Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
по поводу головки на 72 и 110 то распредвалы одинаковые а вот клапана на 110 побольше
Клапана в этих головка совершенно одинаковы. А в 50сс.голове, впускной поменьше будет.
Прошу прощения за поправку, но как раз на 49,9сс клапана впуск/выпуск - идентичны. А уже начиная с 72сс - разнятся. Впуск - меньше тарелка, выпуск - больше
Совершенно верно. Но я сравнивал клапана впуска 50сс. головы к 72сс. Кирилл Вы меня не так поняли. Наверное я так неоднозначно преподнес тест в этом посте,вот недоразумение и получилось.
На выпуск тарелка клапана меньше, так как раскаленный газ имеет меньшую плотность, и ему проще пройти через меньшее отверстие . А вот на всасывание стоит клапан большего размера ,опять же из-за плотности . Холодный воздух гуще (топливная смесь), вот и поэтому требуется отверстие поболее . Ну примерно где-то так.
Змінено: 25.01.2014 р., Akademik
Прошу прощения за поправку, но как раз на 49,9сс клапана впуск/выпуск - идентичны. А уже начиная с 72сс - разнятся. Впуск - меньше тарелка, выпуск - больше
Совершенно верно. Но я сравнивал клапана впуска 50сс. головы к 72сс. Кирилл Вы меня не так поняли. Наверное я так неоднозначно преподнес тест в этом посте,вот недоразумение и получилось.
Так прикол в том, что у него уже установлена головка от 107сс на горшок от 72сс. Предполагаемые последствия, в меру своей компетенции, я описал ранее. Подскажите человеку, да и меня поправьте заодно, если в чём ошибся (я же указал "личного опыта не имею")
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
просто уже приобретена и стоит на мопеде вот только проблемка в том что карбюратор не реагирует на винт холостого хода и его можно регулирповать только винтом качества из-за этого неправильная смесь и двигатель работает не устоичиво на холостых и вот хотел узнать значит нужно покупать или головку цилиндра на 72сс или менять поршневую на 110сс
Холостой ход надо регулировать соответствующим винтом, но не как не винтом качества смеси. Если нет реакции на регулировку ,то проверьте трос газа ,возможно он слишком натянут, или закусывает. Если дело не внем , то тогда внимательно осмотрите заслонку карбюратора, и то место по которому она движется.Не исключено что есть задиры, которые не дают ей полностью опустится. Так же обратите внимание и на сам винт холостого хода - на то расстояние на которое он выходит внутрь самого карба. Может он короткий, и им не возможно поднять обороты. Вы же конкретно не описали сути проблемы,вот и приходится только догадываться что у вас на мопеде с оборотами. То ли не убавляются , или поднять их не выходит.
Змінено: 25.01.2014 р., Akademik
Холостой ход надо регулировать соответствующим винтом, но не как не винтом качества смеси.
При желании, можно просто заглушить винт ХХ и отрегулировать его натяжением троса (если он не имеет перегибов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте! Приходится ездить на работу и с работы круглый год (7км в одну сторону). При этом зимой были две проблемы: плохая работа двигателя в холод и сырость, и скользкая дорога. Первую решил тем, что сделал подачу теплого воздуха по примеру Makar1, и вчера, например, ехал утром при —19 без проблем. Решил побороться и со второй проблемой тем, что ошиповал старые покрышки винтами М5 с шайбой и гайкой (фото). Вчера ехал второй день, так что пока не очень распробовал. Пока вывод такой: по уплотненному смерзжемуся снегу ехать очень даже неплохо, а по рыхлой дороге хоть и лучше стало, но ожидаемого эффекта не получилось.
Змінено: 25.01.2014 р., Petrovi4
Красил с балончика краской на алкидной основе. Лак так же в болончике, алкидный (на фото он еще не нанесен). Точно знаю, что алкидная основа не боится бензина . Распылять краску желательно при хорошем освещении , до тех пор пока поверхность из крапленой не станет глянцевой и на ней не появится отражение. Сложнее всего наносить лак, недольешь - будет плохой глянец, перельешь - пойдут потеки, нужно прочувствовать момент, когда остановится.
У акриловых красок богаче цветовая гамма и такая основа у большинства автомобильных красок, но после того,как облез бак от пролитого бензина больше ей не пользуюсь. Может не досушил или качество краски было плохим.Так,что можно использавать и аэрозольные балончики хоть это и более затратно.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
Что бы метчик не закусывало при нарезке резьбы и развёртывании в аллюминии применяйте для смазки обыкновенное ХОЗЯЙСТВЕННОЕ мыло. Проще сделать из мыла эмульсию, разведя в воде. Так делают токаря, да и я так же делал. И правильно, не торопиться!!!
Для качественной нарезки резьб ручным инструментом эффективнее обычного свинного сала еще не придумано ни одной специальной эмульсии.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
Эффективнее обычного свинного сала еще не придумано ни одной специальной эмульсии.
посмеялся. ох, любите же вы украинское сало! Толя только при его помощи новую шину одевает. Видно, что братья-славяне, без сала - никуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Для металла и медьсодержащих согласен. Однако люминтий стоит в стороне от такого метода по опыту (многолетнему). Да и покрышку одеть с мылом проще, так на шиномонтажах поступают. Мне одевали так когда лопнула стоковая в дороге.
Змінено: 25.01.2014 р., ilbas
Для металла и медьсодержащих согласен. Однако люминтий стоит в стороне от такого метода по опыту (многолетнему). Да и покрышку одеть с мылом проще, так на шиномонтажах поступают. Мне одевали так когда лопнула стоковая в дороге.
Пригодно,эффективно и рекомендовано к любым металлам и аллюминию в том числе . Метчик никогда не закусит в металле , и закусить, им то,что принесли за работу - тоже рекомендую.
Добавлю, что фирме Кастрол так и не удалось полностью искуственно синтезировать, воссоздать уникальные , созданые природой свойства касторового масла. Применение искуственно созданых смазок, оправдано не во всех случаях.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
Здравствуйте! Приходится ездить на работу и с работы круглый год (7км в одну сторону). При этом зимой были две проблемы: плохая работа двигателя в холод и сырость, и скользкая дорога. Первую решил тем, что сделал подачу теплого воздуха по примеру Makar1, и вчера, например, ехал утром при —19 без проблем. Решил побороться и со второй проблемой тем, что ошиповал старые покрышки винтами М5 с шайбой и гайкой (фото). Вчера ехал второй день, так что пока не очень распробовал. Пока вывод такой: по уплотненному смерзжемуся снегу ехать очень даже неплохо, а по рыхлой дороге хоть и лучше стало, но ожидаемого эффекта не получилось.
А че,трубка железная кака то
будет охлаждать воздух обратно.Что гражданской обороны у вас нет что ли?Да и с входа сразу берется воздух еще не нагревшийся,хотя если мотор работает хорошо - значит греет что то.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет, да Сало - это весчь, Работаю токарем уже очень давно, с 80-го, резал резьбу и с олеиновой кислотой, и с сульфафрезолом, и с эмульсией, пробовал с разными сож и смазками, но повторюсь - Сало это весчь...
(пусть модераторы не сочтут за рекламу)
Змінено: 25.01.2014 р., Genn
Сало - Сыла!
..спорт - могыла...
Салом пользуюсь всегда (кроме интима...) и никакие смазки, трижды импортные, рядом не стояли...
Змінено: 25.01.2014 р., stnslv
Мыло - то же сало,только твердое
Буржуи используют "Фэри"даже для стройки что б двигать блоки по тысячи тонн
и говорят лучше средства нет.Может сала у них такого нет
в чем я сильно сомневаюсь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.