MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 11:38
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12134877
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Судя по всему , тебе  Direktor описал процесс покраски , добавить почти нечего. Для снятия глянца, достаточно шкурки зернистостью 160,  не пересушивай краску до нанесения следующего слоя. Достаточно дождаться, что-бы перестали прилипать пальцы к краске. Перед нанесением лака, выдержи примерно сутки , при комнатной температуре. Главный враг в этом деле - пыль, хорошо протри с растворителем поверхность после матовки. Все должно получится.

P.S. Лак хорошенько отполирую весной, когда по бурьянам и через кусты поеду на рыбалку.
Змінено: 24.01.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Сорвал свечную резьбу, думаю, головку сменить.
А теперь такой вопрос - если взять пустую голову, то могут ли возникнуть траблы из-за кривых производителей при перестановке деталей? Или там все нормально обычно?
И еще - головка 72 и 110 отличаются распредвалами и размерами клапанов? 95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Сорвал свечную резьбу, думаю, головку сменить.
фигней не страдай. пересверли резьбу, как Толя (макар1) сделал (под м14) и будет тебе счастье
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Сорвал свечную резьбу, думаю, головку сменить.
фигней не страдай. пересверли резьбу, как Толя (макар1) сделал (под м14) и будет тебе счастье

на 110 кубиках 75_mda
отчего то мне кажется, что не поместится 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Сорвал свечную резьбу, думаю, головку сменить.
А теперь такой вопрос - если взять пустую голову, то могут ли возникнуть траблы из-за кривых производителей при перестановке деталей? Или там все нормально обычно?
И еще - головка 72 и 110 отличаются распредвалами и размерами клапанов? 95_thankyou

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ! вам дело говорят , ничего менять не надо , перережь резьбу под М14 и забудь за нее , tsinik вам и ссылку давал ,ПОЧИТАЙ не ленись
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
по поводу головки на 72 и 110 то распредвалы одинаковые а вот клапана на 110 побольше
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
на 110 кубиках 75_mda
отчего то мне кажется, что не поместится 06_question
Когда кажется- креститься надо. Ты что, ждешь, чтоб я к тебе приехал и пересверлил? Во-первых, у Толи как раз 107сс. Во-вторых, ты ничем не рискуешь - все равно резьбе капец. И напоследок: глаза боятся, а руки делают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, вашу ссылку я читал. Да и до этого поиском копал немного.
Пересверлить смогу и сам. А если и не смогу - найду наверное того, кто сможет. Просто посты на форуме не однозначные встречал.
Так же еще такой вопрс - если поршень в ВМТ и до весны голову снять - вредно двиглу будет или не?
Так бы снял головку, да помаленьку мыл-точил-сверлил-притирал. А сломал бы - купил новую и собрал не спеша. Пока весна не придёт. 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Маслом помаж и тряпочкой прикрой ничего не будет
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Так бы снял головку, да помаленьку мыл-точил-сверлил-притирал. А сломал бы - купил новую и собрал не спеша. Пока весна не придёт. 06_question
Фигли там до весны делать? Отвинтил 4 гайки, 3 болта на звезде распредвала, глушку и карб, занес в хату и за вечер сделал. Притирка клапанов с разборкой-сборкой занимает не более получаса, пересверлить свечное отверстие - и того меньше. Только стоит помнить о том, что метчиком надо не в сквозную проходить, иначе прослабишь резьбу. Как рассухаривать и засухаривать при помощи торцового ключа и кусочка поролона я ранее описывал. Делов на 30 секунд
П.С,  Вот, нашел тебе по рассухариванию: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1348532/#1348532%EA%EB%E0%EF%20%F1%F3%F5%E0&all_v_pst=on#1348532
вот Толин пост по свечной резьбе: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-778993/#778993%F1%E2%E5%F7%E0%20%F0%E5%E7%FC%E1&all_v_pst=on#778993
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Кроме полтинника на всех перерезал резьбы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Вот видео по процессу ремонта свечного отверстия на М14. http://www.youtube.com/watch?v=NjKxI17lLMw
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Сорвал свечную резьбу, думаю, головку сменить.
фигней не страдай. пересверли резьбу, как Толя (макар1) сделал (под м14) и будет тебе счастье

