Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго времени суток ув.форумчане,подскажите пожалуста или дайте ссылку как сделать аварийку,захожу с телефона,заранее спасибо.
тебе нужно замкнуть между собой три провода - серый (отходит от реле поворотов), синий (левый поворотник) и оранжевый (правый поворотник). для этого используется трёхконтактный выключатель, либо обычный двухконтактный. во втором случае нужно будет добавить два диода к нему.
Многие советуют заменить реле поворотов на ВАЗ"овское. Я сначала тоже так сделал. Но однажды после неудачного замыкания оно сгорело. Воткнул назад стоковое - от аварийки за пол года не сгорело.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
добрый день не могли бы вы мне подсказать как будет работать поршневая на 72сс с головкой цилиндра на 110сс? заранее спасибо
добрый день не могли бы вы мне подсказать как будет работать поршневая на 72сс с головкой цилиндра на 110сс? заранее спасибо
Личного опыта нет, но, предполагаю, что плохо. Дело в том, что у 72сс диаметр 47 мм , а у 107 - 52,4. таким образом Вы увеличите вероятность прогара прокладки головки цилиндра и уменьшите компрессию. нО ЭТО = предположение. Знаю, что голова от 72 на 49.9 плохо себя ведет. Если бы наоборот - было бы проще. некоторые и фаску не снимали.
а теперь вопрос: зачем тулить от 107 на 72? или уже приобретена? головки от 107 и 72 разнятся (есть и с трещоткой). можно в личку или на форум
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток ув.форумчане,подскажите пожалуста или дайте ссылку как сделать аварийку,захожу с телефона,заранее спасибо.
Она тебе надо?Если бы на светодиодах поворотники,да и то 4 штука берут больше 1А.,у тебя же 10вт.лампочки это 40вт.выпалят АКБ очень быстро,если скажем вести моп по трасе или оставить.
К тому же нужно в стоковом реле транзистор устанавливать на радиатор,там он голый не
расщитан на большую мощность и длговременную работу.Нюансы есть и другие.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сиденье доделал, почти как было задумано . Почти, на обтяжку без целлюлита, не хватило ни умения, не терпения. Теперь можно разбирать весь моп, и готовиь к покраске.
Смотрится отлично, как заводткое. Когда был подобный мопед тоже хотел сделать что то подобное, но измененить форму седла недодумался, купил просто пластик с задней части и пластиковое крыло от друго мопеда или мотцикла, а дальше подгонял по месту. Я думаю если вам поставить ещё и пластиковое заднее крыло вид существенно улучшится. Раму вы тоже придумали как замкнуть отлично.
Змінено: 24.01.2014 р., KLIMDSO
просто уже приобретена и стоит на мопеде вот только проблемка в том что карбюратор не реагирует на винт холостого хода и его можно регулирповать только винтом качества из-за этого неправильная смесь и двигатель работает не устоичиво на холостых и вот хотел узнать значит нужно покупать или головку цилиндра на 72сс или менять поршневую на 110сс
Когда был подобный мопед тоже хотел сделать что то подобное, ноизмененить форму седла недодумался, купил просто пластик с задней части и пластиковое крыло от друго мопеда или мотцикла, а дальше подгонял по месту. Я думаю если вам поставить ещё и пластиковое заднее крыло вид существенно улучшится.
Скорее всего так бы и поступил, если бы все, что вы использовали в своей работе было у нас в продаже. Хорошо было бы купить готовый задний багажник и доработать, но скорее всего придется делать самому, сплошной hand made. Идея, поставить пластиковое крыло, если правильно понял, угловатой формы - замечательная. Но это уже немножко другой стиль, мне нравятся отличительные черты классики конца 60х. Оставлю hi-tech, или хай так.
Змінено: 28.01.2014 р., Czeslaw
Идея, поставить пластиковое крыло, если правильно понял,
угловатой формы - замечательная. Но это уже немножко
другой стиль, мне нравится классика конца 60х-70х. Оставлю
hi-tech, или хай так.
Согласен, кому как нравится, у вас и так получился не плохой внешний вид. Я года три назад был проездом в Белорусии (около суток на автомобиле) продукты в супермаркетах, дороги и бензин мне понравились, заметно не было что есть в чём то дифицит (но утверждать не буду).
Змінено: 24.01.2014 р., KLIMDSO
Сегодня в 12.00 похорон нашего уважаемого DEDа, помянем, братцы, кто как может Константиновича, земля ему пухом...
Іванович. Не бандерлог!
Согласен, кому как нравится, у вас и так получился не плохой внешний вид. Я года три назад был проездом в Белорусии (около суток на автомобиле) продукты в супермаркетах, дороги и бензин мне понравились, заметно не было что есть в чём то дифицит (но утверждать не буду).
Китайские мопеды у нас пользуется низким спросом из-за слишком завышеной цены, нет спроса, нет и предложения, очень мало к нем и запчастей. Единственный интернетмагазин в Минске доставкой регионы не занимается . В остальном, возможно вы правы.
На улицах, много мототехники бывает только пару дней в году, когда проходит городской байк-фэст.
http://www.youtube.com/watch?v=Kbh6gUMoQHg&feature=player_detailpagehttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tJlOatp5-d0Змінено: 26.01.2014 р., Czeslaw
Здравствуйте. Не совсем понял
на нём изначально не было винта-холостого хода,
. Т.е. дырдочка с резьбой была, но не было самого винта? Можно еще проще - болтик и наждак. Обточить на конус и пружинку подоткнуть, чтоб не отвинчивался самопроизвольно от вибрации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зачем наждачку, сейчас матирующих губок полно, специально для подготовки поверхности к покраске, быстрее и аккуратнее чем шкуркой получиться.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).