MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:40
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175635
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
по поводу головки на 72 и 110 то распредвалы одинаковые а вот клапана на 110 побольше

Клапана в этих головка совершенно одинаковы.  А в 50сс.голове, впускной поменьше будет.
Прошу прощения за поправку, но как раз на 49,9сс клапана впуск/выпуск - идентичны. А уже начиная с 72сс - разнятся. Впуск - меньше тарелка, выпуск - больше
Совершенно верно. Но я сравнивал клапана впуска 50сс. головы к 72сс. Кирилл Вы меня не так поняли. Наверное я так неоднозначно преподнес тест в этом посте,вот  недоразумение и получилось.  20_drinks
На выпуск тарелка клапана меньше, так как раскаленный газ имеет меньшую плотность, и ему проще пройти через меньшее отверстие . А вот на всасывание стоит клапан большего размера ,опять же из-за плотности . Холодный воздух гуще (топливная смесь), вот и поэтому требуется отверстие поболее . Ну примерно где-то так.
Змінено: 25.01.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Прошу прощения за поправку, но как раз на 49,9сс клапана впуск/выпуск - идентичны. А уже начиная с 72сс - разнятся. Впуск - меньше тарелка, выпуск - больше
Совершенно верно. Но я сравнивал клапана впуска 50сс. головы к 72сс. Кирилл Вы меня не так поняли. Наверное я так неоднозначно преподнес тест в этом посте,вот  недоразумение и получилось.  20_drinks Так прикол в том, что у него уже установлена головка от 107сс на горшок от 72сс. Предполагаемые последствия, в меру своей компетенции, я описал ранее. Подскажите человеку, да и меня поправьте заодно, если в чём ошибся (я же указал "личного опыта не имею")
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Delta72cc  
answerview
просто уже приобретена и стоит на мопеде вот только проблемка в том что карбюратор не реагирует на винт холостого хода и его можно регулирповать только винтом качества из-за  этого неправильная смесь и двигатель работает не устоичиво на холостых и вот хотел узнать значит нужно покупать или головку цилиндра на 72сс или менять поршневую на 110сс

Холостой ход надо регулировать соответствующим винтом, но не как не винтом качества смеси. Если нет реакции на регулировку ,то проверьте трос газа ,возможно он слишком натянут, или закусывает. Если дело не внем , то тогда внимательно осмотрите заслонку карбюратора, и то место по которому она движется.Не исключено что есть задиры, которые не дают ей полностью опустится. Так же обратите внимание и на сам винт холостого хода - на то расстояние на которое он выходит внутрь самого карба. Может он короткий, и им не возможно поднять обороты. Вы же конкретно не описали сути проблемы,вот и приходится только догадываться что у вас на мопеде с оборотами. То ли не убавляются , или поднять их не выходит. 06_question
Змінено: 25.01.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Судя по всему , тебе  Direktor описал процесс покраски , добавить почти нечего. Для снятия глянца, достаточно шкурки зернистостью 160,  не пересушивай краску до нанесения следующего слоя. Достаточно дождаться, что-бы перестали прилипать пальцы к краске. Перед нанесением лака, выдержи примерно сутки , при комнатной температуре. Главный враг в этом деле - пыль, хорошо протри с растворителем поверхность после матовки. Все должно получится.

P.S. Лак хорошенько отполирую весной, когда по бурьянам и через кусты поеду на рыбалку.
Ух,.. Смотрится уже красиво !  18_good
Не думаю что краска с балончика, но спрошу: чем и как красили, что за краска  ?
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Akademik  
answerview

Холостой ход надо регулировать соответствующим винтом, но не как не винтом качества смеси.
При желании, можно просто заглушить винт ХХ и отрегулировать его натяжением троса (если он не имеет перегибов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р.
answerview
Здравствуйте! Приходится ездить на работу и с работы круглый год (7км в одну сторону). При этом зимой были две проблемы: плохая работа двигателя в холод и сырость, и скользкая дорога. Первую решил  тем, что сделал подачу теплого воздуха по примеру Makar1, и вчера, например, ехал утром при —19 без проблем. Решил побороться и со второй проблемой тем, что ошиповал старые покрышки винтами М5 с шайбой и гайкой (фото). Вчера ехал второй день, так что пока не очень распробовал. Пока вывод такой: по уплотненному смерзжемуся снегу ехать очень даже неплохо, а по рыхлой дороге хоть и лучше стало, но ожидаемого эффекта не получилось.
Змінено: 25.01.2014 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Красил с балончика краской на алкидной основе. Лак так же в болончике, алкидный (на фото он еще не нанесен).  Точно знаю, что алкидная основа не боится бензина . Распылять краску желательно при хорошем освещении , до тех пор пока поверхность  из крапленой не станет глянцевой и на ней не появится отражение. Сложнее всего наносить лак, недольешь - будет плохой глянец, перельешь - пойдут потеки, нужно прочувствовать момент, когда остановится.
У акриловых красок богаче цветовая гамма и такая основа у большинства автомобильных красок, но после того,как облез бак от пролитого бензина больше ей не пользуюсь. Может не досушил или качество краски было плохим.Так,что можно использавать и аэрозольные балончики хоть это и более затратно.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Хлопцы!Ну подскажите-кто сталкивался с перекраской крыльев.Как надо поготовить поверхность, что б краска не облезла. Только реально-кто сам с этим сталкивался!Инет -шерстил,или наждачка,или химио-терапия 21_umnik

