Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Предлагаю с того шо есть сденлать тему для новичков,тоесть подфорум,и ещо такие подфорумы по темах-
покупка
двиг
трансмисия
колёса и ходовая
электроника
и т.п.
и все будут писать в соответствующих темах.Если нужна помощь то ......
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 26.09.2008 р., baiker
про подфорумы - вопрос пока не актуален. не стоит распыляться.
Кстати, тему электрооборудования нет желания *собрать*?
Итак
Сэнсэй - Покупка Альфы/дельты. Как выбирать, на что обращать внимание
KROSS - 16 (в реале 18 )дюймовые колеса на ДЕЛЬТУ/АЛЬФУ
Андрей 1995 -"Все по двигателю: ремонт, настройка, обслуживание."
Трехиксовый МЭН(без обид, прикольный ник) Фотоальбом великих Альфа/дельтоводов
А в каком формате это все копировать, куда вставлять? Тоесть оно будет в виде форума и прото выбрать нужные посты с соблюдением авторства, или просто полезную инфу в блокнотик или ворд собрать и скинуть на мыло?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Помница кто то задавал вопрос про зимовку. Были высказывания спустить назиму колеса. По многолетнему и богатому опыту 2х и 4х колесной технике насколько мне помнится везде в тех документации рекомендуют подспустить колеса примерно до 1-1,2 атмосферы. От полностью спущеных после простоя несколко месяцев покрышек, будут пролежни, а китайские покрышки с их качеством скорее всего прийдут в негодность тем более камеры.
Мое мнение по поводу давления в шинах в сезон. Не на одной знакомой мне технике давление в шинах по инструкциям не должно превышать 2,2 атмосферы (грузовые машины во внимание не беру так как наши мопеды к ним не относятся). Уверен что китайская резина не лутше отечественной поэтому лично мне больше 2,2 атмосфер в нее качать страшно и другим не советую.
Не докачаная резина и перекачаная неравномерно изнашивается. У перекачаной изнашивается быстрее середина а у недокачаной края.
Если дорога сильно убитая горем или грунтовка, бетонка, щебень я бы качал примерно так перед 1,6-1,8 зад 1,8-2,0.
Если дорога в нормальном состоянии перед 1,8-2,0 зад 2,0-2,2.
Беру все, что связано с электрикой и электроникой
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Акелла, желательно чтоб ты выложил здесь образец вордовсково документа. Чтобы все делали по одному образцу.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
На счёт мобильников. Смартфоны та прочитают почти все форматы даже офиса по возможости ! Можно просто закатывать в джаву или просто в *txt - это наверно само проще !
А сылки на эти архивы или блокноты под первым постом будут или на первой странице ?
Хорошая идея сделать ссылки под первым постом. Для мобильных - лучше всего перегнать в формат txt-это оптимальный вариант.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Мотороллы отказываются даже загружать текстовые файлы. Не все нокии *.txt читают. Сименсы и Эриксоны читаю без дополнительных программ текст в кодировке utf-8. Поэтому это не самый оптимальный вариант.
Текст, запакованный в архив *.jar тоже не каждый телефон откроет из- за особенностей языка Ява. Да и картинки Ява не воспроизводит.
Лучше всего выкладывать архивы с файлами в *.html. Форматирование на достаточном уровне, иллюстрации видны. Для телефонов с малой оперативной памятью текст можно разбить на небольшие файлы с возможностью перехода по ссылкам. Также и jpg файлы можно выложить в виде скринов, кликая на которые откроется изображение в полном об'еме.
На счёт мобильников. Смартфоны та прочитают почти все форматы даже офиса по возможости ! Можно просто закатывать в джаву или просто в *txt - это наверно само проще !
А сылки на эти архивы или блокноты под первым постом будут или на первой странице ?
ДУМАЮ В ДЕЖАВЮ БУДЕТ САМОЕ РАЗУМНОЕ
НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА - ED13SHELL
спасибо вожаку стаи за понимание . смарты есть не у всех а джаву поддерживают 95 % мобилок. я думаю что владельцы АЛЬФО-ДЕЛЬТ будут благодарны ведь комп в гараж не забереш а тел всегда рядом
ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ ЧЕМ ХОРОШО ИДТИ
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА - ED13SHELL
ed13hell
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
а тема тюнинга будет? :-)
завтра фоты выложу шо я седня прикупил :-)
по дороге в одессу на скорости 85-90 км/ч от порыва встречного ветра (от фуры) сорвало лобовое слекло и кинуло под переднее колесо... спас провод от пищалок (оно на них повисло)
после этого 200км ехал без него :-) када ветра нету - стекло нинада, при сильном встречном/боковом ветре ПРАВИЛЬНО настроенное стекло незаменимо... против ветра без стекла очень замерз :-(
Акелла, а в мою тему про двигатели входят посты про звезды и цепи??? И ещё вставлять посты по тюнингу двигателя типа фильтр нулевик и тп.??? Или это будет в отдельной теме про тюнинг??
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ещё надо камутовзятся за мануалы.У меня уже есть небольшая коллекция мануалов на дельту в компьютере
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Акелла, а в мою тему про двигатели входят посты про звезды и цепи??? И ещё вставлять посты по тюнингу двигателя типа фильтр нулевик и тп.??? Или это будет в отдельной теме про тюнинг??
Я понимаю . что без перекрестных ссылок не обойтись, но давай про двигло - классику, вскользь упоминая о нулевиках, прямотоках и прочих прелестях. А звезды, цепи - это в тему ХОДОВАЯ. Кстати. никто не заявился .ДЕДА - АУУУУ.
а тюнинг - в связи с комлексностью - всетаки - в тему ТЮНИНГ
А то - опять каша будет.
Змінено: 27.09.2008 р., akella
Уже! Отпуск кончился!
Ded.
Змінено: 27.09.2008 р., DED