еще + наши свечи понадежней и дешевле на порядок
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Спасибо, просто на мой дилетантский взгляд - места там под м14 не хватит. А в интернете не однозначные ответы по этому поводу. вот и задумался.
Голову перебрать для меня не проблема, за видео по нарезке - спасибо. потом посмотрю, может быть тонкости какие есть.
а до весны - дело в том что дубак+лень+мало времени делают свое дело. а во время тепла и так много капиталить еще придется, так что все неполадки до весны откладывать - в июле только на дорогу выйду.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Только на той видео сверло под резьбу великовато лучше 12,5мм.если нет 12,75мм.ибо резьба будет не полной.А при меньшем сверлении можно и расковырять пару десяток 15_badgrin и будет само ТО 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для dm883134  
answerview
Вот видео по процессу ремонта свечного отверстия на М14. http://www.youtube.com/watch?v=NjKxI17lLMw
Просмотрел внимательно видео. Мой вердикт: несколько банально и "доморощено". Избежать перекосов при рассверливании можно при помощи регулируемого райбера (за счет длины он точно пойдет по направляющей, чем можно избежать повреждения седел клапанов и перекосов). пример на фото:

следующее: если мы собираемся рассверливать под м14, то сверло 13 мм диаметром уже велико (проверьте ради интереса что получится). Алюминий - весьма податливый материал, китайский алюминий - тем паче. Но следует памятовать о том, что он - очень вязкий. Т.е. при райберовании и нарезке резьбы ни в коем случае не стоит резать до конца, а потом пытаться вывинтить метчик или райбер. Делается все чуть дольше, но на верочку: прокрутил полоборота - провернул назад (сколы срезал) и так далее. Иначе рискуем тупо обломать метчик в головке, а потом  - только замена всей головы, т.к. метчик в жизни не высверлишь.
как по мне, то надо гайберовать до 12 (с небольшим допуском) и лишь потом проходить метчиком 1 номера (отличие №1 от №2 в том, что у них разные конуса). Если чувствуется, что начинает резьбу нарезаемую "закусывать" - следует чуть гайку на райбере подтянуть, чем увеличить его диаметр и пройтись еще раз.
П.С. Хотя, если человек не поймет, что я сейчас накалякал, то наилучший метод - щанести токарю или инструментальщику толковому. По цене выйдет намного дешевле, чем покупка головки с переборкой  03_biggrin
П.С, Забыл добавить, вот маркировка наших родных свечей: M10*1.00 12.7MM A7TC, что гласит следующее: диаметр резьбы - 10мм, шаг резьбы - 1,0, длина резьбы - 12,7 мм, калильное число - 7 (на советских свечах оно иное). так что бредни в ролике о том, что опасно ставить свечу м14 с длиной резьбы 10 мм - бред. установку же свечи 8 мм считаю опасной, т.к. не исключен вариант, что начнет искру пробивать не на боковой электрод, а на корпус (ну его, от греха подальше)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Різьба 14х1,25, відповідно свердло 12,75мм.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Різьба 14х1,25, відповідно свердло 12,75мм.
Я высказал свое мнение. Райбером можно более точно диаметр подобрать, чем руками дрелью высверливать. а вот 1,25 - это шаг резьбы, а не глубина ее нарезки, не стоит путать. По твоей логике: 14-12,75=1,25/2=0,6 (сама нарезка). А вот теперь самое интересное: сверло возьмет в любом случае больше своего диаметра, да еще и руками сверлить. По факту - прослабленная резьба. А если принять во внимание, что нам надо кончик чуть "заглушить", конусным сделать, чтоб свеча там не болталась, то это чревато повторной обрезкой свечного отверстия. Ладно, пусть решает владелец убитой головы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Delta72cc  
answerview
по поводу головки на 72 и 110 то распредвалы одинаковые а вот клапана на 110 побольше

Клапана в этих головка совершенно одинаковы.  А в 50сс.голове, впускной поменьше будет.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
по поводу головки на 72 и 110 то распредвалы одинаковые а вот клапана на 110 побольше

Клапана в этих головка совершенно одинаковы.  А в 50сс.голове, впускной поменьше будет.
Прошу прощения за поправку, но как раз на 49,9сс клапана впуск/выпуск - идентичны. А уже начиная с 72сс - разнятся. Впуск - меньше тарелка, выпуск - больше
П.С. Или наоборот??? Но точно разные тарелки, а стержни (оси клапанов) в диаметре идентичны (просто, не помню как на головку смотрел с торца). Кажись, впуск больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин