MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:38
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175633
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
согласен, у вас и в россии с запчастями - проблема (и по наличию и по цене). у нас уже не то - отошли от этого. цена - рупь ведро. какова стоимость техники - такова цена ина запчасти. проще сменить, чем точить. Для примера: ось заднего маятника стоит в магазине с гайкой и шайбой 10 грн. а чтоб выточить - токарю надо найти материал и за работу не менее 15 грн выйдет. вот в том и прикол, что у нас - расходник, а у вас - головная боль. сдохла давеча свеча - купил за 10 грн. заодно и ключ свечной (а дома -то был)  - еще 15 грн. 25 грн - поехал в норме. даже такси дороже бы вышло намного (мопедку кинуть). вот и весь прикол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой 03_biggrin в соседнем городе,а дома заломали бы минимум 50 000р. но у них даже нет в наличии такого.Тогда обо всем, маятник 190 000р.саленты 2шт.30 000р.Да и сам мопед стоит у нас минимум вдвое дороже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой
30000/4=7 500 грн. вы там цифири не попутали? это -стоимость 2х нульцевых мотопедок. Толя, не прикалывайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
18.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Скорее на 10 нужно делить... 42_friends С крещением Вас мои ДРУЗЬЯ!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Genn
18.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Приветствую всех, Кирилл я не знаю может проще купить, но я например пока начальство разрешает сам точу, фрезерую, термообрабатываю. И всё по тому, что у меня есть возможность сделать качественнее, чем то. что продают.
Змінено: 25.01.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Приветствую всех, Кирилл я не знаю может проще купить, но я например пока начальство разрешает сам точу, фрезерую, закаливаю, термообрабатываю. И всё по тому, что у меня есть возможность сделать качественнее, чем то. что подают.
Выскажу свою точку зрения, хоть и понимаю, что с мнением многих оно пойдет вразрез. Если у Вас есть доступ к халявным материалам, время и возможности - то да. Но с учетом того, что у меня дома есть лишь сварочник, болгарка, точило и дрель (и остальное, по мелочам, по слесарке) - цель не оправдывает затраченных вложений. Если я вижу, что мне надо менять ось - я ее куплю. И дело даже не в том, что мне лень её сделать самому. А лишь потому, что я в магаз поехал (2 км), купил за 10 грн и сменил дома. И никакой карусели. У нас на данные мотопедки - всего куча. Возможно, если бы я и владел "эксклюзивом", что не пользуется спросом у барыг - я бы и так поступал. Рыба ищет где глубже, оптимальный вариант - где проще и дешевле. Мне пока так проще и дешевле. Но, следует отдать должное, китай-техника, порой, подвергается и моим усовершенствованием (колхоз-тюнингу) под мои потребности, чем дома и занимаюсь. Если я считаю целесообразным переделать узел в корне - буду сам делать. Если есть возможность примастырить от донора - прикину по цене (сам слампичил или купил). Эдакий симбиоз жадности перепродавцов и собственной смекалкт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Запачасти , детали,  изготовленые более качественно и эстетичнее, чем у производителя всегда заслуживали внимания и уважения к тем, кто их делает. Но если вынужден решать проблемы , чем соединить скрученый трос спидометра , как склеить разбитый или испорченый фонарь , поворотник, или как приспособить  сальник, наружный размер , которого не подходит? Такие вещи проще купить и не убивать время на их ремонт.
Всех Православных с наступоющим праздником, Крещения Господня!
Змінено: 18.01.2014 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой
30000/4=7 500 грн. вы там цифири не попутали? это -стоимость 2х нульцевых мотопедок. Толя, не прикалывайся

  Со Святым Праздником Крещением!Дай Бог за Год дождать!(народное).
 Ты курсом валют интересовался когда нибудь 15_badgrin Тасяча гривен приблизительно равна милену 05_shok зайцов(рублей).