Болгарка, для нее продается щетка, вот ей и прошелся с усердием, потом какая-то жидкая грунтовка, и краска из баллона слоя в два. Два года, замечаний нет. Щетка хорошо сдирает никель и быстро.
like
good
bad
shockingly
ilbas
25.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Что бы метчик не закусывало при нарезке резьбы и развёртывании в аллюминии применяйте для смазки обыкновенное ХОЗЯЙСТВЕННОЕ мыло. Проще сделать из мыла эмульсию, разведя в воде. Так делают токаря, да и я так же делал. И правильно, не торопиться!!! 42_friends
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Что бы метчик не закусывало при нарезке резьбы и развёртывании в аллюминии применяйте для смазки обыкновенное ХОЗЯЙСТВЕННОЕ мыло. Проще сделать из мыла эмульсию, разведя в воде. Так делают токаря, да и я так же делал. И правильно, не торопиться!!! 42_friends


Для качественной нарезки резьб ручным инструментом эффективнее обычного свинного сала еще не придумано ни одной специальной эмульсии.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Эффективнее обычного свинного сала еще не придумано ни одной специальной эмульсии.
посмеялся. ох, любите же вы украинское сало! Толя только при его помощи новую шину одевает. Видно, что братья-славяне, без сала - никуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
25.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Для металла и медьсодержащих согласен. Однако люминтий стоит в стороне от такого метода по опыту (многолетнему). Да и покрышку одеть с мылом проще, так на шиномонтажах поступают. Мне одевали так когда лопнула стоковая в дороге. 42_friends
Змінено: 25.01.2014 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Для металла и медьсодержащих согласен. Однако люминтий стоит в стороне от такого метода по опыту (многолетнему). Да и покрышку одеть с мылом проще, так на шиномонтажах поступают. Мне одевали так когда лопнула стоковая в дороге. 42_friends

Пригодно,эффективно и рекомендовано к любым металлам и аллюминию в том числе . Метчик никогда не закусит в металле , и закусить, им то,что принесли за работу - тоже рекомендую.
Добавлю, что фирме Кастрол так и не удалось полностью искуственно синтезировать, воссоздать уникальные , созданые природой свойства касторового масла. Применение искуственно созданых смазок, оправдано не во всех случаях.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Здравствуйте! Приходится ездить на работу и с работы круглый год (7км в одну сторону). При этом зимой были две проблемы: плохая работа двигателя в холод и сырость, и скользкая дорога. Первую решил  тем, что сделал подачу теплого воздуха по примеру Makar1, и вчера, например, ехал утром при —19 без проблем. Решил побороться и со второй проблемой тем, что ошиповал старые покрышки винтами М5 с шайбой и гайкой (фото). Вчера ехал второй день, так что пока не очень распробовал. Пока вывод такой: по уплотненному смерзжемуся снегу ехать очень даже неплохо, а по рыхлой дороге хоть и лучше стало, но ожидаемого эффекта не получилось.

  А че,трубка железная кака то 05_shok будет охлаждать воздух обратно.Что гражданской обороны у вас нет что ли?Да и с входа сразу берется воздух еще не нагревшийся,хотя если мотор работает хорошо - значит греет что то. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Эффективнее обычного свинного сала еще не придумано ни одной специальной эмульсии.
посмеялся. ох, любите же вы украинское сало! Толя только при его помощи новую шину одевает. Видно, что братья-славяне, без сала - никуда
ДА, сало супер-пупер-гипер-турбо продукт! По молодости на грузовых работал, монтировал с салом, на легковушке, сейчас на Кануни и Вандерере монтирую смазав салом! Пытался когда-то у токаря добиться: чем рекомендуют учебники, спецы смазывать метчики-САЛОМ 62_sarcastic  Сегодня на рынке прикупил 2кг. на 70гр. 62_sarcastic с прослойкой мяса и засолил 18_good  62_sarcastic , смакота под перцовку 18_good
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
Genn
25.01.2014 р.
answerview
Всем привет, да Сало - это весчь, Работаю токарем уже очень давно, с 80-го, резал резьбу и с олеиновой кислотой, и с сульфафрезолом, и с эмульсией, пробовал с разными сож и смазками, но повторюсь - Сало это весчь... 18_good
(пусть модераторы не сочтут за рекламу)
Змінено: 25.01.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Сало - Сыла! 18_good..спорт - могыла...
Салом пользуюсь всегда (кроме интима...) и никакие смазки, трижды импортные, рядом не стояли...
Змінено: 25.01.2014 р., stnslv
2
like
2
good
bad
shockingly
25.01.2014 р.
answerview
Мыло - то же сало,только твердое 03_biggrin   Буржуи используют "Фэри"даже для стройки что б двигать блоки по тысячи тонн 18_good и говорят лучше средства нет.Может сала у них такого нет 06_question в чем я сильно сомневаюсь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
  А че,трубка железная кака то 05_shok будет охлаждать воздух обратно.Что гражданской обороны у вас нет что ли?Да и с входа сразу берется воздух еще не нагревшийся,хотя если мотор работает хорошо - значит греет что то. 06_question

 Толя, труба у меня не металлическая, а пластиковая, что-то вроде силикона, и армированная пластмассовый спиралью. Что-то вроде пылесосной. Это она теплоизолирована поролоном с фольгой, поэтому блестит металлом. Раньше использовал гофрошланг от сифона умывальника, но он размяк и сплющился от нагрева, когда в октябре было потепление. Кожух сделан из сомкнутых на выхлопной половинок двух банок из-под масла ХАДО. Стянуто всё простым скотчем, потом теплоизоляция и опять скотч. Впереди все закрыто, всасывание воздуха сзади. Там выхлопная вдавлена напротив оси заднего колеса. Как раз это пригодилось и в задней части кожуха сделал щели. Попробую вставить фото, но это у меня часто не получается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот я туплю, какой, нафиг, лючёк... Скорей гайка подпёрла клапан, и в него упёрся поршень, думаю... 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин