мм. Хотя зачем так делать? не пойму
Я так понимаю, что с коленвалом от 107 - ход 49.5, если шатун длиннее - то, само собой разумеется, нижняя головка шатуна размещена на коленвале ближе к краю щек, что, логически, подразумевает и больший ход поршня, такой коленвал у 125сс у настоящей, там и высота цилиндра выше от 107сс . Или, что то не так?
И такое колено естественно будет выпирать поршень из 107 цилиндра, только зачем так экспериментировать?
Змінено: 28.01.2014 р., ukrainec
Я так понимаю, что с коленвалом от 107 - ход 49.5, если шатун длиннее - то, само собой разумеется, нижняя головка шатуна размещена на коленвале ближе к краю щек, что, логически, подразумевает и больший ход поршня, такой коленвал у 125сс у настоящей, там и высота цилиндра выше от 107сс . Или, что то не так?
Не совсем. Для примера, длина шатуна 30 см на 1 коленвале, а на втором - 40. смещение нижней шейки относительно оси коленвала у обоих двигателей идентичны. Получается, что ход поршня у них одинаков, а выступать будет за горшок тот, что длиннее. В то же время ровно на 10мм (разницу в длине шатунов) поршень с длинным шатуном будет меньше опускаться в юбку цилиндра. Т.е. расстояние от щёк коленвала до юбки поршня будет на 10 мм больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я все понял. Только зачем ставить длиннее шатун, если размещение нижней головки такое же как и у 107? Возмем двиг 50 или72 сс (у них колено одинаковое) и 107 - у него шатун длиннее и нижняя головка шатуна расположена ближе к краю щек колена чем у 72, и , естественно, высота цилиндра больше на 6 мм. и Еестественно, ход поршня больше чем у 72сс.
Ну, поеду в Китай и спрошу у тех олигофренов, что запрессовали такой шатун. Возможно, смещение эксцентрика на коленвале не возможно из-за того, что шатун уже бы упирался в юбку цилиндра при вращении за счет кривошипа. но можно было бы теоретически, эти 10 мм разбить на 2 по 5, лишь немного отдалив шейку от оси коленвала.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
О том, что ты дыгатель вскрыл после моих печальных замеров, мне Игорь сказал. А теперь по сути: 1) Судя по фотке, у меня так же. Фаски клапанные налазят друг на дружку (я не фоткал, с моим-то телманом). Что у тебя клапана больше - вызывает сомнение, тк фаски рядом. Головку от 107сс стокового не вертел в руках. Были бы больше тарелки - либо цепляли бы за прокладку и упирались бы фаски между клапанами. Я сравнивал с моими от 72сс - клапана идентичны, чему немало был удивлен.
2) А вот за распредвал вообще ничего не понял. Если я правильно понял, то не сам распредвал крепится (он там тупо вихляет в постелях подшипником, и прижимается от осевого излишнего смещения выступом блестяще левой крышки), а звездочка распредвала на 2 винтах. У меня, как и на прежнем моторе - на 3 болтах с гранью 9мм. По ходу, те рахиты уже и тут экономят.
Чтоб вынуть распредвал, достаточно снять 1 коромысло и он легко выходит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!