  Нынче взялся мороз и я вытащил на улицу мопедку,пусть закаляется,все новое,в гараже тепло.Заодно и побуксовал по снегу,посмотрел как замерзает река,клубы пара и шум как кипит река. 05_shok Петрошина по снегу работает  18_good отлично.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Я здесь человек новый, прошу отнестись с пониманием. У меня два недостатка: я уже стар и никогда не имел мотоцикла. Отвечать прошу в стиле ГУРУ - ДИЛЕТАНТУ. Вот приобрел себе Мустанга-110, он же, наверное, АЛЬФА. Что посоветуете "молодому" наезднику? Прочитав 10 страниц темы, возникли первые вопросы. 1.Масло сразу поменять? 2. От соседа поступил совет, чтобы погонять на холостом ходу. Я же прочитал обратное. Как правильно? 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для stolet  
answerview
Я брал с новья. Масло не менял после покупки, накатал на нем около 500 км, потом сменил при пробеге 1100. Особых нареканий не вызывал, единственное - перепроверить все затяжки (на дрыгателе все было отлично, единственное - проверять затяжку шпилек головки, после остывания, в первое время прокладка очень усаживается). Все, что собирали местные торговцы (проводка, рулевая колонка, затяжка колес и натяжение цепи) так же требует перепроверки. У меня, к примеру, не верно были подсоединены стоп и габарит (тупо перепутаны провода). Следить за температурой двигателя, ездить по таху до 3000-4000 максимум (я так катал). Ни в коем случае не менять передаточное соотношение звезд на не обкатанном двигателе. Не насиловать двигатель, пытаясь вытянуть в горку на повышенной передаче - смерть ЦПГ придет намного раньше, чем при завышении оборотов. ДО 1000 катать без пассажира. А вообще, полная обкатка не 1000 км, а около 3000. А вот уже к 4-5 кускам двигатель начинает дышать полной грудью. Это так, вкратце.
А да, карбюратор, как правило, в регулировке не нуждается, но я себе скинул после покупки ХХ до 1500, а то его накрутили, чтоб двигло точно не глохло - порядка 2000. Свеча будет постоянно черная - не пугайтесь, она просто не будет выходить в режим самоочищения. Потом, когда начнете гонять - нормализуется. И обязательно прогревайте хоть чуть чуть перед выездом. Чуть прогрели - в путь, на небольших оборотах. Не вздумайте использовать метод вариаторника: обкатывать ЦПГ на нейтрали. У нас нет принудительного охлаждения. Да и само понятие обкатки подразумевает приработку всех деталей, а не только поршня и цилиндра. Так же проверьте, чтоб не подтирали колодки и затяжку колес (халтурят, собаки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Большое спасибо! Пару месяцев буду изучать теорию, а за руль уже после схода снега.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
При падении согнет дугу или болты вырвет. Я на своей альфе упал на бок при 15-20 км так согнуло и сломало дугу. Вобщем толку от них ни какого, разве удочки привязывать. 08_lol  08_lol
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
2
like
2
good
bad
shockingly
Genn
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Я на них ноги ставлю, когда еду далеко...
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Так то да я тоже ставлю и еще привязываю всякую хрень. Просто там несколькими постами раньше спрашивали что будет с дугами при падении.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Всем доброго времени. На рынке видел резинки в заднее колесо, продавец сказал что они селиконовые и не изнашиваются так как обычные, еще сказал что они очень жесткие. Вопрос, не повредит ли это подшипнику,там где крепится передняя звездочка?  03_biggrin
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Змінено: 19.01.2014 р., Jenya
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Силіконові мають бути жовті. Бери ті що в стік закатані на картонці, в кульочку прослаблені. Влітку вони м'якіші стають. Я 4 тис проїхав - ніяких проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
При падении согнет дугу или болты вырвет. Я на своей альфе упал на бок при 15-20 км так согнуло и сломало дугу. Вобщем толку от них ни какого, разве удочки привязывать. 08_lol  08_lol
ты что, с анабиоза вышел? Вопрос с дугами обсуждался давненько
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Перечитывал просто, и ответил 03_biggrin
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Да селиконовые желтые и они дубовые, мои родные разбило на 2 тыще, вот и спрашиваю раз оно так резинки бьет так значит и подшипнику достается.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
HaM
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Всем доброго времени. На рынке видел резинки в заднее колесо, продавец сказал что они селиконовые и не изнашиваются так как обычные, еще сказал что они очень жесткие. Вопрос, не повредит ли это подшипнику,там где крепится передняя звездочка?  03_biggrin
У меня силиконовые, но оттенок какой-то жёлто-зелёный полупрозрачный, брал врассыпную - без упаковки. Накатал 4,5 тыс - следов износа, надрыва абсолютно нет 18_good
Действительно, будут пожёстче. Перегородки в колесе пока ещё не выломал, подшипники целы 03_biggrin
ЗЫ. Может натяжка цепи была неправильна (перетянута)? 02_sad
Змінено: 19.01.2014 р., HaM
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин