Не годятся посты по Альфе,разложу все по полочкам,в Дельте одна сплошная трубка прихвачена к раме,по наружному 15мм.внутри 10мм.по торцам приварены упоры(втулки) для ограничения поперечных перемещений маятника,но в креплении они не участвуют
у там
внутри дыра с запасом в 2мм.В Альфе дело еще хуже,там огромная труба вварена в раму и завальцована по краям до толщины ост 10мм.,поскольку там площадь соприкосновения оси и трубки только по краям и всего 5-7мм.то это раздолбается естественно моментально,это пол беды,поскольку в середине ось не удерживается то легко деформируется сама ось(нужно постоянно следить за натяжкой)и проблемы с цепью на Альфах гораздо чаще чем в дельтах.
Подножке просто сделал "Кесарево сечение"и легонько снял,в дельтах нужно фиксировать палец сваркой или винтом,тогда такая проблема в будущем не возникнет,подножка будет вращаться на пальце,а не палец в раме
что опять же приводит к полному раздолбанию пальца в раме .
Ну и еще картинка моего маятника каторого покавырял только отверткой,а на вид был как новый
Там и новая ось в изъятой трубке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.