Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дело в том.когда едешь по льду со снегом.мотор работает на больших оборотах а скорость небольшая . тогда все ок.движок горяч работает хорошо.А выскочил на чистый лед .скорость увеличилась. обороты уменьшаешь чтобы не упасть .Движок начинает остывать быстро.а когда ему прибавляешь начинает фыркать типа троить.Свеча покрывается черным нагаром .Короче.работает нестабильно.У50 стенки целиндра потолще .дольше греется и медленей остывает и скорость нета что у 110. Полтос не утеплял кроме патрубка . А 110 утеплял.утеплил так что чуть клина непоймал
всю голову и перед картера вент.паралоном обвернул поверх алюминевого скотча.Так что эту зиму буду катать на провереном50.ке.
Petrovi4 прав на 100% в ваших случаях надо подавать подогретый воздух. 50ка просто работает на больших оборотах по этому как то и успевает прогреться ,110ка мало того что на меньших оборотах ходит так еще и воздуха засасуе в два раза больше.Мне до работы 10км ехать,первые 2км еду на 3 передаче 40кмч потом 5км на 4 передаче 60кмч а потом опять на 3ей 40кмч ничего не утеплял пока.Я уже думал на зиму ставить ,даже акум снял а погода говорит езди,так и езжу без акума и правой крышки,народ и гайцов пугаю
.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
И еще один маленький ньюанс: бензин всегда имеет температуру окружающего воздуха, легко можно отморозить палец при температуре -15, вмакнув его в бензин (пример). Т.е. при отрицательных температурах бензин - идеальный охладитель, выход один - подогретый воздух (как у Макара).
Іванович. Не бандерлог!
А у меня все утеплено,а мороза нет
Вот на скутерах после длительного пробега остановиться невозможно,примерзает заслонка
Теплопроводность вашего впускного патрубка должна греть(без шайбы)карб.Но нужно пробовать,а в Дельте не той системы наган,тонкостенная трубка и остынет на 3-5 см.
Вот у меня на альфе тоже единственная проблема это примерзание заслонки.
Как бороться- не знаю. Обычно примерзает 2-3 раза после длительного простоя. А потом не мерзнет больше.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Пример моей эксплуатации Дельты с длинным патрубком.Сняв патрубок проточил несовпадение флянцев с трубкой патрубка.Обмотал патрубок стеклолентой в два слоя пропитав ЭД-20.Взял нихром 0.2мм.Подобрал кусок спирали подключив к зарядному устройству при13.5в на ток 1.5ампера.Обмотал спиралью патрубок сверху два слоя стеклоленты пропитанных ЭД-20.Сверху сальник асбестовый 10х10мм.Потом изолентой от влаги.Через предохранитель на2 ампера и тумблер подключил к бортовой сети после замка зажигания.Пуск.Вкл. замок зажигания и тумблер ждем 1-1.5 минуты.За это время немного родогревается трубка патрубка и разогревается электролит в аккумуляторе.Пуск.Более менеее нормальная эксплуатация до -10 градусов.С температурой больше-10 не ездил.
Я не волшебник, я только учусь.
Всем добрый день,вот читаю я ваши посты и удивляюсь,зачем утеплять патрубки,спирали какие то приделывать и т.д?Когда у меня была Альфа то я её в -30 заводил с кика,ждал минут 10-15 что бы мопед нормально прогрелся и ехал куда мне нужно было и у меня не перебоев и прочих трудностей в работе двигателя в мороз не возникало
при -30 москвича хрен заведешь ,запорожец надо паяльной лампой отогревать ,дизеля с толкача заводят а у тебя мопедка нормально работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Видел Деда Мороза на скутере в мороз около 25 градусов.При общении оказалось, 2х тактный движек, вариаторный,с пусковым обогатителем,подогревателем карбюратора,с резиновым коротким патрубком.
Я не волшебник, я только учусь.
Видел Деда Мороза на скутере в мороз около 25 градусов.При общении оказалось, 2х тактный движек, вариаторный,с пусковым обогатителем,подогревателем карбюратора,с резиновым коротким патрубком.
со скутерами проще там 2х тактный движок главное завести ,а потом прикрыл решетку крыльчатки охлаждения и езди(уменьшается обдув цилиндра а карб там над движком и пластиком все закрыто не то что в альфа-дельтах открыт всем ветрам) а если 4х тактный так тот и заводится по проще и работает по лучше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Проблема не в запуске двигателя, (мой предел - 25 градусов), а в том, что в движении двигатель не работает нормально- тупо мерзнет. Прогреть 10-15 минут - до фени. Если ехать так, чтоб дрыгатель работал без перебоев, то надо держать обороты на пониженной передаче, но завышенных оборотах (в пределах 5000). Но тут другая проблема: двигатель практически выходит на режим максимального крутящего момента, малейшее движение дросселя - колесо в пробуксовку. Это не в натяжку ехать. У Макара - толковая система, но довольно трудоемкая. Есть ли с ней заморачиваться смысл - решать каждому. Это эта зима побаловала голым асфальтом. Многие ли из отписавшихся на последних 2х страницах котали зимы по льду при температуре -15??? Так, треп пустой пошел
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это не треп.я два полноценных сезона откатал по льду.Готов к новому.а проб лемы решаются по ходу.А заводил и -25 но неездил.Надо быть вобще безбашенным в такой мороз ездить.
Это не треп.я два полноценных сезона откатал по льду.Готов к новому.а проб лемы решаются по ходу.А заводил и -25 но неездил.Надо быть вобще безбашенным в такой мороз ездить.
никто не говорил о "заводил". того я и сказал: а ездили ли "советчики". завел и проехал 20 (минимум) километров абсолютно разные вещи
П.С. Если быть точным, то мой предел -28. Но это уже не езда, а мучения. (заметьте, ездил, а не заводил). 10 км до дому ехал на оборотах 2000-3000, т.к. потом тупо глох - бенз не распылялся, не набирал оборотов моторчик в ходу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.01.2014 р., tsinik
Поддерживаю,заводить одно,а ехать другое,без сугреву,мотор "троит" и топливо жрет как выливается куда то
,а обороты не развивает,хотя газу даешь до середины где то.Хотя иногда едет ничего,видно тут еще влажность влияет не хило,фильтр может намерзает,что то есть еще...непонятное.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.